0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
TurboKoT, все равно не 6.3
--- Добавлено чуть позже ---
А чего эт ты 218 хп? Давай с 231 хотя бы сравнивайВ реальных условиях трактор не хуже поедет, т.к. момент ого-го и он нагрузку не ощущает...
А для гонок со светофора ес-но бенз предпочтительней.
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Форд гомно, неважно в какой модели.
--- Добавлено чуть позже ---
Зы Это американский фольксваген![]()
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
как вы задолбали![]()
![]()
Бензинка "едет" после 3500 оборотов, трактор до 3500 оборотов...
Тяга на низах обеспечивает более бодрый начальный разгон, что приятно при игре в шашки в пробках и т.п. на скоростях выше 120 дизель начинает отсасывать... потому как топливо воспламеняется медленнее и после 3500 оборотов фсё...
У товарища были Х5 530 и бенз и дизель, причем один после другого... и мы их покатали... дизель гораздо приёмистее с места и до 80 км/ч примерно... далее идет гулять...
Товарищ кстати тоже в итоге выбрал бенз... 650 Хамман... ;)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 3 |
ахахаха и эта тема скатилась на спор дизель бенз))))
дизель форева!!! поклонники бензинок вы сектанты))) одумайтесь и встаньте на путь истинный)))
A7 2.0TDI (CRVC)
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Volodia,
iudex, спорить не хочу. Но тот факт, что после дизеля не хочется обратно на бензин у 90% говорит о многомПо динамике... У всех свои интересы, лично мне 525д выше крыши было бы. Стритрейсингом не увлекаюсь
А для кайфа есть другие вещи
[COLOR="Green"]
Это все предвзятости... Как тебе 535д в кузове ф10? 535i куритРовно как и 528i против 530д
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Viki,
проверить это просто,смотришь стоимость октавии за 08 год,открываешь авто ру ищешь данную комплектуху и высчитываешь сколько составила потеря )
Если фокус 7 лет назад стоил 350,то тот же фокус продают за 250 и это за 7 лет )
Если фокус 3 года назад стоил 450-500,то сейчас 08 года стоят ровно столько же.
Чем не может похвастаться октавия.Я несколько месяцев мониторил рынки и авто.ру, - фокусы улетают быстрее и теряют меньше.Ликвиднее только королла до 06 года
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
только приехала ))) сейчас расскажу )))
да не надо, спасибо во всяком случае что попробовал )))
после всех танцев с бубном нужно было проехаться для оценки разных параметров по двигателю, катались с каким-то прибором и компьютером под киевом!!! у меня же навигация и телематик есть поэтому замер с данных датчиков скоростей и спутника, мы раз 5 или 6 пробовали, среднее 6.3-6.4с ))) на стенде после замены впускного коллектора(этим и отличается мотор в 233лс 528 американки и 272лс мотор х5) было 272лс на 95 бензине ))) потом попробовали другую програму немного доработанную, было 290лс на 95 бензине так и оставили )))) меряли разгон как раз на 290лс ))
я смотрела наши сайты, у нас колво шкод намного больше в продаже!!! особенно туриков!!!проверить это просто,смотришь стоимость октавии за 08 год,открываешь авто ру ищешь данную комплектуху и высчитываешь сколько составила потеря )
Если фокус 7 лет назад стоил 350,то тот же фокус продают за 250 и это за 7 лет )
Если фокус 3 года назад стоил 450-500,то сейчас 08 года стоят ровно столько же.
Чем не может похвастаться октавия.Я несколько месяцев мониторил рынки и авто.ру, - фокусы улетают быстрее и теряют меньше.Ликвиднее только королла до 06 года![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Viki,
Купи е39 . Форд и шкоду нах
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
о Фокусе.
первое что не понравилось это лкп!!! если в Шкоде я могу взять помаду и туш и накраситься напритив капота в Форде краска шагренью!!! покаталась на нем круг...откровенно мне Октавия понравилась вчера больше, я бы на Шкоде еще парочку кружков сделала ))) в Фокусе мне не понравились тормоза, в Октавии куда лучше, и машина ерзать начинает при сильном торможении.
едет легче это чувствуется, коробка работает все же жизнью мотора а не своей как в Шкоде )))
мне идею подкинули...а может Меган посмотреть??!!!что скажете о нем??!!
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Круть!после всех танцев с бубном нужно было проехаться для оценки разных параметров по двигателю, катались с каким-то прибором и компьютером под киевом!!! у меня же навигация и телематик есть поэтому замер с данных датчиков скоростей и спутника, мы раз 5 или 6 пробовали, среднее 6.3-6.4с ))) на стенде после замены впускного коллектора(этим и отличается мотор в 233лс 528 американки и 272лс мотор х5) было 272лс на 95 бензине ))) потом попробовали другую програму немного доработанную, было 290лс на 95 бензине так и оставили )))) меряли разгон как раз на 290лс ))
ИМХО шкода лучше. А в твоем случае лучше в квадратеМеган все же молодежная машина. Такая же попса, что и фокус.
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi