0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Расходомер в порядке. Машина реально начала тянуть с низов, вспомнились ощущения первого года после покупки.На выхах устраню косяки, посмотрим будут ли еще какие изменения.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Вобщем продолжу. Турбинку тут махнул себе. Вот теперь за косячки решил снова взяться. Течи сальников устранил, гидрики поменял. Начитался форума поставил свечки PFR7Q сразу после замены турбы и махнул. Вобщем колбасить на них на ХХ стало еще больше. Плюс ко всему вырос мгновенный расход до 1,6-1,7 л/час на D и 1,1-1,2 на N или P. Отлавливал сегодня ВАГ-комом, нашел пропуски по 2 и 4 цилиндрам. Перекидывал катушки местами - пропуски остались там где были. Поставил обратно PFR6Q, колбасить стало меньше, пропусков тоже меньше. Расход на ХХ упал 1,4 на D, 0,8-0,9 на N и P. Вот такие эксперименты. Судя по всему пора форсунки то поменять.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Вот ты знаеш.... что то мне NGK в последнее время нифига не нравятся. Расколбас немного тоже заметил после 7Q, причем как только поставил, но польстился на чуть меньшие ретарды. На свечках очень быстро появляются юбочки, т.е. через них газы пролетают. Есть у меня огромное желание попробовать что либо еще. Но мыслей нет что. Пробовал как то трех электродные боши. На верхах у них крышу отрывает.Вобщем продолжу. Турбинку тут махнул себе. Вот теперь за косячки решил снова взяться. Течи сальников устранил, гидрики поменял. Начитался форума поставил свечки PFR7Q сразу после замены турбы и махнул. Вобщем колбасить на них на ХХ стало еще больше. Плюс ко всему вырос мгновенный расход до 1,6-1,7 л/час на D и 1,1-1,2 на N или P. Отлавливал сегодня ВАГ-комом, нашел пропуски по 2 и 4 цилиндрам. Перекидывал катушки местами - пропуски остались там где были. Поставил обратно PFR6Q, колбасить стало меньше, пропусков тоже меньше. Расход на ХХ упал 1,4 на D, 0,8-0,9 на N и P. Вот такие эксперименты. Судя по всему пора форсунки то поменять.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ни одного подобного косяка нет. Стоят 7Q, ретарды ноль, пропуски ноль, работает как часы, расход не мучает (с 6Q эксплуатационной разницы никакой не заметил...![]()
)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.