0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
забрал турбину с ремонта, сегодня будут ставить(машина в сервисе) ,проверят все коллекторы на предмет нагара там всякого.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Поскольку видно место усталостного излома,возможно было так:
Износ картриджа, крыльчатка начинает цеплять,возникает местный перегрев и отжиг металла.Вкупе с высокочастотными колебаниями это в итоге приводит к излому и отрыву кромки лопасти.Центробежно она сразу не вылетает,а закусывается, есть фото с забоиной на соседних лопастях шириной толщины лопасти.Далее конкретный дисбаланс и скрежет. Надо смотреть,что валяется перед катом.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
ров, сколько у вас ремонт турбины.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
jktu9937 ремонт стоит от 8т.р , мне обошлась в 13,800 это полная замена всего, старым остался только корпус и грибок.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
у нас привозишь свою, взамен дают восстановленную, полгода гарантии, 350$
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
jktu9937 я знаю,бывал у вас на малиновке, у нас тоже можно обменять, но моей не было в наличии и сделали за сутки, а гарантию дали на 1 год (кстати на новые тоже год дают).