Тюнинг автомата - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    42
    Сообщений
    24,941
    Спасибо:
    Получено: 1,955
    Отправлено: 1,239

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а передаточные там всякие числа совпадают чтоли?
    а то есть коробас от 2.8 суперба, передний привод.
    еще на разборе есть подвеска 5000 км ставили. если уж..кому понадобится.
    п.с. я не есть разбор, просто знаю где щас машина стоит.
    BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mario Посмотреть сообщение
    Вань, это шутка или ты серьезно?
    Ну не быстрее, но сопоставимо
    На ходу только коснулся педали и она уже 100% открыта, на месте она еле-еле открывается...но а нафига на месте газовать?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    42
    Сообщений
    24,941
    Спасибо:
    Получено: 1,955
    Отправлено: 1,239

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как же лаунч контроль? быстрый старт?
    BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,151
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skeeter Посмотреть сообщение
    А коробас от 2.8 к нам прям легко встаёт без изменений чего либо?
    makaka, Про педаль бустэр слышал, вроде даж на форуме где-то про него писали)
    В чистом виде коробка не подойдет.
    На 2.8 коробке внутренности такие же как на 1.8. Различия только в количестве дисков в пакетах и бублике. На 2.8 он переваривает больший момент. Вот если был бы более моментный бублик на 1.8, тогда можно думать о тюненге акпп.
    Внутренности от 2.8 на 1.8 встают нормально, проверено на себе.
    Хотя насчет бублика, попытаю спецов на агрегатке.

  5. #25
    Passat Аватар для Demon_37rus
    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,282
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересная тема, но что-то заглохла...

    Цитата Сообщение от DIMON-NV Посмотреть сообщение
    попытаю спецов на агрегатке.
    DIMON-NV, что спецы говорят?
    Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
    Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
    Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Россия, Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,151
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Demon_37rus,
    пока не узнавал.
    Особо времени нет.
    На этой неделе попытаю, отпишусь.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Чип-Тюнинг и расход топлива
    от Dentist в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 13:19
  2. Тюнинг ПАССАТА
    от pro32 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 20:57
  3. "Чип тюнинг"? Что это такое?
    от Ivan в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 09:32
  4. Ответов: 91
    Последнее сообщение: 26.11.2004, 19:30
  5. Тюнинг Касатика
    от URAL в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.11.2004, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •