0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
эх,писал жесмеяться думаю скоро не по теме будетнасос воздух "хапнул" думаю необратимые изменения прошли-тем более под нагрузкой на "газировке" поработал,ну и чтоб не мелочиться хозяин сделал последний контрольный в голову-
так думаю ей и свернуться недолго..лучше бы долил Хай Гировский кондиционер для рулевых реек-от него пользы больше и совместим он реально... http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/...emart&Itemid=1 сам так сделал и брату тоже...Есть только полусинтетический красный ZIC - дексрон3 и наше гидравлическое масло LUXE GIDRO R. Она желтая... и что самое главное - минералка как и предписано ВАГом на бачке штатном... Типа лейте что хотите - но минералку.
Цена литрушки Люксойла Гидравлического масла - 100 руб. Ну скрепя сердце залил в бачок до уровня и запустил двиг.
Все - шумов нет, все идеально...
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
DaveG30, Не утрируй. Не все так печально. Если насос "вдруг" не умер - не умрет.
Свернуться жидкости не от чего.
Я не залил туда ни антифриз, ни масло моторное, ни кефир ни молоко... А гидравлическое масло минеральное. Так что оставьте скепсис.
И реально совместимо любое масло для ГУРа не минеральное основе.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Consigliori, не хочу быть "дребезжащей бабкой" но реально,дружище это дело как рулетка-не знаешь куда выведет,я сам прошел через это-и рейку менял и насос:она потекла,насос воздуха несколько раз хапнул и все,приехали-завыл,так что опыта у меня есть немного ;) то что ты долил так это просто "кот в мешке" какая плотность и качество этого масла ты не знаешь,да и не известно в каком "кооперативе " это сделали-знаю случаи когда после заливки синтетики(к тебе думаю не относится-у тебя вроде минералка как ты говоришь) когда рейка начинала течь-плотность совсем другая,конечно буду рад если все у тебя будет хорошо,удачи! ;)
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
DaveG30, это гидромасло имеет очень качественную упаковку. На сайте производителя оно есть.
Все будет хорошо..
Уже считай второй день катаюсь - изменнений вообще никаких нет. Все идеально.
Если у кого-то умирает насос от этой жижи - это просто байка. Либо ее было катастрофически мало, либо насос был ушатан изначально.
У меня не было ни того ни другого.
До вторника докатаюсь, потом солью то что есть, и промою 3 литрами этого Люкса.
А потом залью ВАГ.
Хотя умом прекрасно понимаю, что главное не "ВАГ или не ВАГ",а подделка или не подделка... Химико-вязкостные свойства у этой минералки уверен на 100%, что перекликаются с ВАГом. За исключением цвета разве что.
Галвное лить минералку а не синь.
Короче все будет ок.
В поведении авто, замечу, никакой разнице нет... ВСЕ ИДЕАЛЬНО!![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
помоему G004 это синтетика.
была Audi A6 2002 1.8T (AWT) Multitronic LPG, теперь Audi Allroad 2001 2.7T (ARE) 5hp19 LPG.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Andrew82, Нашел вот это: http://www.layert.ru/MASLA/element.php?ID=2263477 а потом вот это: http://www.pentosin-oil.ru/products/...n-chf-11s.html
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Привет всем.
Заменил бачок волговский пластиковый на металлический волговский со сменными фильтрами.
Промыл всю систему 4мя литрами насквозь как бы - шланг обратки в банку и заливал по мере ухода Luxe Gidro-R.
Потом залил жидкость FEBI 6162 - вообще фиолетово что там про нее трындят что лить нельзя и прочее - бред сивой кобылы короче.
Обыкновенная жижа. Ну зеленая и все. На мерсах желтая.
Только полсе промывки третьей банкой пошла такого же цвета жижа как новый Люкс гидро-р.
После промыки на заглушенной крутил рулем чтобы все вытекло. Но вытекло не все... где-то грам 150 осталось еще..
Покрутил стартером секунд 10 все вышло пеной - где-то 150-ну 200 грамм.
Далее залил Феби и крутил рулем на заглушенной... В каждом крайнем положении руль держал по секунд 20 - чтобы вышел воздух...
Доливал по мере ухода в систему.
Запустил двиг - все без сучка и задоринки. Никаких шумов. Руль легче в 2 раза.
Цвет - "крокодиловая слеза".
Вскрыл пластиковый бачок, вскрыл фильтр. весь грязный.
