0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Летом делал у гидравликов, сам все разобрал, привез штуцера и дроссель, все опресовали , отдал 1000р, так они в подарок какой то желтой лентой для защиты обмотали(говорят стоит руб 300), итого 700р.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
у нас дороже
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Юрий karp0ff, Зил-131, ГУР с фильтром, масло - обычная веретенка, все склады запчестей завалены новыми ГУР и рулевыми рейками( ну не ломаются они Су....ки)....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Парни снова вопрос! Вообщем решился я заменить жидкость ГУРа. Заказал 2 литра пентосина s11. На днях приедит. И так, откачиваю жидкость с бачка.Снимаю патрубок который ближе к радиатору(обратка), правильно?затыкаю штуцер на бачке и заливаю пентосин до максимума. Кручу руль на незаведенной машине. Кручу ,кручу от упора до упора, подливая масло в бачок. Кручу до тех пор пока не пойдет чистая жидкость. Как пошла одеваю шланг на бачок. При необходимости доливаю до максимума жидкость и снова руль туда сюда. Проверяю уровень и завожу мотор. На заведенной кручу туда сюда несколько раз.Глушу, проверяю уровень. Все! Правильно? Подправьте, а то боязно попасть на рейку или насос.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Чаба, Все правильно, колеса вывешивать обязательно, и совет - поменяй шланги , которые от радиатора, они от старости дубеют и начинают сопливиться, все равно жижу сливать будешь да и проще так жижу слить.
Пункт замены вставь в свою технологическую карту после
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
берешь два метра шланга маслостойкого в развес диаметр 10 мм это на обратку (шланг бери качественный, в конторах РВД и пром гидравлики этого добра валом)... мне впарили по триста с лишним р за метр какой то финский(сказали на сто лет хватит)...один шланг от рейки до петли радиатора, другой от петли до бочка... во втором перед бачком два дросселя на хомутах... их переставляешь в новый шланг на винтовые хомуты... и все собираешь... толстый шланг обычно живет дольше который из бачка сразу на гур... но и его можно поменять...
главное про дросселя не забудь... а то гудеть будешь как волжара
во я отписывался![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
FLYTs,
обратный с рейки на радиатор надо опресовать у тех же гидравликов (со стороны рейки).
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Не... Там хомут обычный... Путаешь со шлангом высокого... Шланг кончается прям возле пыльника рулевой тяги... Там родной хомут под обжим... Я все сменил на винтовые ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
FLYTs, ОК
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Винтовые годятся только на воздух с вакумом, на жидкостиобязательно потечет рано или поздно.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ничего не течёт ... Под обжим дороже и диаметр внешний шланга отличается от оригинала... Так что с подбором обжимных можно пролететь... Да и эти обычно болтаются через пару лет... И либо менять либо дожимать надо
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG