0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет! Помогите разобраться в вопросе, недавно перебрали рейку теперь руль, то твердеет, то оч мягкий?!в сервисе говорят вся проблема в фильтре который стоит в бачке гура ?Подскажите что делать ??
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
добиваться от сервиса ремонта. ну и попутно пусть объяснят как фильтр влияет, если смогут конечно.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
В сервисе говорят, что это не из-за рейки, якобы какие-то направленные потоки проходящие в бачке через сеточку. Суть получается в том, что после ремонта рейки она будет или все время твердая или мягкая..А у меня то так, то наоборот ))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
если сеточка вдруг забилась, или как то сместилась из-за направленных потоков то при работающем двигателе в бачке образуется бурление(воздух,пузырики) ,которые попадают в систему и поэтому руль ведет себя неоднозначно ,по телефону мне объяснили вот так ...(((
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
так там есть бурление и пузырьки или нет???? если пузыриков и бурления нет то причина не в этом.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
на холостом ходу заметно движение жидкости(а по идее должно быть ровненько все в бачке без всяких движений) , газу не поддовал руль не крутил
прям таких пузырей и бурления не наблюдается но ето на ХХ, а что происходит на скорости и при повороте руля не известно....одному не удобняк смотреть, руль крутить, фонариком светить )))
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Вот опять "дурью" заморочился... На месте не сидится... Как поставил-сфотал,закрыл капот и больше не заглядывал.Проведу "следственный" эксперимент.На предмет улавливания герметика из охлаждающей жидкости.
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Сегодня снял фильтр,вот результат..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Менял ГРМ,радиатор,за компанию поменял на железный бачек!Сорри за грязь под капотом-на днях поменяю защиту двигателя и отмою "аки у кота бубенцы"!!!![]()
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Ооо... прикольно...а я даже и не видел этого сообщения!!!
Сейчас, как я вижу, ты уже не используешь фильтр?
Кстати, это я так понимаю фильтр для дизельных авто, или нет?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Consigliori, да вот честно не помню,что то подобрал в магазине,скажу сразу,пользовал его в холодное время и "потел" он на стыке-тяжеловато ему было на обратке стоять,но результат на лицо-мусор был.. Сей час влил новую жидкость и новый радиатор,но думаю позже опять что нибудь поставлю..У меня Слоненок подопытным кроликом работаетВот на днях проставки под задние пружины буду ставить.. Тоже покажу.но в другой ветке.. ;)
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Стал падать уровень жидкости в гидроусилителе, оказалось что при повороте руля в крайнее положение, шланг высокого давления от насоса к рейке пускает маленькую струйку. На середине шланга оказался металический "наболдашник" с двумя болтами, который обжимает шланг. Болты поджал, течь почти прекратилась. На рисунке нигде не встречал этот "хомут". Он у кого нибудь еще есть???
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Теме апп! Идея понравилась, благо, ГАЗ недалеко)))
VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Ребзя,на днях поменял шланг высокого давления от ГУРа до рейки,потек после сильных морозов,так что думаю фильтр ставить только по лету или теплому времени года.. Так как по холоду нагрузка большая идет.. Примите к сведению..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Прикупился сегодня. Бачок + доп. фильтр = 800р. Начнем очищаться)))
VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
хлопцы подскажите а если вдруг не с того не с сего (раньше такого не наблюдалось) руль на хх или близких к ним оборотах как у камаза- а даешь газу - ем больше тем мягче!
Мне поможет такой бачек?
или уже поздно и пиндык насосу?
жижку раньше менял - пару раз просто сливал с бачка и ил новой! мутновата но чутку.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
что то молчат все?
сегодня такого глюка не наблюдалось!
в чем дело? поможет ли такой способ?
прикупил сегодня фильт - буду ставить.
Возникли вопросы - как снять бачек свой старый? два болта сверху - а снизу тоже болт? к нему хрен подлезешь!
так же про шланги - к хомутам хрен подлезть с пассатижами - как снять?
ну и где там в разрезе должен быть еще фильтр какойто? где его посмотреть на состояние!?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят всем привет кто хотел про тугой руль вправо или влево на холодную про рулевую рейку лечится впрочем не сложно посмотрите че нашел когда у меня было тоже самое -http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=338162 и самое главное-https://passatworld.ru/showthread.php?t=210375
ПАССАТ Б5+ awt 1.8t механика мое любимое ведерко с болтами