0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте, поскажите владельцы пассатов с коробкой 01v при разгоне передачи переключаются плавно - все хорошо, но к примеру, если разогнался до 80 км.\час и педаль газа отпустил, машина начинает плавно снижать обороты, замедляется по скорости и когда стрелка по тахометру оказывается на отметке 1100-1200 об\мин происходит резкий сильный удар, видимо при переключении с 3 на 2 передачи, так же происходит такой же удар если на скорости тормозить.
- значит что делал я по этому поводу-поменял расходомер(поставил новый оригинал)
результат-пропали толчки при переключении селектора из положения р в положение d
-поменял масло в акпп и фильтр - при снятии поддона обнаружил что на магнитах пыли нет вообще, масло конечно не прозрачное, но выработки нет совсем.
- vag-com считал ошибки по двигателю и коробке-
акпп - без ошибок
двигатель- 1. пропуски зажигания в первом циллиндре
2.низкая активность катализатора(что-то подобное)
в общем то и все. Машина 2001г awm 170сил, кожа, типтроник 01v, люк, черный седан
неужели разбирать коробку и дорогостоящий ремонт??
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
менять клапан (желтый) регулирующий давление масла в акпп https://passatworld.ru/showthread.ph...46&pagenumber=
![]()
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, буду рыть в сторону замены регулирующего клапана давления. Придется делать самому, на ремонт акпп будут разводить на космические евры. Интересно сколько этот клапанок может стоить? Рубля 2 наверное.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
если брать без клейма VAG, то клапан производства ZF будет стоить 2-2,5 рубля....
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ZYM,
Ванюха, спасибо огромнейшее, до этого клапана добраться ведь не так сложно, от сразу внутри поддона коробаса?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
да, а точнее он в плите.
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заказал клапан за 2400р. ZF уже вторую неделю жду из загранки, у нас чето даже на московских и складах ближнего снг не оказалось такого клапанка! Пока вместо драйва селектор ставлю в положение с надписью 4 и все едет без ударов, на 5 то она не переключается хехехе.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
тоже долго ждал этот клапанок.....
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Приветствую!Какой пробег Акпп? У меня щас АКПП на капиталке!
VW Passat B5+ 2002г, 1,8Т, AWM, типтроник, 170 л.с., 200000км. USA
VW Passat B6 2005г, 2.0 TFSI, BPY, типтроник, 200 л.с., 103000км. USA
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
хм, может и у меня такая же беда(( уже и расходомер поменял на оригинал, и лямбды поменял, и чего тока не делал, и как тока машину глушу, минут 5 все нормально потом снова такие же глюки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет! У меня такая же проблема с коробкой, сначала тихонько пиналась с 5 на 4 и при переключении с R на D, подумал, пора менять масло. Поменял, так она теперь так пинается, все желание пропадает кататся на машинке. Из ошибок только температура ATF, а пинается хоть холодный, хоть горячий.
Я так понял, после замены клапана, неисправность устранилась.
Я пытался заказать по VIN, сказали есть три вида.
Подскажите плиз, как заказать, желтый и все?
_________________________________________________
Passat B5+ 2001 1,8T АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо ZYM!
Клапан получил, заменил, плиту не промыл, т.к масло недумал менять(менял недавно), но навсякий случай заказал 1л.
В процессе разбора заметил, что много масла потеряю, тут чуть-чуть, там чуть-чуть, в итоге этот литр ровно весь вошел.
В итоге: коробас не пинается с 5 на 4 и P на D.Красота!
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Не спеши радоваться, то, что клапан поменял, правильно, это практически расходник, а вот то, что плиту не помыл, зря. С 2001 года там много дерьма накопилось. Ты залил свежее масло, а оно сильные омывающие способности имеет и вымывает из мелких щелей плиты всякое многолетнее дерьмецо, у меня, например, удары и пинки вернулись через полгода, примерно 5-10 тык, некоторым везёт, но их меньше, почитай здесь на форуме, куча тем. Мне не повезло, масло поменял в сумме с одним из сальников где то на 7 тыр (могу ошибаться), а через полгода пришлось таки мыть плиту в сумме на 25 тыр.
Если тебе повезёт, буду очень рад за тебя, удачи.![]()
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
думаю одним клапанам не отделаешься
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дорогие пассатоведы, здрасте!
Наконец нашел тему с похожей проблемой! У меня машинка пинается на сбросе газа (я правильно понимаю что тема похожа).
Правда я ездил с этой проблемой и ждал капиталки и дождался, у меня потекло масло между коробасом и движкой, отдал в ремонт, починили за 71 тыс, но бляха муха толчки стали меньше но не ушли, знаю что этот клапан не меняли (N95 или как его там). Теперь у меня три варианта : Гидроблок!!!!! Блок управл. КПП или всего лишь этот Клапан (чтоб ему). Посоветуйте молю....![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
возьми донора мозги акпп! и попробуй на других поездить
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Дима-to1ctiy, "пинок при сбросе газа" необязательно говорит про АКПП. Набери в поиске эту фразу, много, чего интересного найдёшь.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасиб, попробую....