0

| Спасибо: |
| Получено: 651 Отправлено: 198 |
Доброго дня, друзья. Вчера ко мне приезжал Oleg P. делали с ним диагностику Vag-Com-ом. Горела подушка аир-бэг (водительская боковая подушка-низкое напряжение питания спорадическая). Подушку вроде погасили, все ОК. По АКПП 17124 Муфта блокировки гидротрансформатора: механическое повреждение
Также была выявлена ошибка по гидронатяжителю цепи- 17938- Регулятор фаз газораспределения: короткое замыкание на массу. Полезли смотреть, а там сталинградфишка оплавилась, контакты все погорели. При этом цепь не тарахтит, машина едет нормально. Я так понимаю, что гидравлическая часть в поряде, а вот с электрикой беда, осмотрев натяжитель, с виду электрическую часть можно снять. Поэтому вопрос: Возможно ли заменить только электрическую часть, переставив ее с убитого, ибо новый натяжитель 058 109 088 E стоит в районе 20-ки
Кто-нибудь разбирал этот натяжитель?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
| Спасибо: |
| Получено: 28 Отправлено: 57 |
Пасип,братан-люди,буду признателен.По разборкам отзвонился,самый дешевый 8мь тыр![]()
(Лада Гранта 2013)
| Спасибо: |
| Получено: 651 Отправлено: 198 |
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
| Спасибо: |
| Получено: 53 Отправлено: 4 |
Кто выкладывал разбор этой части, там вроде только соленоид. Его тупо перемотать можно...явно меньше 8000р
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
| Спасибо: |
| Получено: 828 Отправлено: 14 |
Два винта откр, аккуратно снмаешь электромагнит (резиновое кольцо не потеряй), ставишь катушку с убитого и провереяешь, все должно быть Гут.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
| Спасибо: |
| Получено: 651 Отправлено: 198 |
ага, я так и понял, теперь вопрос на засыпку. Думается, что на ADR, AWT, AWM и пр. 2-х вальных моторах электрическая часть натяжителя одинаковая, не такли ?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
| Спасибо: |
| Получено: 828 Отправлено: 14 |
Котяра,Да, но обезательно проверь на скоко мм вылазит шток.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
| Спасибо: |
| Получено: 53 Отправлено: 4 |
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
| Спасибо: |
| Получено: 651 Отправлено: 198 |
Son@r, т.е. она вообще не нужна получается?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
| Спасибо: |
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
| Спасибо: |
| Получено: 7 Отправлено: 18 |
| Спасибо: |
| Получено: 5 Отправлено: 1 |
интересно а на моем моторе можно перепрошится на простой фазовращатель?
| Спасибо: |
| Получено: 49 Отправлено: 26 |
имхо проще поменять с убитого гнц соленоид и делов то, все равно валяется у кого-нибудь![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
| Спасибо: |
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
| Спасибо: |
| Получено: 49 Отправлено: 26 |
поспрашивай на форуме,есть раздел купли продажи https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=62 ,ага смотрю ты темку уже создал![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
| Спасибо: |
| Получено: 28 Отправлено: 57 |
Апнем чутка![]()
(Лада Гранта 2013)
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нужно инструкция по установки гидронатяжителя цепи. на двиг ADR Кто говорит что от метки до метки 15 а кто 16 роликов цепи . А точно сколько на ADR?

