0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dizertir, ну как там у тебя дела с ремонтом!?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dizertir, моя проблема решилась заменой блока клапанов!!! попробуй отсоединить ЭБУ и посмотри если едет назад то это 99% гидроблок если не поедет то коробас на капиталку!!! Промывка плиты и земена регулятора давления скороее всего ничего не даст!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
всем привет! вчера наконецто дошли руки до коробки, и так начнем, снял, разобрал гидроплиту, помыл в бензине, гуана не так много, нашел два дефекта, устранил, все собрал, залил новое масло (вошло 7.5 литров) Мобил 71141, довел до уровня, иииииииииии включаю заднюю и не пойму (толи включилась толи нет) в итоге заметил что чуть просели обороты, отпускаю тормоз - едет назад. Теперь включается без рывков толчков и тому подобного, если честно сам в афиге....
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
еще забыл сказать поменял регулятор давления (на фото соленоид желтого цвета)
дефект - на фото отмечен в кружке №1 (обломился один конец стального фиксатора и порвалась манжетка в виде колечка), фиксатор заколхозил из стальной каленной проволоки приблизительного такой же толщины (использована была проволока от старой гардины, может кто помнит их, по оба конца окна к потолку прикручивались крепления и между ними натягивалась эта проволока с крючками для шторы...), с поршеньком пришлось ехать в магазин и подбирать резиновое колечко по диаметру...
вот только я в одном месте лоханулся... поршень под номером 2 тоже надо было снять для замены колечка, я этого не сделал...
и кажется он дал о себе знать.... включаешь D, редко но бывает, машину трясет (раньше такого не было)... чуток газанешь пропадает, в принципе скорости включаются не заметно, только чувствуется как обороты двигателя спадывают при переключении при разгоне...
Но вот задняя скорость удивила, у меня с момента приобретения авто так тихо никогда не включалась....
теперь вопрос к знатокам, за что отвечают эти два поршня на фото позиция 1 и 2????
подскажите пжт...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Dizertir, это заглушки аккумуляторов тормоза D и муфты F. Аккумуляторы обеспечивают плавное изменение давления в данных пакетах посредством модулятора N91.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho