0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Да и причём звук был в салоне
--- Добавлено чуть позже ---
Почему застучал опять не знаю,аварий не было, в ямы большие не попадал,обычная вобщем эксплуатация без экстрима. Причём когда снял его и покрутил в руках пробовал на излом -люфта не ощущалось вобще ,купил б/у за 900 рублей по ощущениям вроде даже по разболтаней (когда в руках крутил) спросил у продавца он сказал что ничего не стучало,поставил и стук пропал прям ощущение какой-то сбитости авто появилось.Когда устанавливали то сначала как-то криво поставили -нижнюю часть одели как-то глубоко и при повороте руля начала гулять вверх и вниз панель из готорой выходят переключатели поворотников и дворников и плохо начал руль при повороте возвращаться назад.Посмотрел рулевой вал который из колонки рулевой выходит а он при повороте руля гуляет буд-то кривой .Мастер опять всё открутил поставил что-то там по другому (сказал что та часть корданчика которая вставляется в палец рулевой рейки слишком глубоко была посажена и он её поднял) и руль стал крутиться как надо ,но осталось ощущение что туже чем был раньше (вот теперь и думаю нормально это или нет )
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
romanwma,
объясни ка еще раз, достаточно открутить болт крепления вала к рейке и 4 болта колонки и все, выйдет без проблем?
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Да.Только надо не забыть о том что болт который крепит вал к рейке как-бы неправильной формы вплане с выемкой и крутить его бесполезно он не провернётся надо сначала сорвать гайку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
romanwma, Ты сам видел как перепрессовывали крестовины, а то когда я менял на новые они у меня не лезли обратно на место. Пришлось укорачивать 2 конца крестовин. Родная крестовина как раз такая - 2 конца коротких 32 мм, 2 длинных - 35 мм
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
У меня стучал этот болт. выточил две шайбы с эксцентриковым отверстием, молоточком легонько забил и обтянул обычным хомутом... 5 месяцев, не стучит...
Под номерами точки замеров штангелем
![]()
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
Так чё ставить то?) Дайте номер крестовины )
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Подскажите, что может издавать ужасный резиновый скрип, хорошо слышно который в салоне, не важно стоишь или едешь, рулём подёргаешь влево и право? Когда утром прохладно, ничего не скрипит. В обеденную жару скрипит просто ппц. Подвеску перебрали, плохие рычаги заменили, но проблема осталась, подозрение на рейку. От этого передаётся некая вибрация на все педали. Может тоже в крестовине дело?
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Вот и я сегодня боролся с люфтом. Европеец 2003гв, модельный год 2004, 1.8T AWT AT5.
Карданчики взял gkn U125 они по размерам (без чашек) 35мм. А в валу запрессованы карданчики с длинами на 32мм и 37мм.
И чашки у них разной высоты, а у GKN одинаковые.
В общем подточили, чтоб все залезло, запрессовали и фиг.
Люфт из-за того, что чашки меньшей высоты и гуляют вместе с подшипниками.
Так что надо что-то другое попытаться найти. А делать и самому можно - нужны тиски да немного головок для выпрессовки![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
По поводу снятия части с карданчиками:
Достаточно снять пластик под рулевой колонки, открутить болт, крепящий колонку с рейкой(завести и покрутить рулем - болт сам выпадет), задвинуть телескоп внутрь колонки, снять фиксацию регулировки положения руля и поднять его максимально вверх и на себя - телескопическая часть легко вынимается.
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Чего то тема заглохла совсем!! У меня при проезде резких кочек руль в руках как будто вверх- вниз стукает и если на заглушенной машине взяться за руль и пошатать вверх-вниз то ощущается небольшой люфт и еле слышный стук не понятно где!! В связи с этим вопрос может ли в рулевой колонке что то сверху раздолбаться или это всё таки симптомы разбитого рулевого карданчика, хочу купить б/у, то ли всю рулевую колонку покупать, то ли ту часть что с карданчиком???
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НУ КТО СКАЖЕТ номер крестовины на VW B5.5 AWT
Passat B 5+ AWT 1.8 T 2001г WVWZZZ3BZ2P067377
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
16 мм диаметр подшипника. 40 мм длина стороны "креста".
Стало быть номер крестовины имеет цифры 1640...
Ну к примеру ST1640
Это номер рулевых крестовин большинства автомобилей. Даже жигулей и (о, ужас!!!) Тойоты...
Но я чаще беру 1638.
Подшипники этих крестовин чуть больше утапливаются в карданчик (из-за более короткой стороны креста) и дают возможность закернить и надежно зафиксить их.
--- Добавлено чуть позже ---
Бывает конечно, что диаметр подшипника 15 мм.
Тогда соответственно и номер крестовины ST1540 (1538)
В общем надо взять штангенциркуль и замерить диаметр подшипника крестовины на твоем валу.
Умри молодым, но как можно позже.