0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
АВТОРУ - Сколько денег потянули эти обвесы ? + доставка....вообщем на руках!
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
не соглашусь с тобой пассаты даже в дтм участвовали!!!
--- Добавлено чуть позже ---
я так понял на нашем форуме все к тюнингу относятся очень плохо, всё для вас колхоз. лампачку другую поставил- колхоз, пленкой машину оптянул- колхоз, что с вами такое?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Andrewpulkovo, эмм ты не путай суперкар с пассатом из дтм, окей? пассат ДТМ, это не пассат! даже внешне он другой! не говоря уже о внутренностях! ну и супер кары продаются, а из дтма ты не купишь машину!
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Суперкары дома не делаются! вот что я хотел тебе сказать!)
Есть понятие завод, или тюнинг ателье где делают качественный тюнинг, и есть прямые (чаще кривые) руки, в подвале называется - колхозом! Можно сделать и с прямыми руками хорошо, Но если не преувеличивать!)
Да и замену лампочки с галогена на ксенон не считаю колхозом, но и к тюнингу это не относится!
На счет пленки, я бы ни за что не обтянул машину! Лучше за эти деньги привести в порядок кузов машины!)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
пленкой обтягивают только качественное лк покрытие=) Суперкары как раз и делаются в гаражах, а не на заводах. видишь ли я занимаюсь тюнингом и общаюсь с многими людьми из этой области, и вижу что где и как делаеться=)и если есть тюнинг ателье: всё такое чистое с хорошим оборудованием, не факт что там хорошо сделают машинуСуперкары дома не делаются! вот что я хотел тебе сказать!)
Есть понятие завод, или тюнинг ателье где делают качественный тюнинг, и есть прямые (чаще кривые) руки, в подвале называется - колхозом! Можно сделать и с прямыми руками хорошо, Но если не преувеличивать!)
Да и замену лампочки с галогена на ксенон не считаю колхозом, но и к тюнингу это не относится!
На счет пленки, я бы ни за что не обтянул машину! Лучше за эти деньги привести в порядок кузов машины!)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
+100 видели бы Вы брабус или мансори изнутри после дтп)))))) такое впечатление как будто в ереване сделано)))))ленкой обтягивают только качественное лк покрытие=) Суперкары как раз и делаются в гаражах, а не на заводах. видишь ли я занимаюсь тюнингом и общаюсь с многими людьми из этой области, и вижу что где и как делаеться=)и если есть тюнинг ателье: всё такое чистое с хорошим оборудованием, не факт что там хорошо сделают машину
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Andrewpulkovo, я так понял ты до сих пор не понял что такое супер кар=))) ты не путай гараж где делают ламбу или феррари с гаражами где делают из таза супер кар!)) каким ты тюнингом занимаешься?) обклейкой винилом и лампочки меняешь?
Обвес красивый, кузов в виниле и двигатель мощный не делают машину суперкаром!!!!
Мы видимо о разных суперкарах говорим! поэтому и делаю вывод почему колхоз винил и лампочки тебе нравятся
и почему ты не делаешь из пасси суперкар?
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
видимо о разных, ну да ладно не буду споритьAndrewpulkovo, я так понял ты до сих пор не понял что такое супер кар=))) ты не путай гараж где делают ламбу или феррари с гаражами где делают из таза супер кар!)) каким ты тюнингом занимаешься?) обклейкой винилом и лампочки меняешь?
Обвес красивый, кузов в виниле и двигатель мощный не делают машину суперкаром!!!!
Мы видимо о разных суперкарах говорим! поэтому и делаю вывод почему колхоз винил и лампочки тебе нравятся
и почему ты не делаешь из пасси суперкар?
p.s. винилом и лампочками не занимаюсь и мне очень жаль людей которые любого вида изменения считают колхозом. без обид...
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Очень порадовала аналогия Пассата штатного и Пассата DTM)))))))))))))).
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
hosT, нееет=)) он путает суперкар co спорткаром=)))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
вы блин почитайте как создавались первые экземпляры таких машин как бугати, ламборгини и т.д. или это тоже не супер кары? а калхоз?
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Andrewpulkovo, вот смотри читаю=)
Про буггати
Самая известная модель фирмы — Royale. Всего изготовили 6 экземпляров, которые были оборудованы двигателем мощностью 300 л. с. Авто развивало максимальную скорость 200 км/ч, что было по тем временам рекордом.
Вторая мировая война стала началом конца марки Bugatti: под давлением фашистских оккупантов фирму продали немецкому предпринимателю, который производил на ней амфибии для вермахта. В общей сложности фирма Bugatti выпустила около 8 тыс. автомобилей.
Bugatti T35B, 1928 год
В начале 90-х годов итальянский предприниматель Романо Артиоли, купив права на марку Bugatti, пытался ее возродить. Построив новый завод в Модене, он произвел 139 экземпляров спортивного суперавтомобиля Bugatti EB110, но в 1995 г. разорился, и в 1998-м права на марку выкупил концерн Volkswagen.
В 2000 г. создан новый спортивный суперкар Bugatti 16.4 Veyron. Этот автомобиль, пока серийно не выпускаемый, по словам конструкторов, «полностью соответствует духу Bugatti»: имеет двигатель мощностью 1001 л. с., развивает скорость 406км/ч и стоит 1,19 млн. евро, сообщает Die Welt.
28 апреля 1916 года в городе Феррара родился человек, которого назвали Ферруччо. Фамилия у него была Ламборгини. Еще с самого детства, будучи совсем юным, он испытывал большое увлечение всевозможной техникой и, в частности, автомобильными моторами. Именно благодаря своему увлечению он принял решение пойти учиться в инженерную школу, которая располагалась в Болонье. Окончив ее, он пошел работать механиком в итальянскую армию. Когда закончилась вторая мировая война, молодой механик стал модернизировать военную технику, превращая ее в гражданскую, пригодную для использования в сельском хозяйстве. А уже в конце 40-х годов в серийное производство был запущен трактор его собственной конструкции. Через некоторое время его компания стала заниматься выпуском обогревателей и кондиционеров.
Существует большое количество легенд, которые рассказывают о том, как создавалась компания Lamborghini, но самая популярная гласит следующее.
В одно прекрасное летнее утро 1962 года к офису компании Феррари, который находился в городе Маранелло, подъехал автомобиль ее же производства модели 365GT. Водителем автомобиля был Ферручо Ламборгини, который тут же направился в приемную Энцо Феррари. Как объяснил Ферручо секретарю: он хочет пообщаться с создателем автомобиля о недостатках и слабых местах. При этом он добавил, что говорить желает лишь наедине, как тогда было принято у истинных предпринимателей. Секретарь пошла доложить начальнику о прибытии гостя, но дверь не закрыла. Поэтому Ферручо Ламборгини получился свидетелем диалога не по своей воле. Когда секретарша сообщила своему шефу, что там в приемной посетитель, который желает обсудить недостатки машины, Энцо Феррари был очень удивлен. Громким голосом с нотками недовольства он изрек: «Да кто он такой, этот Ламборгини? Вернитесь и растолкуйте, что это не проходной двор. И тратить время на каждого клиента, которому что-то не нравится, я не могу». Как позже признавался сам Ламборгини, для него это было самым настоящим шоком. Услышав такой ответ, он тут же поехал домой, успокоился, выпил стаканчик вина и вскоре продал свой автомобиль.
Вот тогда то Ферручо и задумался над тем, чтобы создать настоящий спортивный автомобиль. Он хотел показать Энцо Феррари, что не он один умеет делать спортивные машины. Он начинает активное строительство заводских цехов, которые в скором времени запускаются в работу. А вскоре там начинают работать инженеры и рабочие, которые ранее трудились на заводах Феррари.
чет я не нашел слово "сделано в гараже, костоправом и маляром"
А делалось все на заводе, инженерами и дизайнерами=)))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Scoop,
И что самое интересное - в каждом предложении твоего поста фигурирует твой личный опыт общения с польскими обвесами!)))))))))
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
hosT, ну я ж не говорю что у меня суперкар=)) просто немного видоизменил=))) Ну и когда то я заказывал из америки заднюю накладку, но её не смогли послать, т.е. делаю вывод, польские обвесы не колхоз, "если нет аналога"=))) и не такой уж у меня бросающийся колхоз в глаза
--- Добавлено чуть позже ---
а один раз тут где то назвали мою решетку в накладке колхозной![]()
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Scoop, да я не об этом!!!! Что касается твоего пасса - имхо самый яркий, лаконичный и стильный проект B5.5 здесь. Я про то, как все ж таки мы умеем уходить от темы , дай тока повод)))
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Ясен перец, что Феррари, Ламбо, Бугатти и пр. делаются в гаражах, только стоят эти гаражи по много миллионов ойро, а так да - гаражи-гаражами. Они даже по-старинке все вручную собирают ...не то, что настоящие заводы. Видимо не знают, что еще старина Генри Форд придумал такую штуку, как конвейер и сейчас все негаражные, а настоящие заводские марки собираются роботами-манипуляторами. В общем, одно слово: ГАРАЖ.