0

Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
На немецком ибее новый AVF стоит 3000 евро с форсунками но без турбины и навесного.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 57 |
(Лада Гранта 2013)
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
А по теме позор автотазу, 70 миллиардов рублей в него было вложено за три года, а не могут сделать Таз что бы багажник нормально закрывался, и заводился норм, хотя бы для премьер министра.
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Oleg P., есть Рено логан.... примерный аналог приоры... хотя даже до него приора не дотягивает.... вот пусть автотаз сделает машину хотя бы сопоставимую с логаном и продат ее за деньги сопоставимые с логаном...
все просто
а нас это ипёт?
деньги выделены? выделены... значит нужно расстрелять того кто спиздил.... но это уже другая тема ... растрел медвепутов...
по этому цена-качество лучшее на сегодня....
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я говорю про мотор в сборе с навесным.
Блок, гбц, колено, маховик, гена, стартер, ремень с роликами, ТКР(у некоторых и еще кат...т.к все вместе), датчики, рампа с форсами, ТНВД например и т.д.
3000евро не верю, одна форсунка стоит 500 баксов + голова 400 пустая, поршня и блок, поддон, колено, маховик...
Себестоимость этого ведра как раз около 100, за 120 пусть продают![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 57 |
![]()
Братва,мне бы было реально пох,если бы снутри не знал Ситуацию. На НТЦ (Научно технич. центр) такие разработки стоят с середины 80х. Восьмерка на автомате уже была-партом зарезал,и так наши поездят. Семерка в кузове должна была быть как Мерин 230й-круглая-заморочесто делать пресс-формы, делаем квадратные. А аэродинамическая труба? Она самая лучшая в Европпе,и наши машины ничуть не уступают иномаркамАтвиЧаю!!!!!
Позор Едерастам, которые дудят,что все заебок,а люди стоят на бирже и получают 4ре тыщи рэ
--- Добавлено чуть позже ---
Эххх,не знаете,батенька)))) Что Логан, даже прикуриватель выдернул, кнопки в дверях,подсветку и т.д. чтоб денег не тратить на выпуск!!!!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
ну меня лично ипло,когда дудят,што нам бабло,а у меня начальника подразделения была зарплата последняя в феврале прошлого года 7700 и отпускные 3300та при выплате по ипотеке 8620
--- Добавлено чуть позже ---
ну меня лично ипло,когда дудят,што нам бабло,а у меня начальника подразделения была зарплата последняя в феврале прошлого года 7700 и отпускные 3300та при выплате по ипотеке 8620![]()
(Лада Гранта 2013)
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Любителям "иномарок - логанов":
http://www.youtube.com/watch?v=-uWAr...eature=related
Адептов чери амулетов хоть нет тут...?![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Ну веришь ты или нет, но там такие цены, сейчас я не найду, но когда у меня был AVF я интересовался этим вопросом. И мотор выходил без форсунок и навесного в 2600 с форсунками 3 с чем то. Сейчас там висят только перебранные с 0 км с форсунками без навесного по 2,8. Могу дать ссыль.Я говорю про мотор в сборе с навесным.
Блок, гбц, колено, маховик, гена, стартер, ремень с роликами, ТКР(у некоторых и еще кат...т.к все вместе), датчики, рампа с форсами, ТНВД например и т.д.
3000евро не верю, одна форсунка стоит 500 баксов + голова 400 пустая, поршня и блок, поддон, колено, маховик...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 57 |
Ребя,копнемся в историю, так,чтобы не орали про вливания. С развалом союза завод остался без молдингов 9Литва делала), Шины,кажется в Южной республике поставляли,бампера тоже прибалты и т.д. Фактически завод и был полуотверточным.В то время пришлось заново все выстраивать, запускать производства...
Бандитство у нас было такое, что сами знаете... Зомбоящик все смотрят.. Вспомним Березовского и ЛогоВАЗ,АВВу, завод фактически разграбили из Москвы...
Блин,ни одна отрасль народ так не колбасит,как ВАЗ... Вот разом гавно оказался.Я помню те времена когда 20ти летние бэхи лупоглазые на новые 99е меняли,иномарка зато епта,а потом калхозили стойки с восьмерок на них,но пох-это же Эномарка,и неважно,что она дымит и коптит....
Чтобы на заводе не делали,все гавно: усилитель? гавно, подъемники-гавно,инжектор-гавно, подушки-тудаже,модель новая-гавно-гавном.Бюджетку за 200ти рэ-гавно,должна стоить сто тыр Любое движение завода-кость в горло... Нету дальше Рязани по моему даже денег у людей даже на старую семерку. Друг в Тольятти-начальник Кредитного отдела в банке и тот взял в кредит Калину
--- Добавлено чуть позже ---
Вы парад победы смотрели? БТРы советского периода по брусчатке идут... Ни о чем не говорит?
--- Добавлено чуть позже ---
Чери Туалет?А Еще Черу Ку-Ку, ХундайгеЦ, Тиго и прочие уродства
--- Добавлено чуть позже ---
Еще BYD Построй свою мечту который,нагло стыреный с Коровы. Вот де банка консервная,а Ссанг ёнг- качество.Вы их трехлетками видели? У соседа рабочий имеется,ржавый,што капец, едет в натуре гремит весь....
(Лада Гранта 2013)
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
Oleg P - да понятно всем о чем ты говоришь, просто меня лично удивляет скажем так пох...зм заводчан, которые не могли хотя бы, что бы не было такого позора на всю страну, а может и дальшесделать хотя бы для представления Примьеру один нормальный экземпляр. Ведь народ, который может быть и был бы готов рассмотреть вариант покупки данного аппарата - теперь задумается, если даже "для Путина, то что же достанется мне?" и причем это уже не первый подобный прокол - еще помниться когда представляли Ниву-Шивроле, кажется Бородину (не важно впрочем, главное кому то из правителей и на центральном ТВ) - то тот же не смог сразу закрыть дверь и пару раз хлопал ей перед камерами. Ну не бред ли?
Да я будь ответсвенным за данную презентацию - всех бы затрахал, пока не убидился бы что все будет нормально и не обосремся на всю страну.
Вот ты как работник этого завода скажи - ответственного за подготовку презентации как нибудь после такого косяка как- нибудь наказали?
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
и ведь покупают, идиЁты...
ВАЗы начиная с 10-го семейства - лучшие машины на нашем рынке по цене/качество в своем классе, а если еще эксплуатация по межгороду или в глубинке, то вообще какие нах логаны и нексии...
Выкладывал уже, но пожалуй еще раз:
http://autocrashtest.ru/crashtest/127.html
--- Добавлено чуть позже ---
+1000. За такие косяки надо...На ровном месте обгадились. Тупорылым и проплаченным журналюгам только этого и надо.
Хотя и жать на газ на инжекторной машине при зауске - это тоже особое умение нужно...(прости, Володя)
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 57 |
Топам всем на всё пох.... Это его завод,ну без Мазелина пропиндрючит пару жЁп и усё... Но тут А5ть же: не правильно подали инфу журналюги: он пытался открыть с брелка,а там с ключа,а не завел,т.к. маслАл газу,как на карбюрных пятёрках... Сам лошара
Истина
собсо процитировал,смотрю твой пост вернЯк
--- Добавлено чуть позже ---
+ мноХа,не будем лукавить: цена/качество соответствуют. + Были бы Вы владельцем завода,продавали бы тачьки по 100 рэ?
Берем еп,бэмэвэ
BMW M Bike (от $5000).
Поводов для гордости у баварских инженеров хватает и в автомобильной сфере. Поэтому этот горный велосипед от BMW относительно доступен, прост и скорее является приятным аксессуаром, чем высокотехнологичным продуктом. Но все же рама у BMW M Bike сделана из карбона, он оснащен гидравлическими тормозами и масляно-воздушной передней вилкой-амортизатором. Поэтому если на большинстве моделей, указаных выше, можно участвовать в соревнованиях, то это просто хороший велосипед для езды по пересеченной местности для тех, кто любит BMW и готов платить за это деньги.
(Лада Гранта 2013)