0

Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
А я - езжу и не жужжу.
И про подвеску... Поменял подвеску в 2007-м, дороги здесь в Мехико -, хотя главные магистрали хорошие... в общем, до московских улиц далече. И ничего, пока не гремит... Тьфу три раза... )))
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
да я тоже езжу и не жужжу... но сыкатно... подвеску тоже менял уже 130 000 км назад (переднюю (рычаги), и сайлентблоки балки) и фсё... пока не гримит....
я к тому что сами ездием на ведрах древних и старых, но ОЦИНКОВАННЫХ, и обсераем такие же ведра, но новые...
я понимаю, если бы ездили на новье все, а то 10 лет машине и ищем "плюсы" и тешим своё самолюбие...."у меня фашист, истенный ариец"
а вспомните наше выражение лица, когда ОН сцука не заводится? или "млЯЯЯ, лужа под двигателем...." щупаем, нюхаем, а если этого не достаточно, еще и пробуем на вкус..." ммм... сладковатый..... надеюсь не дорого встанет ремонт".... что долить? что бы до сервиса "хорошего" доехать.....
когда у меня были отечественные вёдра, я об этом не думал вообще.......я знал, что сделаю это сам и в короткие сроки.... и чувсво спокойствия было....
ведь по сути что отличает наше ведро и импортное.... шумка и динамика разгона и торможени..... безопасность гдето там, далеко.... потом думать об этом....
шумку на нашей сделать можно, 1 раз и на всегда.... динамику разгона и торможения тоже возможно, при чем намного дешевле чем покупать иномарку....
а, ну да... понты... без них никуда... но тут по любому нужна иномарка, пусть в кредит, но блин, хороший понт стоит денег... и/или тут на помощь приходит "контруктор" с Литвы (ребята не обижайтес, кто от туда, ничего личного и мастера у вас действительно классные... просто такие машины дешевле, чем целые),
а что, у меня БэХа, или мерин лупастый..... деффченки туда падают сами ( как вариант для молодежи) или что бы соседи обзавидовались и /или за уважали....
лично мне пофиг, я сейчас машину эту VW, сделаю (мелочевка, ни как не покрашу пятую дверь) и наверное продам (мысли такие гуляют), он в хорошем состоянии, но вкладывать больше не хочу... и наверное куплю нашу, возможно приору даже..........мне всеравно кто и что обо мне будет думать на дороге, я лично от этого не изменюсь и те кто меня знает лично не осудят за мой выбор.....
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,087 |
слабо верится, что имено это детали могут подвести на дороге. Скорее катушки, ДМРВ, генератор ....
--- Добавлено чуть позже ---
просто у вас такое отношениетипа заграничное там все так страшно, что жуть. Но если так подумать, ЛАДА-- двигатель РЕНО, коробка НИССАН. Мало чем отличается от заграничных сложных машин.
Тенденция однако : раньше люди боялись лезть, в телевизор чинить, приемник, а сейчас ноутбук, да легко, чего там сложного
Все придет со временем .....
--- Добавлено чуть позже ---
в Германии попадос на 800 еврои то еще предварительно
--- Добавлено чуть позже ---
все правильно, ему там даже слышно говорят газ отпусти, а он
![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Да чего ты рассказываешь, во первых на ТАЗЕ нужно менять грм и сцепление раз в сорок тысяч. А чинить его в сервисе стоит тоже не дешево, и многие как раз жалуются, что ездишь вроде на тазе а вваливаешь в него как в пассат. И он после этого дороже не становится. А на пассате грм (дизель) раз в 90. А сцепление за 270 пробега ни разу. За 270 пробега 1 раз менял переднюю подвеску полностью. Кроме турбины ничего серьёзного не делал.да я тоже езжу и не жужжу... но сыкатно... подвеску тоже менял уже 130 000 км назад (переднюю (рычаги), и сайлентблоки балки) и фсё... пока не гримит....
я к тому что сами ездием на ведрах древних и старых, но ОЦИНКОВАННЫХ, и обсераем такие же ведра, но новые...
я понимаю, если бы ездили на новье все, а то 10 лет машине и ищем "плюсы" и тешим своё самолюбие...."у меня фашист, истенный ариец"
а вспомните наше выражение лица, когда ОН сцука не заводится? или "млЯЯЯ, лужа под двигателем...." щупаем, нюхаем, а если этого не достаточно, еще и пробуем на вкус..." ммм... сладковатый..... надеюсь не дорого встанет ремонт".... что долить? что бы до сервиса "хорошего" доехать.....
когда у меня были отечественные вёдра, я об этом не думал вообще.......я знал, что сделаю это сам и в короткие сроки.... и чувсво спокойствия было....
ведь по сути что отличает наше ведро и импортное.... шумка и динамика разгона и торможени..... безопасность гдето там, далеко.... потом думать об этом....
шумку на нашей сделать можно, 1 раз и на всегда.... динамику разгона и торможения тоже возможно, при чем намного дешевле чем покупать иномарку....
а, ну да... понты... без них никуда... но тут по любому нужна иномарка, пусть в кредит, но блин, хороший понт стоит денег... и/или тут на помощь приходит "контруктор" с Литвы (ребята не обижайтес, кто от туда, ничего личного и мастера у вас действительно классные... просто такие машины дешевле, чем целые),
а что, у меня БэХа, или мерин лупастый..... деффченки туда падают сами ( как вариант для молодежи) или что бы соседи обзавидовались и /или за уважали....
лично мне пофиг, я сейчас машину эту VW, сделаю (мелочевка, ни как не покрашу пятую дверь) и наверное продам (мысли такие гуляют), он в хорошем состоянии, но вкладывать больше не хочу... и наверное куплю нашу, возможно приору даже..........мне всеравно кто и что обо мне будет думать на дороге, я лично от этого не изменюсь и те кто меня знает лично не осудят за мой выбор.....
На тойоте у меня цепь раз в 200 тыщ. Подвеска раз в 200 тыщ. Сцепление раз в 150 тыщ. И я не боюсь ехать на дальняк. И пассат у меня в пути никогда не ломался.
никогда![]()
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
точно, про них то я и забылваще гимор не передаваемый .....
Вот смотрите....на дальняк с отечественным ведром
раньше ссобой:
1. бегунок
2. катушка одна
3 ремень (он один всего был)
4 шаровую опору
5 колодки перед/зад (по одной паре)
6 свечи
7 ящик инструмента
масло, вода, тормозуха......
ну это я так ездил
сейчас что нужно возить:
от 20 до 30 кило рублей. лучше 50....
и куча всего(катушки, ремни, спец инструмент... и ТЕЛЕФОН, лучше с инетом)
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Есть еще одно БОЛЬШОЕ отличие. Импортное ведро предсказуемо и не выкидывает сюрпризов. заранее предупреждает о грядущей поломке, причем задолго, давая шанс этого избежать. Я за все время владения на импортных ведрах всегда доезжал до места назначения СВОИМ ходом, чтобы не случилось. А владея ваз 2110, однажды встал у лесного озера, и потом заводил машину в течении 3х часов, с перепором замка зажигания, и ехал с открытыми дверями, чтобы в любой момент успеть выпрыгнуть, так как генератор переклинило и он постоянно че то там крутил, пока не сгорел. А еще раз недоехал до дома 5 км-дальше ехал на галстуке-опять генератор (новый!!!!!!) наипнулся. И садясь в эту машину понимал, что начинается квест-доедь до места и вернись на машине. И это учитывая, что у меня еще "надежная авта" была. Соседи и друзья из под этих сраных жугулей не вылезали. Так что не надо так безапеляционно заявлять о разнице между иномаркой и автопромом.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
И причем тут фашист, ты давно на тазе ездил? Я ездил неделю в том году. Это пипец а не транспорт. У меня у деда 2112 2004 года пробег 40 тыщ. 1.6 GTI
Так вот поехал он в сервис делать ТО, а там нашли масло в охлаждении, итого 18 тыщ ремонт бошки. + потом после горе мастеров повторная промывка системы охлаждения итп. + сейчас нужно будет менять выхлоп полностью, и делать капительный ремонт тормозов. Тк им писец.
А самое главное этот авто исключительно мало комфортен, особенно когда там нет гура, а если там есть гур это ещё хуже т к это лишняя деталь может сломаться.
--- Добавлено чуть позже ---
Так ты сравниваешь теплое с сладким, я тебе так скажу. Если у пассата Б5 пробег до 200 то с ним ничего не будет. Если на моей тойоте пробег до 200 ей ничего не будет. И можно вообще ничего с собой не брать. А если у меня пробег пол ляма, конечно я возьму с собой пол гаража деталей т к типо ахтунг щетки стерлись в генераторе спасите.точно, про них то я и забылваще гимор не передоваемый .....
Вот смотрите....на дальняк
раньше ссобой:
1. бегунок
2. катушка одна
3 ремень (он один всего был)
4 шаровую опору
5 колодки перед/зад (по одной паре)
6 свечи
7 ящик инструмента
масло, вода, тормозуха......
ну это я так ездил
сейчас что нужно возить:
от 20 до 30 кило рублей. лучше 50....
и куча всего(катушки, ремни, спец инструмент... и ТЕЛЕФОН, лучше с инетом)
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
да это я так....
просто
не нравится когда обсерают НАШЕ.....без повода....
ведь по сути, у нас развивалась только военная промышленность.... и сейчас тоже.... но в меньше степени уже.... и это ВСЁ благодаря нашим руководителям....
то что Путин, там ездит на наших машинах несколько минут перед камерами, и потом неделю отмывается.. это не говорит о том что он ратует за Россию в целом...
это выглядит скорее издевательством.... звезда спустилась с небес....к народу![]()
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
А постоянно на скорости открывающийся бардачек меня просто убил!!!! Который не могли сделать даже у дилера по гарантии, приделали какую то доп защелку типо они всем так делают. И это наш авто таз. Да если бы они делали до сих пор шестерки, но качественно я бы меньше ругался. А это пипец, а не продукт. НАХ В ТОПКУ. СЖЕЧЬ ИЛИ ВЗОРВАТЬ!
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
ага, на ВАЗ 2115, неделю назад, и до этого каждый день с пробегами 200-250 км в день ... пассат машина "элитная"
и вызжает на прогулку по выходным дням, исключительно что бы резинки и жидкости погонять.... а то после зимней стоянки у него болезнь начилась с БК.... благо вылечил народными средствами и благодарю клубу...
![]()
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
[QUOTE] я сел в свой древний ровер 620 СИ 96 года, и почувствовал что это чуть ли не феррари. [QUOTE]
Купленный в австрии в 2005 году, с пробегом 160 тысяч за 1700 Евро = 68000 тысяч рублей.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
ты просто везунчик...
у меня таких чудес небыло....
у кого он меньше? скажи мне.... в большинстве у всех машины до 2005 года... и пробег честный далеко за 300 000.....
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
И из за их продуктов(высокого качества)(официальная отговорка) мы платим пошлину 250 штук за ввоз нормальных машин.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня 2005 год пробег 52. Пассат был(2002) в том году продал его с 268.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
и ты это всегда возишь с собой, когда едишь на Пассате? Мдя. