0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Доброго времени суток Уважаемые форумчане!
Вчера копался с машиной и снял для проверки компрессор кондиционера (DENSO)! Дело в том, что перед каждым сезоном приходилось заправлять систему. В прошлом году пришлось аж два раза перезаправлять, при этом кондиционер работал, но временами переставал холодить. Прежде чем ехать на заправку решил проверить компрессор.
В общем компрессор снят, муфта работает, при включении потребляет около 3,5 А. Подшипник муфты вроде в норме. Вал компрессора вращается с некоторым усилием, от руки удается закрутить меньше чем на один оборот, но при вращении никаких заеданий не ощущается, т.е момент сопротивления постоянный. Люфтов никаких. Да при снятии я думал, что в системе нет давления, но при отсоединении шланга дунуло не хило, т.е давление в системе было. Ну и естественно при пробном включении климата холода не было.
Теперь вопрос, как проверить на столе работоспособность компрессора? Закрутить вал можно шуруповертом, по идее он должен при этом создавать давление на выходе.
Как заправлять масло в компрессор? В общем кто препарировал, поделитесь опытом.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Здраствуйте!Если не ошибаюсь,давление проверяют заправочной станцией,по крайней мере мне проверяли во время заправки.А масло заливается просто,на компрессоре сверху должна быть пробка под ключ на 13.Масло советую залить самому ато на станциях обычно забивают на это дело.
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Я по ЕТКА смотрел номер и заказывал,Заливал пол флакона прямо в компрессор.Количество масла,сколько заливать,Где то находил на сайте по автокондиционерам,там в зависимости от того какая деталь меняется,но как я понял если система долгое время была завоздушена то желательно систему промыть и заправить маслом в полном обьёме.Первый раз,после аварии,заправил кондей,он проработал 2 недели,заклинил компрессор.Вскрытие показало что компрессор внутри был абсолютно без масла,когда менял компрессор масло сам залил и на заправку.ТЬФУ-ТЬФУ уже год работает
--- Добавлено чуть позже ---
У меня зексель и я брал G052154 a2
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
У меня зексель и я брал G052154 a2 По ELSA можно посмотреть заправочные обьёмы
--- Добавлено чуть позже ---
У меня система была пустая,и я её промывал от старого компрессора,По идее если система не завоздушивалась,значит с масла достаточно
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Мутил небольшой колхоз и промывал спиртом,так как специальный сольвент не нашёл.Ну и соответственно замена осушителя и дросселя
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
поставил Эльзу
по ней общий объем масла в системе 245 гр.
50% из низ в компрессоре
20% в испарителе
остальное размазано по другим узлам.
Новый компрессор поставляется с залитыми 250 гр. масла, т.е уже заправленный на всю систему.
т.е при замене только компрессора получается надо чтобы гр 100 - 120 было в нем. Проверить скока в компрессоре масла никак нельзя. Только слив масла и заливкой свежего в требуемом объеме.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
На заправочных станциях обычно при заправке заливают маркер,чтобы если что посмотреть где утечка,не путайте его с маслом
--- Добавлено чуть позже ---
al88f, Так как компрессор снял и система завоздушена,я думаю что слить,залить масло лишним не будет и можно дроссель посмотреть
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
И ещё колечки уплотнительные не забудь,стоят копейки,но если изза них фреон выйдет обидно будет
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
alex0881,я вот все думаю, как систему промыть, старое масло по любому надо удалять, может для удаления масла достаточно воздухом продуть
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com