0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Я брал проточный топливный насос и промывал спиртом,холодильщики советуют спец сольвентом и
потом продувал сжатым воздухом.Стружки аллюминеевой от заклинившего компрессора вымыл море и спирт позеленел от маркера
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
у меня помпа есть жидкостная, а как в систему подключался? всю сразу прокачивал и скока спирта надо для промывки. При промывке я так понимаю компрессор снят, да и осушитель наверное стоит снять, его все равно под замену. Кстати а обычным сольвентом нельзя промывать, он вроде как хорошо всякую органику растворяет и не сильно ядреный.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, форумчане!
Есть проблема - не включается кондиционер (не втягивается муфта компрессора). Ошибка - по манаметрическому выключателю F129. Напряжение на питании компрессора есть (провод под бачком ГУР). По 1-й группе в ВАГ-КОМ - отключение по высокому давлению (кажется ошибка 318).
В Эльзе говорится, что если кратковременно замкнуть контакты 1 и 2 при работающем двигателе, электромагнитная муфта включится, то значит контур хладагента пуст. Это я думаю не мой вариант, так как давление в системе есть, проверяли.
Также проблемы с электровентилятором. При включении компрессора работает всегда, при отключении не работает (даже при превышении температуры). При замыкании контактов на фишке (под бачком ГУР) включается первая скорость. Тут думаю термодатчик в патрубке виноват.
Как проверить датчик F129? может отключить его? Как попробовать симитировать правильную работу?
Как проверить электромуфту? при отключенном двигателе если питание подать на него - включаться должна муфта?
очень надеюсь на Вашу помощь!
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Вентилятор в норме,я так понимаю 1ая и 2ая скорость работает?Муфту проверить,на зелёную фишку подать плюс.Фреон точно есть?Чтобы компрессор запустился достаточно 50-100 грамм,недавно сам себе заправлял,халявный баллон подвернулся
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вентилятор 1 скорость работает. На счет 2-й не уверен, не знаю как проверить. На зеленую фишку подавал напряжение с акб, не втягивается. Может датчик f129 не дает ему втянуться? Давление в системе в норме, кажись около 11, точно не помню. Кондерщики замеряли
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Контакты датчика не смог проверить, не могу найти этот датчик f129! Где он стоит? Может кто фотку выложит? По Эльзе непонятно ...
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Под правой фарой он находиться.на б-5 просто фару надо снять на б5+ помойму сначала бампер потом фара снимаеться.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На компрессор подавал напряжение при заведенном и при заглушенном двигателе. Реакции нет. Будет муфта втягиваться при неисправном датчике?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Надо проверять электромагнит на муфте,рабочий или нет.Когда подаешь напряжение напрямую, муфта должна прилипать,но если электромагнитная катушка исправна
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок, теперь понятно куда копать. Всем спасибо за советы!!!
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
Подниму тему, так как мне сейчас актуальна.
Вопрос тот же, про масло в компрессоре.
Речь идет про компрессор только оригинал?поставил Эльзу
по ней общий объем масла в системе 245 гр.
50% из низ в компрессоре
20% в испарителе
остальное размазано по другим узлам.
Новый компрессор поставляется с залитыми 250 гр. масла, т.е уже заправленный на всю систему.
т.е при замене только компрессора получается надо чтобы гр 100 - 120 было в нем. Проверить скока в компрессоре масла никак нельзя. Только слив масла и заливкой свежего в требуемом объеме.
Хочу на эбее заказать BEHR, да наткнулся на пару лотов, где продают новый компрессор в комплекте с дросселем, осушителем, уплотнительными кольцами и маслом.
(заказал бы его, да, во первых, не отправляют в рашу, во вторых, нет комплекта на мою машину)
В лоте приведены три видео ролика по замене компрессора, в них масло сливают, а потом опять заливают в компрессор.
http://www.ebay.com/itm/VW-PASSAT-A-...b875c3&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/2002-2004-AU...34edca&vxp=mtr
Шо то начитавшись форума понял, что не все сервисмены уделяют маслу нужное внимание и могут поставить компрессор как есть, еще влив в систему 50 грамм маркера зеленого, заявив, что это и есть масло.
Вопрос еще раз, сколько сливать, сколько заливать?
Если масло заливать не полностью, куда девать остальное?
Нафига они продают еще банку масла?
Стоит ли его покупать?
А то масло не дешевое, 3 т.р. за 250 гр.
Кстати, на ваговское масло G052154A2 случайно нашел соответствие маслу компрессора V60170001 от VEMO. Разница в цене более 4 раз.
Повторюсь: Стоит ли прикупить масло заранее и какое, VEMO V60170001 или разорятся на оригинал?
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
В общем вчера читал туеву хучу разных форумов автовладельцев, всех подряд волнует вопрос масла.
Начитался про все, что угодно, но на свои вопросы ответов так и не нашел.
Самое "веселое", что масло хоть и находится по коду в экзисте по опыту других автовладельцев его (масло) купить не реально
Экзист принимает заказ, мурыжит пару недель, а потом отказ в исполнении.
Пересмотрел несколько раз видео (первая про снятие, не обязательно), кое, что понятно, дроссель окунуть в масло надо, а вот осушитель надо маслом заправлять при установке или компрессор после первого включения заполнит сам систему?
Все вопросы, потому, что это не предвиденная поломка (как и все) и расходы не маленькие, хочу с экономить по максимуму.
Снять и поставить компрессор и все остальное самому.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
white120171, добрый день. В чем проблема? Рассказывайте, помогу, т.к занимаюсь этими делами.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
"Бобик сдох"! Если быть кратким.
Пришел конец компрессору, он и так на ладон дышал, вот и приставился.
Надо менять. Деньги не маленькие, ищу пути по дешевле.
По запчастям уже почти определился, компрессор буду новым заказывать из США, с AWM, они с моим одинаковые.
Осушитель, дроссель и уплотнительные кольца тут закажу
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.