0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Случилось всё после замены головы и турбины, egr заглушен уже год прокладкой и вагом корректировал какой-то параметр по рекомендации с этого сайта. Соляры жрёт 50 литров на 650 км по городу т.е. 7.7 на сотню, масло практически не уходит (башка новая). Момент впрыска по TDI Timeng "пляшет" чуть ниже средней черты (не помню цвет, синий вроде). Выкладываю лог наддува и видео выхлопа. Ошибок по двигателю нет. Единственное что лезет в голову так это виновность форсунок. Может egr вернуть на место? Что посоветуете камрады? Или для начала попробовать промыть форсунки WINS для дизеля?
Видео 18сек 1.6 метра http://video.mail.ru/mail/boazmey/_myvideo/1.html
Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Сними логи 3, 8, 11 групп, под на грузкой раскручивая мотор до 4 т.об.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
boazmey, ну и что это за логи? фигня какая то а не лог.
3 передача, с 30 км в час тапка в пол и не отпускать до отсечки (4000-4200 об. в мин.)
это покатушки какие то, а не логи
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
boazmey, фильтр воздушный давно менял![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Сегодня промыл винсом... как дымил так и осталось...
После этого снял логи 3.8.11 групп.. при оборотах 4000
Одни косяки в сторону форсунок
Фильтр менялся месяц назад.. неделю назад смотрел - он свежий.
Denisk@ - может сегодняшний лог тебя устроит
Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
как насчет герметичности впускного тракта, опресовку делал?
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
boazmey, надо сразу 3 группы в одном логе! Это же легко позволяет программа. Единственное, почему 8 группа, а не 10?
Обычно 3,10,11 в 1 файле и гуд.
Педаль жмём чётко до пола и разгоняем на 3-ей передаче с 1500 до 4000 тыс и отпускаем газ.
--- Добавлено чуть позже ---
EDD XXI, не похоже на дыру, по 3 группе воздуха даже маловато показывает. Нехватка воздуха, по надуву немного недодувает.
Но я бы начал с опресовки
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
На холостом тоже дымит?
Как промывали форсунки? Компрессия?
Дырка во впуске-очень может быть..
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
boazmey, это не лог, а ерунда какая то.
выбираешь двигатель, измерения, выбираешь 3, 10, 11 группы, жмешь лог и вперед.
с 30 км в час и до отсечки.
--- Добавлено чуть позже ---
Sanek k, +1
boazmey, опресовку делали? дырки во впуске есть?
Какая компрессия по цилиндрам? мерил ? ТНВД живой ? форсы распыляют нормально?
думаю не дымит. ИМХО.
истина где-то рядом (с)![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
[QUOTE=Denisk@;3200685]boazmey, это не лог, а ерунда какая то.
выбираешь двигатель, измерения, выбираешь 3, 10, 11 группы, жмешь лог и вперед.
с 30 км в час и до отсечки.[COLOR="Green"]
ААААА понял, я просто не знал что сразу 3 группы снимать нада.
Сегодня ничего снять не смогу, иду на свадьбу, завтра сниму лог и проверю компрессию.
Опресовка делалась год назад, было маленькое отверстие в резиновом патрубке от интеркулера до пластиковой трубы.... может опять прохудилось где.
Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Где то дырка во впуске, воздух не весь доходит до мотора. Когда вваливаешь, начинает дымить, ну а ехать то она лучше не едет? Топливо есть, мы его видим в виде чёрного дыма(не окислённого топлива). Следовательно нет воздуха(окислителя)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Так судя по 11 логу... я так понимаю что это и есть наддув... она даёт на 30-40 единиц меньше чем требует комп, это помоему не должно давать такого эффекта (черный дым) значит могут форсунки не распыляют и капли топлива не успев сгореть дают дым. Данные для 11 лога снимаются с ДМРВ и датчика воздуха который стоит в пластиковом патрубке перед воздушным коллектором?
На холодную... а у нас сейчас ночью до -5 при заводке тоже пыхтит, поэтому и склоняюсь что форсунки нада отдать в ремонт.
Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
не трогай форсунки, если уж они умерли по твоему, то как на холостых, так и при мощьности дымили бы. Когда форсунки не в порядке, то она заметно дымит на холостых, и синим едким дымом.
Эти данные показывают давление турбо во впускном коллекторе.
В 11 логе в 4 окне видно как работает клапан N75. Когда давление достигаеться заданного ЭБУ, то этот клапан должен показвать в предела 80% и более, это значит то что ЭБУ пытаеться скинуть давление, путём изменения геометрии турбы. А тут при полной нагрузке N75 50%, и турба всё равно не додувает, хоть и копейки. Так что проверяй весь впуск. Может шипит где? Патрубки в соединениях маслянные, значит там не герметично. Пока форсунки не трогай.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Вот сегодня снял 3,8,11 группы в один файл..
Denisk@ У тебя есть какая-то утилита для просмотра лога в графике? Как называется?
Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |