0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток. Суть проблемы в том что залипает руль при повороте вправо на холодную. Почитал форум все пишут что надо рейку менять ибо там уплотнительные колечки на золотнике уже износились. Масло в гуре уже менял, не помогло. Масло через неделю уже стало черным. Где то тут на форуме человек писал что ставил топливный фильтр от классики на бачок гура, поездил пару недель, выкинул его, сменил жидкость и подобная проблема ущла. Хочу все таки пока попробывать отделаться малой кровью, рейку всегда успею купить. Интересно бы узнать стоит ли вообще это делать? Куда лучше ставить фильтр (на вход или на выход из бачка)? Не умрет ли насос ГУРа от дополнительного сопротивления. Простите если глупый вопрос задаю. Всем заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
на www.vwts.ru эту тему обсосали вдоль и поперек, поищи там. коллективным разумом пришли что лучше ставить или спец фильтр от коробки автомата (номерки там есть) или бачок от гура волги со сменными фильтрами у кого денег мало. ставят в обратку, хуже точно не будет, ибо есть перепускной клапан и в бачке и фильтре для коробаса. сам езжу с таким, жижа как слеза, себе воткнул для профилактики а брату так твои симптомы вылечили.
а топливник от классики просто разрывало у людей, если ништяков по системе много циркулирует то он быстро забивается и БУМ
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
огромное спасибо.
У меня вот такой стоит.
PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г
Спасибо: |
Получено: 859 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у меня тоже проблема с гуром - на холостых не усиляет, причем периодами как-то.. поможет ли мне фильтр?
Номер по которому искать QSRP10 покупал в EXIST.Цена 658.33.
PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Установил с Волги 3110,пластик(одноразовый) цена вопроса-200 рублей (Сургут)-теперь буду наблюдать,старый бачек на полноценную мойку...
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
DaveG30, ну как, помог фильтр-то? что с рейкой?.....тоже залипает руль..больше в одну сторону, чем в другую..особенно пока не прогрета...говорят рейка..
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
у меня проблем не было и нет.....тьфу *3 а у братишки на Г4 закусывало руль в одну сторону.......поставили фильтры оба от волги со сменными фильтрами. он жижу отфильтровал, несколько раз заменил фильтры (вынимал - все в соплях было) и симптомы пропали....видать много ништяков там плавало.....от времени шланги расслаиваются....
года полтора уж с теж пор прошло - полет нормальный
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спасиииибо...попробую...всё мож малой кровью...
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
ну если жижа чернющая и еще из германии то есть шансы![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
убиваешь надежду!))..жидкость пару литров менял, шприцом отсасывали))..в 2003 сдесь куплен был..до меня..
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Вот выкладываю фото,когда ставил-сделал фотосессию,Учитывая что рейка у меня "свежая" и сделал все в качестве профилактики и с целью эксперимента и дополнительного опыта (в ремонте авто) скажу лишь что жижа стала чистой полностью,машина работает нормально,до этого косяков не наблюдал,но немного насос потел,сей час вообще вроде перестал..На фото у меня на машине стоит волговский бачек ГУРа,стоит 200 р,он одноразовый-неразборный,есть еще металические со сменным фильтром по 700(по моему)но не вижу смысла для себя,хотя можно и полностью перейти на комплектующие Горьковского автозавода
Шланги по диаметру подходят один в один,так что не переживайте-монтаж занимает полчаса времени-шприцем с трубочкой от капельницы откачать жижу,снять оригинальный бачек,поставить новый и залить жижу ,ее немного больше требуется так что под рукой иметь доливку... У меня все в стадии наблюдения но могу сказать одно-хуже не будет однозначно,учитывая что у нас как таковой фильтр в системе ГУРа не предусмотрен,а абразив весь в системе медленно он верно убивает нашу дорогостоющую и почти неремонтопригодную рейку-профилактика не помешает..по себестоимости немного:бачек,жижа,хомуты,шприц,ну и капельница.. Спасибо за внимание
![]()
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ценная информация!...душевно.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
DaveG30,! Хорошая идея и исполнение
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
о интересно! хотя уже не актуально посколько потеплело и проблема ушла.
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
а есть смысл ставить фильтр, если все нормально работает? тьфу 3 раза
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г