0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Здрасте всем!!
Позавчера начали глючить показания уличной температуры. Опустилось аж до 0 градусов, а на улице плюс двадцать. Климат работал вроде нормально на AUTO (впервые ездию с кондеем и климатом), а сегодня вообще температура упала до -45 и временами вообще прочерки вместо чисел. Залез под бампер, нашел датчик на трубке гура - оказалось один провод перетерся. Соединил все как положенно с термоусадкой. Включаю зажигание температура -26 и весь вечер так и держалась. Включаю климат на AUTO +22 (на улице +25 +27 на солнце) а у меня дует теплый воздух, и так жарко а он еще греет салон, блин!! Днем в самую жару температура плавала от 0 до плюс 16 (на улице плюс 25-27), климат работал нормально
1. В чем причина неисправности уличной температуры?
2. Если виноват датчик, то какой у него номер? Списал с родного "2Z0 820 535" - в экзисте не пробивается!
3. Температура за окном и климат - контроль завязаны между собой? Если да то как??
Заранее всем спасибо!!
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Костя а что говорит Вагком?Здрасте всем!!
Позавчера начали глючить показания уличной температуры. Опустилось аж до 0 градусов, а на улице плюс двадцать. Климат работал вроде нормально на AUTO (впервые ездию с кондеем и климатом), а сегодня вообще температура упала до -45 и временами вообще прочерки вместо чисел. Залез под бампер, нашел датчик на трубке гура - оказалось один провод перетерся. Соединил все как положенно с термоусадкой. Включаю зажигание температура -26 и весь вечер так и держалась. Включаю климат на AUTO +22 (на улице +25 +27 на солнце) а у меня дует теплый воздух, и так жарко а он еще греет салон, блин!! Днем в самую жару температура плавала от 0 до плюс 16 (на улице плюс 25-27), климат работал нормально
1. В чем причина неисправности уличной температуры?
2. Если виноват датчик, то какой у него номер? Списал с родного "2Z0 820 535" - в экзисте не пробивается!
3. Температура за окном и климат - контроль завязаны между собой? Если да то как??
Заранее всем спасибо!!
или на худой конец опроси память ошибок климатконтроля.В базе знаний есть инструкция
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=151762
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Вагком пока ничего не говорит, потому что его нет, пока! Собираюсь приобрести шнурок и все это делать самостоятельно. Съездить у нас в городе на диагностику стоит 750 р. , поэтому дешевле шнур купить. Но доэтого пока не добрался, нужно еще много прочитать сначало (какой шнур, какое ПО надо?) На форуме здесь сколько спрашиваю, никто практически не отвечает на мои вопросы. Понимаю конечно что вся информация в основном есть на форуме, но ее нужно найти и перелопатить бесконечное количество страниц. А у меня катострафически времени не хватает все перечитать, да это и не реально, форум создавался и накапливал знания годами и за пару недель все это освоить нереально!
Неужели без Вагкома нельзя определить причину неисправности уличной температуры??
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Можно. Найти заведомо рабочую замену ему и проверить. Ну если не поможет проводку прозванивать.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
либо сопротивление замерить
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
И второй датчик проверить.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Ура!! Все таки есть добрые люди на этом форуме готовые помочь!!
Если правельно понял, нужно снять этот датчик с рабочей машины и поставить себе!? Пока это проблиматично - знакомых нет на таких машинах. А проводку прозвонить до ближайшего разъема?
Сопративление на датчике? А сколько оно должно быть или вообще не должно быть??
Где то прочитал что их два, первый под бампером нашел, а где второй находится??
Ссылку то ты давал, а я не внимательно прочитал. Смотрю одни коды, ну думаю это для вагкома и не стал читать.
Сегодня вечером попробую обязательно самодиагностику сделать, потом отпишусь че получилось!!
Всем спасибо за помощь!!! Вместе мы сила!!![]()
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
порядка 1.0 кОм
https://passatworld.ru/showthread.php?t=107622&page=1
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
теперь буду знать, спс!
по ссылке помоему про другой датчик ( Датчик температуры воздуха впуска G42), а мне нужен датчик уличной температуры. Один под бампером, а второй где??
Сегодня зделал самодиагностику климат-контроля, вот какие ошибки обнаружил 25В, 4F7, 4FA ! Все збросил - проехал 10 км с включенном климатом на АВТО, ошибки опять появились вот эти - 4FA, 25B!!
1. включать самодиагностику надо при включенном или выключенном двигателем?
2. из-за чего такие ошибки?
3. че такое "Climatronic - Сервисный режим" ?? Блин я его не включал, кнопки неправельно нажимал!
--- Добавлено чуть позже ---
А температуру уличную, кстати сегодня весь день правельно показывала машина и климат работал как положенно!
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
адаптацию сервоприводов проведи.https://passatworld.ru/showthread.php?t=142731
ну вот а ты боялся![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
SVETKOVREIN, про коды я понял - че откуда, а вот дальше че с этими ошибками делать (тоже теперь понял)? А вот как адаптацию сервоприводов сделать, прочитал я по твоей ссылке и ничего не понял! Эта адаптация сервоприводов делается вагкомом? или также на климате кнопками?
конечно боялся, блин два дня поездил и комфорт пропал в машине. СПС за подсказки!
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Спасибо други , что помогли разобраться с уличной температурой и климатом! Приобрету шнур и вот тогда буду разбираться с адаптацией сервоприводов. Так вроде все нормально работает, в ручном режиме со всех сторон дует как положенно. Может когда климат в АВТО работает какие то там ошибки выскакивают?!
Тритий день уличноя температура в норме, ура!! Виноватскорее всего был провод перетершийся под бампером.
Еще раз спасибо![]()
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня вообще клима показывала непонятные символы. Снял клему на 1 минуту. Подсоединил. Включил зажигание, клим. контроль. И всё ок.