0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Есть понятие-технические допуски,но судя по вашему подходу и соответственно результату-они вам не известны...
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
классная темка, тоже как-нибудь в ближайшее время думаю фильтр купить.![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Какой фильтр ставил? Как же мне тогда жидкость заменить без завоздушивания системы?Все оправдало,ездию и не парюсь,уже тысяч 15 прошел..Второй фильтр поставил.. Все дело в подходе к проблеме.. Тебе
Алекс85, советую поставить фильтр и прогнать всю жижу на предмет мусора,потом километров через 200-300,поставить новый,хотя период сам смотри-как у тебя там все запущено,я лично первый фильтр через 13000 км поменял,просто жижа у меня всегда хорошая...![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Алекс85, Просто купил жижи по-больше... откачай шприцом все из бачка и залей новую... запусти двиг... потом опять откачай смесь и опять залей... и так пока зеленой все не будет.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
А фильтр ставить на обратку? И какой из них обратка?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Ну так ты тему-то глянь.
Берешь бачок от волги, либо пластиковый, либо железный.
Обратка - это тонкий шланг.
система работает не по волговски и не по мерседесовски.
Т.е. фильтруется не снаружи фильтра вовнутрь, а изнутри - наружу. Но это не прицнипиально.
Жижу бери с запасом, ибо она впитывается в сухой фильтр.
Жижу можно заливать любую, лишь бы была минеральная.
Можно заморочиться и купить ВАГ, если так это принципиально. номер жижи G00200.
Либо FEBI 6162 - минералка. У меня она. ВАГом допущена.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
подпишусь
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Бачок от Волги не хочу. А вот таким способом не лучше будет промыть, а потом поставить фильтр? http://www.youtube.com/watch?NR=1&fe...&v=KmjAC1gdUHIНу так ты тему-то глянь.
Берешь бачок от волги, либо пластиковый, либо железный.
Обратка - это тонкий шланг.
система работает не по волговски и не по мерседесовски.
Т.е. фильтруется не снаружи фильтра вовнутрь, а изнутри - наружу. Но это не прицнипиально.
Жижу бери с запасом, ибо она впитывается в сухой фильтр.
Жижу можно заливать любую, лишь бы была минеральная.
Можно заморочиться и купить ВАГ, если так это принципиально. номер жижи G00200.
Либо FEBI 6162 - минералка. У меня она. ВАГом допущена.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Конструктивно как на мерседесе.
Не вижу вообще проблем.
Ну я почти также промывал. На форуме также советуют.А вот таким способом не лучше будет промыть, а потом поставить фильтр? http://www.youtube.com/watch?NR=1&fe...&v=KmjAC1gdUHI
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 5 |
1. Способ промывки правильный и грамотный.Бачок от Волги не хочу. А вот таким способом не лучше будет промыть, а потом поставить фильтр? http://www.youtube.com/watch?NR=1&fe...&v=KmjAC1gdUHI
2. Какой фильтр и куда хочешь поставить.
Бачок от Волги мне тоже не нравится, но в оригинальном бачке стоит металлический фильтр состоящий из сот,который задерживает только крупные частицы. Со временем они забиваются и мешают прохождению жидкости ГУР, что негативно скажется на работе насоса, поэтому если не хочешь ставить волговский бачок - ставь его на время когда меняешь жидкость и откатай от 200км до .... . Жидкость меняй показанным способом хотя бы раз в год, ну а ориг. бачок замени - на пять лет его должно хватать.
B5 1996 AHL, ручка, кондей, ксенон и ездит быстро
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Алекс85, Ты не промоешь систему на 100%. Это не возможно... В скрытых полостях останется несливаемый остаток, как в двигателе при замене масла.
Установишь фильтр, и начнет на тебя работать время и нагрузки. система сама очистится как бы. сменишь фильтр и уже будет наверное 99% смены жижи.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 5 |
Сорри. Забыл про бумажный фильтр допописать в предыдущем сообщении, сейчас поправлю.
B5 1996 AHL, ручка, кондей, ксенон и ездит быстро
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Ещё можно магнит опустить в бачок ГУРа,и поездить немного,если есть стружка,то он её соберётКстати,как более феншуйный вариант могу предложить поставить бачок ГУРа от БМВ,его и под защитный кожух можно попробывать поставить
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
фото , номер есть его?
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
а вот встал воспрос, тут намекают что завоздушивание может привести к кончине ГУРА, а интересно как же тогда сменить бачок и при этом не завоздушить?!![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика