0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня похожая проблема. Между 1 и 2, 2 и 3 передачей пропадает тяга на секунду, две. Дальше переключает нормально. Грешил на коробку. Но еще турбина (по словам специалистов) передувает. При этом издаёт слышный гул. Ошибок нет никаких. Жду следующей недели будут поднимать разбирать.
Ты нашел в чем у тебя причина?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извиняюсь что влажу. Зашел на форум так как ищу себе актуатор (вроде так называется, клапан управления геометрией).
shotgun61 снимай шток от актуатора с рычага (который управляет лопатками турбины) и проверяй его (работу актуатора). 99% что закис именно он. У самого такое было (тока у меня jetta 1.9tdi) оставил машину на ремонт на 3 недели, а когда забрал она не едит нехрена. Поехал в турбомоторс диагност сказал заклинило геометрию готовь 26 тыс на новую турбину. После чего решил сам залезть, снять и проверить. В итоге выяснил что шток актуатора закис, а вот рычаг от крыльчатки прекрасно ходит. Разобрал актуатор все зачистил (когда разобрал выяснилось, что куски ржавчины которые отвалились в нескольких местах повредили мембрану), в общем отработало гдето год, сегодня опять таже песня. Придется всетаки гдето искать актуатор новый.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем имею Пассат 2,0 ТДИ BKP 2005г.в. Провернуло шестигранник масляного насоса, заменил, а потом начала выть турбина. Сейчас умерла. На восстановлении при разборе сказали, что в горячую улитку из двигателя попадали мелкие предметы на подобие песка (холодная в норме). Как итог - побиты мелкими точками лопатки геометрии и погнуты, то же и с крыльчаткой. Вопрос от чего такое происходит. Мое мнение: нагар в выпускном коллекторе.Спасибо всем за мнения.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите пожалуйста что может быть- уходит антифриз иногда белый дым но не постоянно патрубки все мягки
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
DISHA-07, Машина УРАЛ или Камаз?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите пожалуйста что может быть- уходит антифриз иногда белый дым но не постоянно патрубки все мягки
--- Добавлено чуть позже ---
сори В6 мотор ВКР 2.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
DISHA-07, Как вариант - треснула ГБЦ или прокладка ГБЦ. В масле фриза нет?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите пожалуйста что может быть- уходит антифриз иногда белый дым но не постоянно патрубки все мягки
--- Добавлено чуть позже ---
подскажите пожалуйста что может быть- уходит антифриз иногда белый дым но не постоянно патрубки все мягки vw B6 BKP
--- Добавлено чуть позже ---
нет масло чистое уровень не поднимается