0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть такая проблемма...Машина еле переключает скорости, т.е на 4000об с задержкой еле страгиваеться, и при переключении тоже самое идет:даешь кучу оборотов и с задержкой еле еле переключаеться.
Коробка первоначально выдавала ошибки 00297 (03-00) и 17101(PO717-35-00). Проверили уровень масла-оказалось, что в коробке осталось 1.5-2л. С доливом масла, решили почистить электрогидроплиту. Делали все как по фоткам с форума. Проверил сопротивеление на датчиках G182 и G38-в норме. Все собрали, поставили, залили 8 литров масла и нифига...машина также не едет, еле страгивается на 4000об. Проверили вагом - опять теже ошибки, только добавилась еще одна 00652(27-00). Что это такое? Проводка? Блок управления? Гидротрансформатор?
Машина Audi A6 98г 2.4л. коробка типтроник 5HP19, гидроуправление E17.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что это все значит, что за контроль, где он стоит, из за чего мог полететь? Может это просто мозг?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
под ковер пассажира вначале смотреть, если все чисто, то прозванивать проводку от ЭБУ до датчиков.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Под ковром все чисто, ни одного следа проникновения воды. А вот не подскажешь как провод прозвонить? Там шлейф широкий... около 100 контактов, картинка шлейфа этого у меня есть, там помойму нумерация идет с права на лево и с верхнего ряда, не понятно только какой куда и нужное сопротивление. Не выручишь?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
TenbOk, пиши почту, отправлю бюллетень по этой коробке.
А в аварийном режиме как едет, если отключить с короба круглый разъем?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почта tenekkk@mail.ru Машина не моя. Поэтому не могу выйти во двор и попробовать. А вообще бывало выскакивала в аварийку, глушили машину, заводили и все ок 1 км. А разъем не пробовали отключать, что это даст? СПАСИБО
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Отправил на мыло. В аварийном режиме давление в магистрали максимальное, включена 4-я передача и управление чисто гидравлическое. Отсечешь возможно врущие датчики.
А вообще по описанию симптомы не очень.. Когда плиту мыли масло горелым воняло?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо конечно, но я это качал уже пару рас. Мне только непонятно.... вот жеклеры, которые изображены на последней странице, должны все быть или где написано No Orifice не должно. Мы открывали когда, были другие дырки открыты.
Горелым вроде не пахло, а вот грязи полно было.
И погади ка, ты мне скинул коробку 5HP19FL, а мне надо без последних букв. Маленько разное
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да уж! У меня практически тоже самое! И коробка такая же только на а4, снимал чистил гидроплиту не помогло, а не подскажешь, как проверить эти два датчика в коробке!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Там помойму сопротивление на G182 280-300ом а на G38-0.9 кОм. Так помойму
--- Добавлено чуть позже ---
Больше нет вариантов?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Больше нет вариантов?
--- Добавлено чуть позже ---
Больше нет вариантов?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоже перебирали недавно акпп? правда 01N, так вот тоже назад нивкакую, даже не полкается как будто на Паркинге всегда, хотя передачи переключаются по Вагу видно! Муфту заднего и тормоз Б1 точно в норму привели! Чего еще где искать не понятно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А есть вообще разница между 5HP19FL и 5HP19? или это одно и тоже. За таблички спасибо,они были, но из за английского я поспешил их удалить.