0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Ребята, нужна очень ваша помощь. Завожу машину на хх работает хорошо ни каких проблем, стоит только прогазовать ее начинает колбасить.У друга делаю диагностику выдает такую ошибку: 17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 001 - Превышен верхний предел
Что это может быть,помогите?
P.S Все началось с таво что поднимались обороты на хх до 1200-1400 и держались пока не погазуешь не сподали. Поехал я к официалам в "автоганзу" там сказали что вся проблема в том что в трубке вентиляции картерных газов дырка мне ее там поменяли если можно так назвать,отдает мастер машину завожу а ее колбасит спрашиваю что это, он говорит подсасывает где то воздух приезжай через несколько дней. Доехал до дома,открыл капот и офигелТе работы которые должны были сделать никто не делал (Снятие коллектора,Чистка ДЗ) трубку так одели а хомут на ней не закрепили газ даешь а хомут по трубке круги наворачивает. Отвез машину в другой сервис все мне там сделали даже форсунки на всякий случай почистил но ошибка которую указал в самом начале осталась раньше ее не было до этой не удачной поездки. Вот и верь этим Официальным Дилерам
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Kirill., Вопервых подпишись! Тут нет Каспировских!Во вторых дай знать где делал и на что менял. И не паникуй!!!
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
Kirill. привет.
Первым делом сделай минимальную диагностику, чтение ошибок.
Поищи кто к тебе ближе в этой теме:
VAG COM локатор
Вторым делом сделай опрессовку впуска, статья есть не форуме, если не найдешь скинь в ЛС адрес электронной почты.
По результатам опрессовки заменишь все вышедшие из строя патрубки и клапана и будет тебе счастье.
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Делал по этому адресу Москва, ш. Энтузиастов, 27а официальный дилер фольксваген АвтоГанза, менял на оригинал покупал у них же со своими нельзя там
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поменяй заправку.........у меня такая ошибка с троением на холодную пошло,после того,как заправился на лукойле!!!!!!!
стёр ошибки и заправляюсь на др.заправке!!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
ребят а если опресовку сделали, все тихо а маишна всеравно ошибку пишет, еще такой момент когда газ в пол надавишь потом бросай- обороты проседают потом выравнивааются
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
teas,Интеркуллер промой( внутри), мож забит в 0.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
всем привет
короче примерно тоже самое...
ХХ ровно не пляшет и не дрожит.
если потоптать и когда останавливаешься - то обороты после отметки 1000 как проваливаются до 600 - лямбда выравнивает - дрожь.
один раз было остановился после активного под_ёма в горку перед светофором - упали до 400 и...не поднялись)))) заглох...
когда обычная езда - падают ниже 800 и выравниваются.
ну думаю дыра:
опресовка - надули 1,5 - ТИШИНА...
адаптировал заслонку - ну, чем не шутит
попинал колесо))))))))
поменял АЗС
до 600 не падает (хотя я не шпуляю)
Ошибки:
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
P0456 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 002 - Превышен нижний предел = ЧЕК))))
из обнаруженых "косяков"
обратный клапан и после него (или до него) короче с одной стороны у него резиновая трубка а с другой матерчатая - вот матерчатая в передавленном состоянии - как вакуум в ней.
поменяю клапан и трубку - потом буду посмотреть)))
а может это байпас? ХЗ
незнаю может кажется - но иногда кроме свиста турбины слышится как будто компрессорный звук....)))) хз как об_яснить.
возьму штурмана Сашку Teas - поедем логи глянем и послушаем всякие там звуки))))
fibonathi, это он про мою коляску пишет)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
fibonathi, кулер чист
--- Добавлено чуть позже ---
Ну про патрубки клапана немного не то написал)))
У него с обоих сторон резиновые, но сверху резиновый соединен с другим клапаном у которого есть боковой "отросток" а снизу от предположительно поломатого клапана патрубок соединен еще бог знает с чем а уж потом идет передавленный матерчатый.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Была похожая история с ошибкой по падению давления. Был обнаружен косяк с ДЗ. С помощью 060 гр. на заглушенном моторе выяснился провал характеристики одного из потенциометров.Как вариант ,проверь заслонку.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Osechkin, дык я ж её и чистил недавно - после чистки было всё ОКи адаптировал - всё в норме показывает ВАГ ком.
Alexei095, гляну, но новый он тоже (я так понял мы о "грибок" системы ВКГ)
главное как то непонять с чего началась такая хрень.
никуда не лазил, а если и лазил раньше - то потом работало всё как часы.
но щас не катастрофа - но чувствую что то не так работает.)))
новый топливный насос, новый топливный фильтр... - я уже и про давление топлива думал.
короче что то воздушное а что именно определить не получается - опресовка ТИШИНА,
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
andreyvw, нет, не грибок, а обратный клапан
на схеме номер 6
номерок на твое авто должен быть 035103245A
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
короче ХЗ что это за фигня.....
опресовка ничего не дала - всё тихо.
снял лог:
- наддув просит 0,7 и даёт 0,7 и выходит на максимум вовремя и держит до конца.
- воздух тоже - всё ровно и в макисмуме более 140гр
короче клапан 058 905 291 K возможно и рабочий - поменяю всё равно.
а патрубок тонкий в матерчатой оплётке - переходит в металическую трубку и уходит под левое переднее колесе - скорее всего к рессиверу или что там - короче вакуум.
так вот этот матерчатый патрубок как вакуумом сдавило, да и он уже ветхий.
думаю в этом патрубке и проблема.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет! так что проблемма то нашёл в чем?короче ХЗ что это за фигня.....
опресовка ничего не дала - всё тихо.
снял лог:
- наддув просит 0,7 и даёт 0,7 и выходит на максимум вовремя и держит до конца.
- воздух тоже - всё ровно и в макисмуме более 140гр
короче клапан 058 905 291 K возможно и рабочий - поменяю всё равно.
а патрубок тонкий в матерчатой оплётке - переходит в металическую трубку и уходит под левое переднее колесе - скорее всего к рессиверу или что там - короче вакуум.
так вот этот матерчатый патрубок как вакуумом сдавило, да и он уже ветхий.
думаю в этом патрубке и проблема.
очень интересен вопрос! у меня тоже падение давления!
тема такая:
скидываешь ошибка ваг комом
заводишь работает нормально!
поднимаешь обороты до 2000об/мин и начинаеться!!!
мотор как будто троит! стрелка тахометра показывает то2000 то1800 то2200
звук как будто захлёбываеться!
подержишь так чуть чуть появляеться ошибка
после появления ошибки начинает работать нормально по всему диапазону оборотов!
только мне кажеться в аварийном режиме!!!
ко всему этому жрёт 18-20л на 100км
свечи сегодня выкрутил поменять на новые,а они белые
как буд-то бедная смесь
после 2-х дней эксплуатации появляеться ошибка по 1-ой лямде
сбой электрической цепи
поменяно: блидер,все хомуты на патрубках,сделана опресовка системы,сегодня поменял турбину(на старой большой продольный и поперечный люфты),1-ая лямда тоже новая.
я в тупике! что смотреть дальше???? хелп ми!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Была похожая ситуация, лопнул корпус клапана в районе номера 24 (не помню как называется). Вылечел заменой.всем привет
короче примерно тоже самое...
ХХ ровно не пляшет и не дрожит.
если потоптать и когда останавливаешься - то обороты после отметки 1000 как проваливаются до 600 - лямбда выравнивает - дрожь.
один раз было остановился после активного под_ёма в горку перед светофором - упали до 400 и...не поднялись)))) заглох...
когда обычная езда - падают ниже 800 и выравниваются.
ну думаю дыра:
опресовка - надули 1,5 - ТИШИНА...
адаптировал заслонку - ну, чем не шутит
попинал колесо))))))))
поменял АЗС
до 600 не падает (хотя я не шпуляю)
Ошибки:
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
P0456 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 002 - Превышен нижний предел = ЧЕК))))
из обнаруженых "косяков"
обратный клапан и после него (или до него) короче с одной стороны у него резиновая трубка а с другой матерчатая - вот матерчатая в передавленном состоянии - как вакуум в ней.
поменяю клапан и трубку - потом буду посмотреть)))
а может это байпас? ХЗ
незнаю может кажется - но иногда кроме свиста турбины слышится как будто компрессорный звук....)))) хз как об_яснить.
возьму штурмана Сашку Teas - поедем логи глянем и послушаем всякие там звуки))))
fibonathi, это он про мою коляску пишет)))![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |