0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Могли заменить из=за требований по экологичности, что как мне кажется скорее всего, ну и может экономии топлива. Бешеные бабки на это тратятся ведь сейчас концернами! Хотя пассат и так жрёт не хило, у меня зимой до 18л. доходит, летом ниже 14.8 не опускается, но это наверное как на тапку давить... Тесть на нём за 11л. не вылезал! А я попробовал как он ездить - ну не для того я турбовую машину брал что б одним накатом ездить!
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Блин,у меня машина тоже дизелит сильно,а на холостых оборотах(на прогретом двигателе) вообще трещит нереально.Грешу на натяжитель.Хотелось бы поменять на механический(бюджетнее
)...
Сможете мануальчик кинуть как и что нужно менять?Заранее спасибо
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
это ты имеешь виду фазовращатель? У меня сейчас лежит запасной б/у с другого ГНЦ, но разбирать не хочется. Прозвонил-всё в норме. Механический можно поставить, а фишку надеть на открученный фазовращатель изношенного ГНЦ. Вот я вижу такой бюджетный вариант.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
На заборах еще и не такое вычитыаешь...
"Тупо" ничего не меняется - дорабатывается оригинальная прошивка.
К тому же европейская прошивка, во-первых, напрямую не ляжет, а во-вторых, там точно такой же электро-гидравлический натяжитель. И ничего в этом смысле не изменится.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что напрямую не играет это понятно. А вот с прошивкой не совсем, я понял 4 варианта почитав форум:
1. Перепрошивка на европу.
2. Отключение диагностики ГНЦ.
3. Оставить фишку на снятом ГНЦ чтоб чек не горел.
4. Ездить с горящим чеком.
В общем буду менять а там посмотрим. Начну с 3 варианта пока.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
я его и буду использовать в будущем. Если, что, то можно снова родной ставить без всяких прошив.
--- Добавлено чуть позже ---
антонпапа, только в этом случае надо быть уверенным, что это действительно вышел из строя ГНЦ, а не масляный насос или редукционный клапан.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
я писал выше. Не сам ГНЦ в сборе, а только электрическую часть - то бишь фазовращатель, который прикручивается к ГНЦ двумя болтиками. На него и будет надеваться фишка. Ошибок не будет. Я уже проверил на запасном фазовращателе. Сейчас колдую еще над одной хитрой приблудой, которая заменит умерший фазовращатель.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Любопытно...
Если время будет можешь проверить следующее: подключить эл.часть от натяжителя к машине, сбросить ошибки (даже если их нет, нужно для обнуления обученных значений по лямбде), катануться с тапкой в пол пару раз и посмотреть 32-ю группу и ошибки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[/COLOR]антонпапа, только в этом случае надо быть уверенным, что это действительно вышел из строя ГНЦ, а не масляный насос или редукционный клапан.[/QUOTE]
Проверял, с давлением всё ок. А вот редукционный клапан х.з., у него какие симптомы?
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
обязательно сделаю. Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
ну если с давлением всё о,кей, то значит всё в порядке. Редукционный клапан напрямую влияет на давление.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Сергей 29 регион;3464597]я писал выше. Не сам ГНЦ в сборе, а только электрическую часть - то бишь фазовращатель, который прикручивается к ГНЦ двумя болтиками. На него и будет надеваться фишка. Ошибок не будет. Я уже проверил на запасном фазовращателе. Сейчас колдую еще над одной хитрой приблудой, которая заменит умерший фазовращатель.[/QUOTВчера заменил электро натяжитель на механический. Дизеление пропало, даже ехать и заводиться лучше тала машина но, газ в пол и чек загорелся(! Сегодня поеду к электронщику.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Убрать чек в данном случае не самое главное.
Главное правильно отключить управление фазовращателем, чтобы при этом не отключилась адаптация по топливу.
После перепрограммирования надо проверить 32-ю группу - если там всегда будет нулевое показание, значит тримы по топливу не работают.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Сделал я постоянное принудительное регулирование фаз. Цепь не гримит, приемистость стала лучше,расход бензина тоже увеличился, но появились 2 постоянные ошибки. Несоответствие сигналов датчиков ДПКВ и датчика холла; Сдвиг фаз в раннюю сторону (не достигнуто номинальное значение). Ээх! Придется все возвращать на место, слушать постукивание цепи и покупать новый ГНЦ.
Ты купил новый? Если да, то какой фирмы и почем?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Ну вот тебе и 16396 про которую писал выше.
Покупай оригинальный. Без электро у него ценник и так не высокий.
Ну и мозги на прошивку....