0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
COOLLER,Привет,вот разьем от выключателя фар тебе нужен контакт 8(на фишке ,оттуда идет + 12В на противотуманные фары при включении их),дальше ставишь реле(обычное маде ин раше 4 контактное,с выводом на 30 клейму предохранителей,а выход от реле через два предохранителя уже на фары левую и правую и все работает)
и еще вопрос где планируешь брать HEllA (противотуманки)и почем( можно в л.с)
Тouran.2012(дизель)...продан теперь В8 2018(дизель)
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Вань, я, честно говоря, не смотрел, что и куда там идет... Разбирать как-то некогда пока...
Если не морочиться со штатным реле, то можно сделать как иван41 говорит. Самый простой вариант.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
распайка реле нашего или ихнего...
30 (блок колодок,там где реле спереди)- на клейму реле номер 30
минус (кузов) - на клейму реле 85
8 (выход с блока переключателей фар) - на клейму реле 86
фара левая,фара правая(противотуманки)через предохранитель 10а (на каждую фару)(это + противотуманок, - соответственно кузов)- на клейму реле 87
Тouran.2012(дизель)...продан теперь В8 2018(дизель)
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В штатном вариенте 1 пред идет на обе тумканки, я думаю сделать 1 провода, а там уже развдвоить его.Привет,вот разьем от выключателя фар тебе нужен контакт 8(на фишке ,оттуда идет + 12В на противотуманные фары при включении их),дальше ставишь реле(обычное маде ин раше 4 контактное,с выводом на 30 клейму предохранителей,а выход от реле через два предохранителя уже на фары левую и правую и все работает)
и еще вопрос где планируешь брать HEllA (противотуманки)и почем( можно в л.с)
Теперь вопрос еще такой...а какой контакт, т.е сама железка вставляется в фишку? Какой номер её?
реле, пред и дальнейшее мне понятно
В смысле место? Машина без туманок передних. И где найти провод...один проводок стоит 200р...а их там сотня. Денег не хватит не подбирание
Это для работы реле я так понимаю?
Это управлящий сигналы на 86 и 85?
Это силовой вход в реле и 87 это силовой выход?
А в штатном вариенте + и - подаются по проводам или - с корпуса? Я уж не помню.
А у тебя что галоген в ПТФ?Ты же вроде писал про ксенон давно еще
--- Добавлено чуть позже ---
иван41, Пока думаю на allhella покупать, около 3000р туманка каждая.Да дорого, но это хелла...и она новая, 100 тык можно ездить не парясь вообще
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Вложение 26169COOLLER,Привет у реле всего 5 или 4 выхода (85,86,87,87а,30)
так вот 85 вход реле к нему провод от 8 ноги переключателя освещения
86 вход реле - провод на корпус автомобиля -(минус)
87 вход реле - провод(раздваивается на левую и правую противотуманку ,через предохранители по 10 А и подключается к проводу лампы в фаре Н3,это есть + лампы),контакт который идет от корпуса лампы подключается к любому удобному месту на кузове авто,чтобы был на фаре минус
30 вход реле - провод подключается к контакту 30 (там где стоят реле,первый видимый блок,после снятия накладки где стоит переключатель освещения
вот фото этого блока
Тouran.2012(дизель)...продан теперь В8 2018(дизель)
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
а я вот наверно все таки депо куплю,в 2 раза дешевле и вроде нарекании...немного,стоят у меня оригинал,но стекла уже конечно...не айс,отдельно стекла менять...тоже не есть гут...
--- Добавлено чуть позже ---
+ по проводу и минус тоже, но (минус) - соединяется в штатных точках,этки нет под рукой ,а так не помню
Тouran.2012(дизель)...продан теперь В8 2018(дизель)
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Тouran.2012(дизель)...продан теперь В8 2018(дизель)
Можете делать в этой жизни все что угодно - живым из нее все равно не выбраться...