0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сейчас эксплуатирую 1.8 В5 2000 г.в. МКП бензин без турбины (слава Богу, а то слышал про дорогостоящий ремонт), достался он мне с Киевского базара в прошлом году, по причине того что денег на новее машину не было, а Пассат вроде ничего, и все таки - это же Пассат !!!
Т.к. перекуп продавал, и у меня были сомнения по поводу нормального обслуживания, то как купил, поменял сразу все ремни ролики, фильтра и все жидкости, включая масло в коробке, пришлось поменять правую переднюю фару, т.к. о старости резинки отражателя прохудились, отремонтировал сигналку, поменял музыку, родные динамики порваны были и магнитола допотопная была. Еще вырезали катализатор, вместо него резонатор приварили.
На одометре было на тот момент 187 000 (отмотан 100%), сейчас наездил 203 000. Зиму вроде пережил ничего, заводился и -20 С нормально (ниже морозов у нас не было этой зимой). Климат работает отлично, зимой очень тепло, летом кондюк нормально в том году холодил.
Пассатик мягко говоря проблемный, как купил с СТО не вылажу, то какой-нибудь датчик, то бензонасос (дорогая штука я Вам скажу), то аккумулятор, то течь шланга гура. и пр. и т.п. Ну, а то, что он битый и ежу было понятно, подушек нет, вместо них фикции стоят, через комп отключены на диагностике сказали. Да колесо не в арке правое переднее, но вроде развал делается, и руль не ведет, резину не жрет ну и ладно. Подкрашен, подделан, весь перед на соморезах, на СТО в шоке были когда морду разбирали чтобы ролики поменять, а когда начали собирать ещё были в большем шоке.
Двигатель вроде пока в норме, масло не берет, расход по городу 11-12.
Но тут пришла весна, закончились морозы, и как заскрипела у меня вся подвеска (рычаги), застучали амортизаторы, вообще как брычка стала машины (а до зимы на сто сказали что подвеска спереди ремонтированная, типа ещё походит, а аморы на подходе) решил на зиму не менять, а тут выхода нет надо делать. В общем в начале мая поменяли все аморы, 8-мь рычагов, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, рулевые тяги, рулевые наконечники и салентблоки задней балки. Ремонт обошелся в косарь баков примерно с работой.
И понял что эту машину надо продавать. А альтернатива какая? Не знаю. Добавить пересесть на лансера x 2008, так это унитаз после Пассата, тот же хюндай что был у меня до этого.
А тут знакомый по бизнесу, решил своего Пассата продать 1.9TDI В5+ 2003 г.в, МКП, пригнан из Германии, чистый немец, типа ездил отец на дачу периодически, а так в гараже стоит, у него ещё есть 4 моушен пассат 2.8. на типтроне, ну он под фирмой, его отцу отдаст а себе туарега нового заказал, а этот за ненадобностью продает. Рассказал, что тоже рычаги поменял, турбину перебирали, форсунки по топливной меняли, стартер ремонтировали, генератор тоже вроде. В общем делали под себя. Вчера на нём проехался, ну конечно черный цвет, хром пакет, фары оптика на ближнем ксенон, посвежее машинка будет. Бортовой компьютер, датчик дождя, вот про круиз не уточнил, ну наверное нет, раз продавец не сказал. Говорит что расход у него 6 л. по городу, аж не верится. В общем эстетически машина мне понравилась. Проехался по ямам, подвеска вроде не скрепит, аморы не стучат, заглядывал не «потные». Проверил турбину, конечно поинтереснее будет чем без неё, подхватыет будь здоров когда тапку в пол нажимаешь. Двигатель работает ровно, открывал маслосливную горловину при заведенном, дыма никакого нет (на СТО сказали типа так проверить в порядке двигатель или нет). Салон правда засран, но химчистка исправит положение. Вроде не бит, стекла родные, с зазорами все ок.
И вот думаю, не поменяю ли я шило на мыло, как говорится? Не станет ли очередной Пассат б/у геморроем и сосателем денег как предыдущий? Своего продам в лучшем случае за 9500 $. Этот продают за 15000 $, ну сторгую после детально осмотра на СТО за 14500$. 5000 $ надо доложить, плюс переоформление.
Смущает:
1. Никогда не эксплуатировал дизеля
2. Возможные проблемы с турбиной
3. Показания компьютера на немецком (кстати есть ли переводы ?)
4. Немного подубитый салон.
5. Резина дорогая, стоит на нем 205/55/R16 (мне кажется не родной размер) но отдает два комплекта, зимняя ещё на пару зим хватит, летняя на это лето тока.
Посоветуйте чёво, делать, и не завышена ли цена, а то в моём уже в коробке шумы какие-то появились когда на первой подлавливаешь на сцеплении, да и Гур делает так: уууу….уууу…уууу.. когда прогреется хорошо. А вчера дымок пошел где впускной коллектор, на СТО сказали что лопнул поворот какойто, на впусном к котором идет обраткак газов от картера, замена 100 $ с работой, ждать 2 недели запчасть.
Усталллл…..Серый конь….Далеко страшно ехать на нем.
P.S. НО ЭТО ЖЕ – PASSAТ !!!![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Dr_Brown
есть смысл поменять замученную машину на не замученную, если это восстанавливать сил и денег уже нет
но кто тебе скажет про этот
замученный он тоже или нет. но пробег реальный думаю некислый
у вас есть специалисты по ВАГовским дизелям, у которых можно сделать грамотную диагностику?
ну и что
периодическая чистка геометрии разве что
меняется за 5 мин. VAG-COM'ом
мн было бы неприятно... панельки отделки всякие на пассат дорого стоят
это еще не дорогая - средний штатный размер...
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо за поддержку, приму решение, отпишусь.
Пробег у дизеля 290 000.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
При всем уважении. Для начала что там за мотор AVB или AVF? Это не AFN . Я лично могу сказать после трёх лет владения AVF (120 тыщ км итого 270) что я бы его с пробегом 290 не взял. Вот AFN может быть, а этот в топку.
Уважаемый если вам денег на 16 колёса жалко, то как вы относитесь к форсункам по 500 у е? А турбине за 700 800 у. е.(то что она не ломается это сказки про белого бычка - т к ломается всё, у меня она на 205 тыщах развалилась на части)? Да и вообще содержать эти моторы(насос - форсунка) нужно грамотно, и иногда это обходиться дороже чем содержать бензинку. А со сцеплением он чтонибудь делал? А если нет то оно стоит в два раза дороже чем на бензинку, + ко всему как правило уже умер маховик на таком пробеге а новый он стоит 1000 у е. Дмрв стоит 300 у е. Но можно поменять вставку, она дешевле но нужно знать её номер,а для этого нужно курить форум. Вообщем моё имхо такое тот который 131 сила страдает многим - штуцер вакуумной части тандемного насоса, распредвал бывает накроется, седла в бошке прогорают, егр клинит, по турбине стандартные закисания итп итд. И ваш подход НО это же пассат крайне не правильный. Пассат технологически сложная машина, и делая свой выбор нужно прнимать это во внимание, т к если вы сами не будете знать что за машину вы покупаете, и как она устроена, то вам это выльется во много зря потраченых денег.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
....
+1. Автору очень хочу рекомендовать вернуться на хундай (акцент?). Зачем покупать машину которую несможеш обслужить?Уважаемый если вам денег на 16 колёса жалко, то как вы относитесь к форсункам по 500 у е? А турбине за 700 800 у. е.(то что она не ломается это сказки про белого бычка - т к ломается всё, у меня она на 205 тыщах развалилась на части)? Да и вообще содержать эти моторы(насос - форсунка) нужно грамотно, и иногда это обходиться дороже чем содержать бензинку. А со сцеплением он чтонибудь делал? А если нет то оно стоит в два раза дороже чем на бензинку, + ко всему как правило уже умер маховик на таком пробеге а новый он стоит 1000 у е. Дмрв стоит 300 у е. Но можно поменять вставку, она дешевле но нужно знать её номер,а для этого нужно курить форум. Вообщем моё имхо такое тот который 131 сила страдает многим - штуцер вакуумной части тандемного насоса, распредвал бывает накроется, седла в бошке прогорают, егр клинит, по турбине стандартные закисания итп итд. И ваш подход НО это же пассат крайне не правильный. Пассат технологически сложная машина, и делая свой выбор нужно прнимать это во внимание, т к если вы сами не будете знать что за машину вы покупаете, и как она устроена, то вам это выльется во много зря потраченых денег.
Извините, но пахнет понтами.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
Это точно сказанно!!!
Запчастья и облуживание при таком пробеге выльются в хорошую вскоре после покупки сумму!!!!!
за 15000 $ выбор неплохой я думаю будет!!!! Главное хороший осмотр!!!!! Удачи!!!!
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
8-ми летний дизельный Пасс, да еще с таким пробегом... В любом случае надо быть готовым к затратам.
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
а их за редким исключением и не бывает дизельных таких годов с меньшим пробегом. здесь почти у всех такие пробеги, прочто не все об этом догадываются
в жизни в любом случае надо всегда быть готовым к смерти
в общем запугали человека, не видя при этом конкретной машины. трудности всегда могут быть, волков бояться...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
самое главное - дизель из германии = большой пробег.
большое внимание обрати на движку и подвестку, тестируй по максимуму...
все когда то случается первый раз. дизель -(если не убитый)
делается диагностика при покупке (радиальный и осевой люфт смотри, снимай логи по турбе)
1-5 мин на замену. не сложно, инфа есть на форуме.
химчистка или замена.
нормальная резина.
от себя:
подвеску смотри, движку тестируй, компрессию мерий и так далее, а лучше к офф диллеру загнать если есть возможность, все протестят и посмотрят.
вроде все...
удачи![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем спасибо. Решение принято, сегодня забираю дизеля
Сторговал за 13 косарей $.
Покатаюсь отпишусь вечером.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Dr_Brown, Профиль заполни проще будет жить на форуме![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет - чудо свершилось. Купил. Ну конечно после старого, просто супер. Прет шо дурной, когда турбина включается. Не могу привыкнуть немного к мотору, т.к. четвертую по городу можно вообще не включать, не такой резвый как бензин. Зато комп средний расход показывает 6 л на 100 км., это вообще конечно экономия. Бывший хозяин пол бака соляры подарил, так комп "говорит", что можно еще 500 км на ней проехать, аж не верится. На бензине с климатом еле в 250 входил. Черный цвет и хромированные полоски очень суперски смотрятся.
Есть моменты по кузову, дырка в пластиковой накладке порога с моей стороны, видно де-то наскочил. Нет пластиковых вставок там де домкрат спереди ставится (с обеих сторон). Облупился каучук на антенне. В арке на крышке багажника, там где подсветка номера, есть незначительная коррозия, но думаю что лечится у маляров. Незначительные царапины по кузову (имеется в виду лаковое покрытие), типа от веток. Немного сколов на капоте. Лобовик для 8-ми лет, можно сказать в идеальном состоянии. Конечно бывший хозяин говорил что не битая и не красилась, да и по зазорам все нормально, но вот почему-то на всех стеклах клеймо VW стоит, а на заднем левом пассажирском Plinkeston, вот и думай, марадеры разбили или был удар и дверь красилась, хотя визуально всё четко. Ну нужно дворники ещё заменить, кстати крепления там хитрые, интересно сколько будут стоить.
