0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					1111
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Посмотри на вакуумные магистрали да и по ошибкам неплохо посмотреть,посмотри на исправность вакуумный усилитель тормозов.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 16  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Может быть воздух в системе...прокачай.Проверь вакуумник...
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
                  
            
            
            
					Была такая же проблема. Прокачал. И тормоза вновь резкие.
VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
                  
            
            
            
					Вакуумник скорее всего не при чем... Педаль наоборот тугая была-бы...
Прокачать тормоза в первую очередь. Если не поможет- ищи заклинившие направляющие суппорта...
А лучше разбери и смажь высокотомпературной пластичной смазкой все. Это не трудно и возможно сделать и без ямы или подъемника.
Умри молодым, но как можно позже.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					1111
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
                  
            
            
            
					Чего-ж ещё подробнее...
Передний суппорт:
Откручиваешь болты (№3 на схеме), снимаешь суппорт, вынимаешь направляющую (№2) , промываешь и смазываешь все.
Задний суппорт:
Те-же операции с болтами (№1) и направляющими (№5)
Смазка оригинальная для суппортов: G 000 650, но дороговата...
Я использую Mannol- пластичная смазка с температурами от -40* до +150*
Болты направляющих лучше новые заказать, они одноразовые, но если есть фиксатор резьбовых соединений, то можно намазать и использовать повторно.
--- Добавлено чуть позже ---
Для задних суппортов предлагаются ремкомплекты направляющих с новыми болтами, пыльниками и оригинальной смазкой...8E0 698 470
Умри молодым, но как можно позже.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо за полный ответ.

