0

Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Вот что удалось найти по адаптации ДЗ
:на ARM, так же как и на AHL установлен БУ Симос...
на Симосе для начала нужно сбросить (обнулить) обученные значения...( и все ошибки...!)
потом - базовые установки - 98 канал - показания в 3 поле.
"текста" не будет.. Симос не "пишет" текст...
нужно дождаться "цифровой" информации : 0100 - адаптация завершена успешно..
(1ххх - записана ошибка в блок памяти в связи с адаптацией
х1хх - нет тока к блоку управления дрос. заслонки
хх1х - адаптация прекращена в связи с низким напряжением батареи
ххх1 - Дроссель открыт )
показания в 4 поле:
1х - записана ошибка в блок памяти в связи с адаптацией
х1 - проходит адаптация
--- Добавлено чуть позже ---
P.S. Вышеописанное взято из этого форума...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Хм, Desss спасибо за информацию. Принято к сведению.
VW Passat Variant B5 1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Спасибо за информацию!!! Все разжовано до мелочей пригодится!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ohlopen,вот если бы ты без "главного механика" всю работу делал то запутался бы и всё дело встало бы,а так видно как он всё контролирует внимательно.
Отличный отчет,надо на заметочку взять.Кстати провода свечные руками снимал(усилие большое ,но идут)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброй ночи.
Тоже собрался менять прокладку ГБЦ на след. неделе.
Есть один вопрос,как потом настроить главный ремень?В интернете что то ничего не нашол.
Passat b5,AHL 1997.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отличный отчет, распечатал сразу на цветном лазернике, и в папочку![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
отчет на 5+
вопрос такого плана, когда ставил крышку ГБЦ на новую прокладку были ли какие то нюансы по установке (метод затяжки и момент?) и отличается ли от 1,8ADR?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Момент затяжки в руководстве по ремонту указан вроде один для всех - 10 Нм, а метод затяжки думаю не сильно критичен. Для успокоения души затягивал примерно так же как и головку блока.
VW Passat Variant B5 1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое автору, за такую работу, у на ситуация немого другая( а именно капиталка двигателя), и сейчас работа идет полным ходом