0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый день форумчане!Ситуация такая!
Стою на холостом, прогреваю авто или прогрел уже без разницы, смотрю на показания б\к и вижу расход 0,8 или 1,0, а тут раз что то щёлкнуло или перещёлкнулось как мне показалось и расход сразу показывает 1,9 или 2,0, и начинает громче работать двигло, и через секунд 5-10 всё становится опять нормально!
Может кто что подскажет!Может свечка какая? или катушка? или ещё что?
VW Passat B5+ 2002г, 1,8Т, AWM, типтроник, 170 л.с., 200000км. USA
VW Passat B6 2005г, 2.0 TFSI, BPY, типтроник, 200 л.с., 103000км. USA
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Это система вторичного воздуха.
Система подачи вторичного воздуха включается при пуске холодного двигателя и нагнетает атмосферный воздух в выпускной тракт за выпускные клапаны. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
коротко и ясноЭто система вторичного воздуха.
Система подачи вторичного воздуха включается при пуске холодного двигателя и нагнетает атмосферный воздух в выпускной тракт за выпускные клапаны. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора.![]()
Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо ... а я думал это у меня катушка накрывается и двигло подтраивать начинает!Это система вторичного воздуха.
Система подачи вторичного воздуха включается при пуске холодного двигателя и нагнетает атмосферный воздух в выпускной тракт за выпускные клапаны. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора.
--- Добавлено чуть позже ---
Делали меня диагностику и на одной из катушек вольтаж ниже чем на остальных в 2 раза, чем это грозит?
VW Passat B5+ 2002г, 1,8Т, AWM, типтроник, 170 л.с., 200000км. USA
VW Passat B6 2005г, 2.0 TFSI, BPY, типтроник, 200 л.с., 103000км. USA
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
VW Passat B5+ 2002г, 1,8Т, AWM, типтроник, 170 л.с., 200000км. USA
VW Passat B6 2005г, 2.0 TFSI, BPY, типтроник, 200 л.с., 103000км. USA
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
если не ошибаюсь должен быть от 0.4-1.4
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7