0

Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
Alex1401, не знаю, пока не ставил, но скорей всего буду резать
ща чутка потеплеет займусь, буду еще шланги менять
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Парни, пластиковые фильтры не ставьте! Не ровен час рванет.... Чем вас не устраивает топливный пассатовский фильтр?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
говорю же, дело не в размере и не в материале! да плассмассовые разрывает, поставите железный, он забьется соплями и у него кишки вырвет давлением!
волговский бачок и фильтр от коробки автомата хороши тем что в них
ЕСТЬ ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН!!!!!
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ты сколько ездить с фильтром собрался? Уж не весь-ли срок владения авто?
За полчаса работы мотора даже на ХХ насос прогонит литров пятьсот масла.... Это значит, что весь объем масла пятьсот раз пройдет через фильтр... Не думаешь, что этого достаточно для хорошей очистки системы?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
.Карел., я с волговским бачком 3й год езжу.....только положительные эмоции от него.
первое время фильтры менял каждую неделю, фильтры были все в чме, соплях и в паутине
раз на 3й она стала как слеза, и прозрачная по сей день.
машинки не новые, многие жыжу меняют только тогда когда поблемы с гидравликой начинаются.
Шланги постоянно расслаиваются, да и на холостом ходу насос будет гонять лишь часть масла по малому контуру, а самая фишка - это промыть ВСЮ систему, все ништяки и отложения вымыть из всех уголков рейки, а для этого надо ездить и руль крутить от и до.
еще ноухау это не Горьковское, фильты тот же Мерс ставит на свои авто.
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
TaiLTDI, Ну воще-то фильтры имеют пропускную способность, и фильтр топливный тонкой очистки отличается от масляного фильтра... В волговском бачке и фильтр соответствующий стоит....
А руль покрутить из стороны в сторону что мешает?
Я у себя жижу просто поменял без всяких фильтров... Тоже как слеза...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
al88f, я так и написал
.Карел., я ж не заставляю, просто поделился своим опытом. у себя жыжу тоже менял - сразу чернела. видно у тебя не так все запущено было как у меня.
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
тады пардон, что касается быстрого загрязнения жижы, то у меня буквально через день она становится мутно серой, хотя жижу менял раза три, сначало просто поменял, потом ставил бу насос, ну а топом новыйи это все в течении дней десяти. В общем фильтрануть жижу мне надо одназначно
![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну естественно... Ведь производитель не рассчитывал на такую продолжительную жизнь этих автомобилей....
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
TaiLTDI, привет.
Я вот купил такой фильтр-бачок волговский.
Скажи, к чему он прикреплен у тебя, можно фото?
И еще... Я хочу как бы этим бачком промыть то что сейчас есть, а уже потом новый бачок и новую жидкость...
Так вот вопрос... Мне сразу может этих бачков 3 штуки купить или не обязательно...
Сколько у тебя проходило времени от установки до загаживания бачка?![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Я думаю что волговский... фильтры там одинаковые наверняка...
То что нет магнита... хмм... можно к бачку приклеить магнит снаружи от динамика любого...
По цене разница колоссальна.
Сегодня купил такой бачок-фильтр... Хотя может в дальнейшем куплю железный бачок... Потом замены фильтра будут стоит 40 рублей.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Consigliori, у меня сначала был привязан на пластиковых стяжках потом кемпи ариварил ухо и прикрутил основательно к кронштейну абс который под бачком ОЖ. у меня дизель, у меня там никакие коллектора не мешают, у вас там поплотнее будет.
фото подкапотного - пожалуйста, только у меня там не как у людей
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3783511
>>что лучше фильтр QSRP10 или волговский бачек
уж не знаю про характеристики фильтрующей бумаги, но
-ценник у QSRP10 не бюджетный а у волги 600+40+40....
-у QSRP10 не видно в каком состоянии фильтр а у волги можно выннуть и оценить результат его работы, пора не пора менять
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Таксс... ну рассказываю...
Решено было установить бачок-фильтр от Волги для фильтрации жидкости ГУР.
Купил 2 бачка... Один белый пластиковый одноразовый как бы...
И второй железный с сеткой и фильтром. Чисто визуально, железный бачок с фильтром - один в один как на мерседесах W124 и W210. Явно конструкция скопирована с них.
На работе на скорую руку была вырезана полоска из жести и просверлены нужные отверстия для крепления в крылу как у штатного бачка.
Далее... поехал в гараж, начал ковыряться со шлангами. Мучился долго со снятием...
Жидкость предварительно откачал с помощью шприца и капельницы в банку. Капельницу заводил в шланг и из него тоже откачал немного.
Цвет жидкости и запах цветка Герани, меня убили.
Цвет можете оценить на фото.... Но да черт с ним с цветом.
Самое стремное другое - слив со шприца в колпачок от баллончика каког-то, увидел следующее...
Там присутствует взвесь в виде каких-то сгустков... Которые реально похожи на слизь.
Но и это не самое страшное.... На фото можно разглядеть, что там ДОФИГА металлической стружки и опилок.
Ну да ладно... Думаю теперь у всех сомнения в необходимости ставить фильтр отпали...
На фото шприц наведен на солнечное небо. Не просвечивает жижа.
А теперь уставновив бачок на место и прикрепив его в раме АБСки, залил обратно старую жижу которую откачал и запустил двиг...
Вложение 57750 Вложение 57751 Вложение 57752 Вложение 57753
Вложение 57754 Вложение 57755 Вложение 57756
То как загудело все и зажужжало - не передать... Это было Адово...
Ну думаю "п...а рулю" (с).
Затупил я и не купил жижи в запас и на смену...
А оказалось, что бачок больше по объему гораздо и та жижа из старого бачка, просто стала пропиткой для нового фильтра... И насос начал видимо хватать воздух...
Ну что делать... Гараж 500 верст вперед, 500 назад... Пришлось на 4ой и пятой передаче рулить в ночной магаз за жижей. Гул на всю улицу... Как боинг на посадке реверс когда включает.
Естетсвенно в ночных нет ВАГовской минералки G002000 или G004000. И Феби нету... Ничего нету...
Есть только полусинтетический красный ZIC - дексрон3 и наше гидравлическое масло LUXE GIDRO R. Она желтая... и что самое главное - минералка как и предписано ВАГом на бачке штатном... Типа лейте что хотите - но минералку.
Цена литрушки Люксойла Гидравлического масла - 100 руб. Ну скрепя сердце залил в бачок до уровня и запустил двиг.
Все - шумов нет, все идеально...
Вложение 57757
Залил на время, пока приедет заказанный оригинал ВАГ.
Думаю еще купить баночек 3-5 этого Люксойла и промыть систему им.
Потом установлю металлический бачок и залью оригинальную ВАГовскую жидкость.
Всем спасибо, не теряйте время и валите в магаз за бачком от Волги.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.