1

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Андрей, ты может выберешь момент, чтоб твой блок ко мне съездил.
Надо б ему чуть мозг подправить по теме ФВ.
Не срочно и не архиважно, но лучше бы сделать...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
kalex, я так понял удалённо это не сделать? Просто планирую менять ГНЦ И весь в раздумьях. Если брать просто гидронатяжитель, то как то хитро нужно вправлять мозги. Скажи сразу, чтобы идти по правильному пути. Ты можешь в этом помочь или нет? Если нет, то я покупаю родной ГНЦ и не парюсь. Спасибо за ответ.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо за предожение Лёш! Конечно отпавлю,вот только через парочку неделек, Игоряха как раз поедет с ним и передам, вот только мне не понятна работа 32 группы , если коротко на что эти показания влияют? Как писал я выше у меня нули (0)я разговаривал с autopilot https://passatworld.ru/member.php?u=35240 я знаю что ты ему все наладил как надо , думаю и мне сможешь наладить)
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Прошу прощения за оффтоп - просто Kalex эту тему читает.
Пытался отправить личное сообщение - не уходит, пишет "Вы не можете отправить сообщение kalex, поскольку он(а) не разрешил(а) принимать личные сообщения, либо ему(ей) не разрешено это делать."
Просто не хочется глупыми вопросами по телефону дергать
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
И я туда же!Вообщем на выходных буду менять ГНЦ на гидравлический(АЕВ),временно придется кататься с чеком.Последствий,как я понял,особых нет.kalex, отзовись!=)
Как мне потом тебе мозги отправить и по деньгам сколько?
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Вообщем поговорив с мастером,который должен был менять ГНЦ,решил вновь проконсультироваться с умами формума.
Как сказал мастер:"Езда на чеке принесет еще кучу болячек,т.к. мозги работают в аварийном режиме."
Предложил для начала заменить вкладыши,но для работы необходимо доставать двигатель,т.к. до всех без снятия недобраться.Кстати давление в номре.На холостых 1,9.На 3000 обор.-4,2.
Что посоветуете?
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Пошли мастера этого нахер! Чушь полная, пусть себе мозги в башке заменит , дятелКак сказал мастер:"Езда на чеке принесет еще кучу болячек,т.к. мозги работают в аварийном режиме."
Предложил для начала заменить вкладыши,но для работы необходимо доставать двигатель,т.к. до всех без снятия недобраться.Кстати давление в номре.На холостых 1,9.На 3000 обор.-4,2.
Что посоветуете?
--- Добавлено чуть позже ---
Ни какие вкладыши менять не нужно - развод! Давление нормальное, при условии , что замерялось этим дятлом правильно!
--- Добавлено чуть позже ---
На чеке можно ездить без последствий ни для кого , ни для чего, и откуда такие умники берутся???
МЕНЯЙ МАСТЕРА!!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Он говорит,что манометром мы измеряем общее давление.А цепь тырынчит от нехватки масла именно ГНЦ.
Он когда поддон снимал,посмотрел на вкладыш-был желтого цвета верхний слой.
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот-вот! Развод на бабки!Пошли мастера этого нахер! Чушь полная, пусть себе мозги в башке заменит , дятел
--- Добавлено чуть позже ---
Ни какие вкладыши менять не нужно - развод! Давление нормальное, при условии , что замерялось этим дятлом правильно!
--- Добавлено чуть позже ---
На чеке можно ездить без последствий ни для кого , ни для чего, и откуда такие умники берутся???
МЕНЯЙ МАСТЕРА!!!
Я поменял и езжу нормально АБСОЛЮТНО, хотя и чек пока горит (никак время не найду заняться). Мотор так тарахтел до замены, что иной бульдозер обзавидуется!! После замены всё ок. Меняй и не парься))
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Разводит, для смены вкладышей двигатель снимать не нужно. Вкладыши люди меняюк когда снимается поддон, так снимать его гиморно, а если уже снят то вкладыши хотябы шатунные поменять не проблема вааще. Проо кореные незнаю, но думаю что тож можно.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Захаркин Андрей Алексеевич, а расход топлива увеличился?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
ХЗ, по расходу я особо не замечал, но помоему остался на прежнем уровне, т.к моё электро вообще не рабочий был, не выполнял своей электрической функции!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То есть можно заменить ГНЦ на механический и чуть подправить мозги...
И еще ткните носом в тему о замере давления масла, а то на холодный есть треск секунд 10 и на горячий при остановке минут на 10-20, сильно трещит.
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
подпишусь в теме
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Кто-нибудь его менял в последнее время?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
буду менять в ближайшее время, мой давление совсем не держит. Летом масло разогревается сильнее и цепь начинает греметь
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
VW PASSAT B5 98г. ADR, МКПП, клима,-ПОДАН,VW PASSAT B5.5 01г. AWT, АКПП, кожа, клима, люк, черный-ПРОДАН
MONDEO III 2007. GHIA. Duratec-HE 2.0, МКПП, клима, серебристый седан.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо всем за ответы!
Проблема решилась замером давления и заменой масляного насоса, но ГНЦ я тоже прикупил, теперь вот думаю где бы найти бокс, чтобы заняться заменой... есть кто из Белгорода?
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548