Размер фильтрующего элемента в 2 раза меньше чем сменный картридж в железном бачке. Небо и земля.
Чуть позже выложу фото.
Кстати, первая откачка старой жижи уже разительно отличается от того, что было до установки первого волговского бачка.
--- Добавлено чуть позже ---
А вот и фотке.
Вешаем коня.
Вложение 58474
откачиваем жижу и сравниваем ее с тем что было... ДО одноразового фильтра и через неделю после езды на установленном бачке.
ДО Вложение 58475, через неделю с фильтром Вложение 58476Вложение 58477
Снимаем бачок ВАГ или Волговский, и меняем его на новый Металлический.
Шланг обратки опускаем вниз в банку под бампер. В бачке затыкаем патрубок центральный пробкой 9мм.
Теперь крутим рулем как в базе знаний форума на незаведенном двиге..
Сливаем старье и хлам.
Заливаем промывочную жижу -у меня это LUXE Gidro-R 4 литра. Льем и крутим до появления чистой жидкости в сливаемой.
Вложение 58481
Вложение 58482
Вот Gidro -R в металлическом бачке (цвет желтый)
Вложение 58483
Далее все сливаем, не добавляя ничего в бачок.
Т.е. крутим рулем пока капать не будет с обратки ничего.
Но это не конец... Надо будет стартером покрутить секунд 10 и вот тогда точно все будет сухо в системе.
Далее заливаем Феби на заглушенном двиге и опять крутим рулем. Заполняем систему до исчезания пузырьков воздуха из фильтра.
Жидкость FEBI 6162 - МИНЕРАЛКА (как и предписано заводом).
Внимание, фильтры и в пластиковом бачке и в металлическом - различаются!
В одноразовом пластиковом бачке фильтр в 2 раза меньше чем в металлическом. Полезной площади очистки меньше.
Хотя, конечно, если учесть, что в ВАГе вообще нет - то и это очень кошерно выглядит. Но с фильтром из металлического бачка не сравнить.
Я купил все что были в магазине на замену впрок. Буду менять жижу каждое ТО.
Вложение 58485
Для интерса вскрыл одноразовый бачок после недельного использования.
Фильтровальная штора вся черная - была желтая. Наблюдаются мелкие металлические крошки, и что-то похожее на тину (водоросли)Наверное продукт разложения резины шлангов. Ну да пофиг.
Вложение 58486
Результат:
Руль легче в 2 раза примерно. Шумов никаких нет вообще... Хотя их и не было...
Так что всем рекомендую настоятельно.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Купил Волговский металлический.
Заказывать пришлось, т.к. таких нет у нас.
При "примерке" выяснилось что размер малого штуцера на фильтре, больше на 2мм чем аналогичный шланг.
Оригинал 10мм, на Фильтре 12мм.
Менять шланг, ставить переходник или налезет?
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
У меня также.
Да, это тяжело... но если приложить усилие - то одевается... Конечно у шланга будет шок, но тем не менее.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Длины шлангов хватает?
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Хмм... сложный вопрос. Наверное от двигателя зависит... У меня не хватило, чтобы бачок повесить на штатные 2 болта. Пришлось сделать из мягкой жести петлю в виде греческой заглавной буквы "Омега" и прикрутить к кронштейну блока АБС.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Я так же буду делать. Значит так хватает.
Там от кронштейна АБС отходит планочка для крепления контактов. Её отпиливал?
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Загнул вверх.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Те контакты что под крышкой бачка герметичные? Те что просто висят теперь.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Да, похоже на то.
Был в страшном ливне 14.07.2012г. (плавал практически как баркас) - проблем нет с ними.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
ТОгда делаю. Спасибо большое.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Да не за что... Там выше в теме есть в моем сообщении фото кронштейна, кстати. Посмотри.
--- Добавлено чуть позже ---
И промой систему прежде чем свежую жидкость лить. ИМХО, очень полезно.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Сам боюсь, думал фильтра для начала поменять раза три.
Все равно читал выше что одной промывкой дела не решишь.
--- Добавлено чуть позже ---
Прикольную я штуку наколхозил, завтра поставлю, покажу.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Мотался в Питер, на днях поставлю.
Но фото можно и так прислать. Наколхозил просто кронштейн нормальный. Винты правда нужно купить подлиннее. Со штатными не налезет
Через часик будет.
Кстати, не смог нежно снять крышку фильтра. Молотком сбивать? :-)
Вот сделал такой кронштейн.
Детали сантехнические.