0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
viv1809, сколько не встречал на сайте тем все вроде как пишут что16 роликов![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
nikola_, если точно, то 15 целых 5 десятых. 16-й ролик выходит за грань метки выпускного распредвала.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
есть натяжитель б.у. у себя голову менял.сам натяжитель и цепь живые.если интересует пиши.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
уже нашли, осталось востановить проводку и все это заковырять наместо.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 57 |
Ты када смогёшь запомочь? На выхах или средь недели?
(Лада Гранта 2013)
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Oleg P., Фишку купил?
--- Добавлено чуть позже ---
на выходные уеду, вернусь только в воскресенье во второй половине.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 57 |
эа,еще не. Куплю на неделе.
(Лада Гранта 2013)
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
давай предварительно на воскресеньепослеобеда.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 57 |
аха-слуш,а как мне эту фишку заказать? А то я вот как то ни разу не заказывал![]()
(Лада Гранта 2013)
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
по номерам:
тебе надо 000 979 204 -2 штука
443 906 232 - 1 штука
Спроси в этой теме, лучше автору в ЛС. Срок поставки.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=143045&page=24
или в экзисте зарегистрируйся и закажи
www.exist.ru
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 57 |
отписал ему
(Лада Гранта 2013)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Граждане, помогите сегодня беда случилась: при 3000 об. в горку загорелась лампочка красная масла, остановился, посмотрел уровень все в норме, до города 70 км, поехал помаленьку. Периодически останавливался, проверял уровень все в порядке, но лампа после глушения двигателя гасла, но спустя какое-то время опять загоралась. В очередной раз остановился открыл капот и увидел, задняя стенка в масле и идет дым (масло попало на вых. трубу), смотрю откуда так сильно гонит и вижу, что нет пробки на натяжителе фаз распределения. Масло в двигателе нет, хорошо в багажнике литрушка 10V 40 лежала долил и поехал. Через 3 км сервис был, хорошо пробка не потерялась, поставили ее на место, завальцевали как могли. До города доехал с пробкой, но масло через нее все равно гонит и попадает прямо на выхлопуху. Подскажите из-за чего такая беда и что теперь делать, пробку-ж не просто так выбило???????????? Сам натяжитель как минимум 12000р. Спасибо
AWM 1.8 t 2001г.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я отъездил на нем 8 тыс собирался менять на синтетику не успел, но дело же не в масле?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
почему не успел? или ты имеешь ввиду что не успел потому что масленка загорелась, если да то ездить не рекомендуется сначала замер давления а потом выводы
не маловажный фактор, 10W40 для турбированных жесть, и наверноа масло "кастрюль"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На счет масла я согласен. ESSO 5W40 буду залевать, но что делать с пробкой из-за чего она вылетела.
Год назад была такая же беда. Выбило технологическую загрушку ГНЦ. За ней еще пркладка и пружинка стоят. Благо, что у гаража это произошло. А до этого капало масло. Итог: новый ГНЦ, заодно цепь, сальники распредвалов и плюс работа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ понял, что замены ГНЦ не избежать.