Т.к. машина в гараже стояла, то была на зимней резине, а бывший хозяин два комплекта отдал. Один из них на легкосплавных дисках, другой на обычных стальных (колпаки докупить можно на зиму) поехал сразу переобуваться. Сразу выяснилось, что диски надо ремонтировать (по видимому гоняли хорошо трасса - ямы), ну на шиномонтаже сказали, что лечится, и т.к. летняя резина на подходе к замене когда купишь новую приезжай и типа сделаем. Посмотрел ходовку, тут немного огорчило что запотевший задний амортизатор один, на другом порван отбойник. Т.е. готовимся к замене. Впереди вроде все нормально, продавец не стрындел, действительно комплект рычагов новый стоит, аморы вроде сухие. Рулевые наконечники и тяги вроде тоже нормальные. Похоже что выдолбуется какой то датчик ABS, т.к. при торможении практически перед полной остановкой трещетка включается, читал по форуму что можно прозвонить и заменить. На подъёмник еще не поднимал, посему по выхлопной ничего отписать не могу.
После шиномонтажа, загнал на мойку, и сказал выдраить салон, т.к. машину наверное года пол не мыли. Три часа пацаны грязь вывозили, и бычки и мусор всякий, тока презервативов не было. Бывший хозяин вообще не следил по ходу, хоть денег дал на мойку и то спасибо. Когда все вымыли и я снял и выбросил старые чехлы на сидухах (не перевариваю) оказалось что все не так уж и плохо. Огорчило что не держит крышка пепельницы и нет прикуривателя, в смысле он есть но без, этой штучки, а так как я курю безбожно для меня это важно. Клеяный воздухоподающий диффузор в центре торпеды, пассажирский, не закрывается и не регулируется. Хоть дует не влицо и то хорошо. Придется заменить лицевую панель там где климат и магнитофон, т.к. там где был нижний карман с резиновой подстилкой, дыра. До этого там стоял отдельно DVD и на зеркале был экран с TV, зачем это барахло все сняли, я не знаю, ещё в юбке заднего бампера в центре стоит камера, которая якобы выводила сигнал на этот экран. Колхоз конечно полный, весь вид портит ( в смысле камера) но мне отдали и dvd и этот экран, сказал что можешь установить все на место. Ну скажите нафига мне два магнитофона, и глаз в ж....е тоже нам не нужен.
Ну еще не горит одна из передних туманок, и подсветка ног на моей и пассажиркой передней двери, думаю лампы просто заменить. Все остальное вроде в норме. Порадовал ксенон на ближнем. Кстати задние туманки в двух фарах должны быть ? Т.к. горит тока в левой. Музыка тоже в поряде, похоже, что штатная акустика тоже менялась. Климат работает отлично, заменим фильтр салона, и думаю будет ещё получше дуть.
По движке пока ничего сказать не могу, уровень масла нормальный, работает ровно и дымит и не коптит, турбина не свистит. Сцепление тоже наверное менялось, т.к. мягкое просто супер, ход кулисы на коробке тоже в норме, посторонних звуков нет. Единственное что меня напрягло, когда двигатель глушишь, сильно детонация на салон отдает, прям удар какой то, типа бух, и заглох, может подушки, надо смотреть на СТО. Кстати тосол какого-то странного цвета - красный, это в дизелях такой ? На предыдущем был голубой.
Вопрос, как определить какой у меня тип двигателя и скоко лошадей, где то читал на форуме что по буквам, у меня TDI, с красной I. Но говорят что на заборе х....н написано, полез а там дрова.
В общем будем тестить, смотреть юзать....машиной доволен.
PASSAT B5.5 1.9TDI AVB 2003 МКП
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо - двигатель AVB.
PASSAT B5.5 1.9TDI AVB 2003 МКП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Цвет тосола по идее никакого значения не имеет... Главное, чтобы соответствовал допускам G12 и все.
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
Dr_Brown, хороший машинко, тяговитый моторец.
проверь не подтекает ли тандемный насос, а тто он капит соляркойй на шланг ОЖ и разъедает резину
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо. Седня буду на СТО, посмотрят.
PASSAT B5.5 1.9TDI AVB 2003 МКП