0

Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Он тебя на полицейских и ухабах, а ты его на трассеЗакон сохранения
--- Добавлено чуть позже ---
Что у вас за полицаю или у тебя спорт подвеска?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Влезу с флудом сорри![]()
COOLLER,скажи, а то я на третьем году владения пассатом задался вопросом после сегодняшней пробки - от чего машина очень плохо разгоняется когда старт идет с нуля и вжимает в кресла, когда с очень небольшого наката. Я просто никогда не стартовал с нуля и сегодняшний эксперимент меня озадачил... может дело в адаптивности АКПП, типа тошнил себе в пробке, она думает, вот и не фиг со светофоров пулять когда все стоят.
Спасибо!
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Осилил только половину темы, но понял, что всё равно каждый выбирает на свой вкус, люди пишут что Форд надёжный, не буду спорить. У меня ВАГ-мобиль - первая машина, в которой за три года не было замены ни одной детали дважды, уважаю и привязался за надёжность и комфорт.
Но это лирика, написал сюда потому что заказал неделю назад Октавию 1.6 АКПП, посидел, посмотрел - круто, мне понравилось, строго, стильно, много места.
У меня Б5 11-летний, так же 1.6 АКПП, два раза ездили в Минск, один раз в Питер, постоянно катаемся на 200-300 км по городкам разным, проблем особых не ощущаю, езду люблю спокойную, хотя знаю что даже после 140-150 машина вполне поддаётся ускорению )) , но, думаю, тут тоже по вкусу.
Посидел в поло, такого отвратительного лобового стекла я не видел ни в одной машине, хотя в классике наверно было, с непривычки показалось очень узкое, в голове сразу созрело слово Амбразура + заказ машины за полгода минимум, не вариант. Смотрел на него только как на более дешёвую альтернативу Октавии.
Удачи вам в выборе. Я бы выбирал то что больше по душе и на глаз, а насчёт того что не продаётся и тд и тп - фраза была в интернетах: Победители смотрят на достоинства, неудачники - на недостатки, кто его знает что будет лучше продаваться через 3-4 и более лет.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Адаптивность автомата почти миф...скажи, а то я на третьем году владения пассатом задался вопросом после сегодняшней пробки - от чего машина очень плохо разгоняется когда старт идет с нуля и вжимает в кресла, когда с очень небольшого наката. Я просто никогда не стартовал с нуля и сегодняшний эксперимент меня озадачил... может дело в адаптивности АКПП, типа тошнил себе в пробке, она думает, вот и не фиг со светофоров пулять когда все стоят .
Спасибо!![]()
А то, что после пробки 1.8Т тупит - факт, из-за теплого воздуха на впуске из-за плохого охлаждения интеркулера.
Плюс в каком положении ты застал автомат...у него может быть включена была 2я, а ты ткнул в пол и он пока переключил на 1ую, потом бублик заблокировался, а уже ехать и поздняк-то
Вжимает в кресло и плохо разгоняется это 2 вещи противопоставленные вещи![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Поло машинка неплохая за свои деньги (катался), но тут явно не в тему,так что выбор либо Фокус либо Шкода
у шкоды салон получше +++багажник, очень удобный, двигатель 1.6 правда слабоват. У Фокуса в салоне даже в Гие "попахивает" дешёвкой. ИМХО 2.0 для ФФ избыточен, он и с 1.8 неплохо едет (у друга 1.8 Гия МКПП). Большой и жирный минус у ФФ короткие передачи, 100 км/ч на 5-ой уже 3000 об/мин (хотя и у Шкоды наверное так же будет) +по кузову проблемы -вздувается краска
Я бы выбрал Шкоду даже с 1.6. Можно обратить внимание на корейцев, Сид (или i30) например![]()
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
фиг его знает... но факт, что когда стартуешь с нуля разгон ппц никакой, пробовал раза три. притом что, говоришь сцуко, тут же начинаешь катиться ну м.б. 5 км/ч нажимаешь на газ и тачка разгоняется как надо - морда к верху, ты вжат в сиденья, антибукс иногда моргает. Просто я сегодня первый раз решил помериться пиписьками со светофора с наглым санта фе в последней будке и был жестоко опозорен. Вот от ентого мне эта тема покоя не дает...
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Объясняю...сдвинуть 1.5 тонны(ну с учетом веса с тобой) не легко 1.8л с передним приводом. 2.8 с акпп при старте с места показывает нехилый рывок и все.
А когда ты едешь...какая-то инерция уже есть, ну это как поезд...главное сдвинуть с места
Ты когда с места стартуешь с 0 кмч, ты газ в пол и обороты начинаются с 1000-1200, 1.8 турбо в этом диапазоне никакой, тупой овощь, т.к наддува нет и обороты низкие. А когда ты катишься 5-10кмч и давишь в пол обороты сразу подскакивают к 2000 об, там уже легче мотору. Совокупность этих факторов и приводит к тому, что ты видишь.
Почему у ФВ нет такого, как у БМВ, что стоишь на месте, газ в пол...Бэха сразу дает 2000-2500 обм и поехали, а Фольц с почти холостых...
Больше так не делай...не позорь ФВИли надо взять из арсенала дилера v10 TDI или что-то в этом роде
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
енто я втыкаю... но от чего никакого ускорения не происходит когда 3-4-5 тыс оборотов, т.е. с наката чувствуется тяга когда турба начинает дуть, а когда с нуля -фигвам, все медленно и однотипно во всем диапазоне, никаких тебе турбин, нифига нет очучения, что тачка по характеристикам из 10 сек когда-то выезжала
аки 1.6 BSE на типтронике...
В общем вывод один - не можешь с..ть - не мучай ..опу... И репутации не вредит, и коробас не насилуется
так еще и с клубной наклейкой... позор-позор![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
в общем мы тут думали. думали...надумали ))))
сегодня поеду вносить аванс за Октавия 1.8 акпп, елеганс + доп опции )))) цвет серебро ))))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Вот это уже другой авто, теперь за за шкоду)
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
отдала аванс 20%, итоговая цена 27400$!!! )))
либо в пятницу либо в понедельник будет тут, она в Киеве стоит, за неделю привезут
приходит как я писала серебристая 1.8tsi, dsg 7 ступ, диски r16, элеганс + задний дворник, боковые подушки, подогрев сидений, малый кожаный пакет, датчик дождя, сигнализация, магнитола swing, зеркала со складыванием!!! ))))
2 то бесплатно дали ))))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Хорошая тема! Я задумалась о смене машины.
Пока что выбор пал на Шкоду Октавию так же. Хочу только с автоматом. 1.4 и 1.8 л - что посоветуете? Сейчас Пассат 2.8л.
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |