0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Есть подшипник, на картинке уже всё показано стрелками.
Тот который в самой вискомуфте хорошо слышно если остановить пропеллер на заведенной машине. У меня такая ерунда, кирдык подшипнику в в самой виске, а ставил hella/behr.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Дима ну ты чё, сказал же есть, вот фото распиленой в середине подшипник закрытого типа
я поставил Термекс дания, доволен отлично работает, стояла заводская Бехр.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Присутствует заблуждение, в т.ч. , судя по темам - и у официалов, что выход из строя вискомуфты только в одном случае - при ее клине. про подшипник в самой вискомуфте многие забыли, и диагностировать его не умеют.
Ибо надо на заведенном двигателе остановить крыльчатку вентилятора и шупом-фонендоскопом прослушать саму вискомуфту. Скидывания ремня не помогут определить источник, если дело в подшипнике вискомуфты (не путать с опорным подшипником вискомуфты).
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Дмитрий WV, Дима, а поставить заведомо исправную виско муфту и проверить все догадки нельзя?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Послушал - это она самая гудит-трещит. Вискомуфта.Ссылка для просмотра: http://www.youtube.com/watch?v=655355LD42Y
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте всем! Подскажите, а если люфт имеется (если подергать взад-вперед вентилятор) примерно 2-3мм, то тоже надо менять вискомуфту? Или же это не большой люфт и можно пока поездить.... ? Может ее можно как-то подтянуть? И к каким последствиям может привести то, если пока ее не менять? Вискомуфту поменяли 25т.км назад.... Неужели ей опять песец? Чем это может быть вызвано?Заранее спасибо всем, кто выскажет свои мнения...
passat b5+,чёрный металлик, 2004г. 1.8t AWM 170 л.с. на ручке.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
ну почему, я снял муфту открутил от неё шкив, одел шкив назад на опорный подшипник, одел ремень и завёл.
правда это было лишним, вращая в руках муфту, чётко ощущался убитый подшипник.
подтянуть нельзя
слетит с вала и разобьёт что попадётся
имхо замена, а кто изготовитель?
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Что то тут какая то ерунда!
Пропеллер (по крайней мере оригинал) уже идёт отбалансированный, без биений. А вот виска, та которая ориг и бехр уверен, что тоже нормально сделаны и отцентрованы.
Остальное лотерея и бывает такое, что и балансировка не поможет.
А про балансировку совместно это уже из области желаний и фантазии...
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |