0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Вообщем объясню в общем виде, усилитель подключается к системе 2мя аудиоконтактами(+ и -), 2мя проводами подпитки (12+, -) и еще один провод от магнитолы(контакт для электроантены) к усилку для того, что бы усилитель включался при включении магнитолы. Так вот при высокоуровневом входе нужны только 2 аудиоконтакта и 2 провода подпитки, и усилитель будет включаться при появлении сигнала на аудиоконтактах. Выложи пожалуйста фото саба со стороны контактов, я покажу где он, если он там есть.Вот он саб
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
Номером 1 я обозначил тот самый высокоуровневый(еще в сети встретил высоковольтный) вход, к нему идут контакты с задних динамиков(либо с одного) + и - соответственно с надписью на самом усилителе. Номер 2 это контакты подпитки: +12v это и есть + от аккумулятора, GND это -(в данном случае думаю можно пустить и от корпуса), +REM это
В данном случае он нам непонадобится. Самое неудобное это найти такие штекеры(фишки). Лично мне нужен был только для 1 гнезда, я его делал, вырезая из штекера блока питания компа(старого, ненужного). СПЕЦЫ поправьте если я неправ.
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Поправляю
Покупается блаупунктовский переходник на лин.выходы, подключается к имеющейся штатной башке. Покупается установочный комплект для двухканального усилителя. + тянется с акб и подключается на клемму + разъёма PWR
C переходника блаупункт отдельный проводок без разъёма удлинняется обычным монтажным проводом и доходит до гнезда rem разъёма pwr
C полки или заднего ремня безопасности таким же проводом, как и +, подключается гнездо gnd в разъёме pwr.
Межблочным кабелем (с RCA или как многие любят называть "колокольчиками" или "тюльпанами") соединяется блаупунктовский переходник и гнёзда low in
Затем всё настраивается и наслаждается жизнью
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Mishanya67, слушай дядю Eu-Jinnа![]()
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
Eu-Jinn Ну да![]()
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Ну в общем все было проще чем я думал)))Купил преобразователь за 250 руб,в багажник протянул провода от магнитолы с выхода на колонки,к ним подсоединил пребразователь,тюльпанами соединил саб с преобразователем,плюс взял с клеммы АКБ,минус под задним сиденьем(крепеж самого сиденья),управление сабом взял с магнитолы(широкий восьмиштырьковый штекер,самый тонкий красный провод вроде 7 номер).Все работает)))
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Ну, за целеустремлённость!Ну в общем все было проще чем я думал)))Купил преобразователь за 250 руб,в багажник протянул провода от магнитолы с выхода на колонки,к ним подсоединил пребразователь,тюльпанами соединил саб с преобразователем,плюс взял с клеммы АКБ,минус под задним сиденьем(крепеж самого сиденья),управление сабом взял с магнитолы(широкий восьмиштырьковый штекер,самый тонкий красный провод вроде 7 номер).Все работает)))![]()
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
Mishanya67 Молодца![]()
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
ПАРНИ вам спасибо!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
а без преобразователя, а как я сказал, качество было бы выше....
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Опять меня не поняли
В башке УЖЕ ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ЛИНЕЙНИК! Его надо только вытащить переходникомПокупается блаупунктовский переходник на лин.выходы, подключается к имеющейся штатной башке.
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Eu-Jinn, спокойно - он так и сделал...![]()
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
Я спокоен. Но он сделал не так - он поставил преобразователь уровня и снял сигнал с динамиков
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Парни еще такой вопрос:провода с акб и от мафона можно вести по одному порогу или будет фонить?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
будет фонить
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 15 |
Думаю это зависит от мощности установки! На слабеньких установках фона небудет
--- Добавлено чуть позже ---
Но лучше перестраховаться на случай будущей замены на более сильную систему
VW Passat B3 1989 г.в. 1,8 моновпрыск, люкс -------- БЫЛ!
VW Passat B5+ AWM 1.8Т 2001 г., АКПП Tiptronic серебристый.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 5 |
дело не в мощности, а к фильтрации питания системы и экранированию межюлочника.Результат никто предсказать не может
Только бабы и мажоры меряют качество звука в Герцах и Децибеллах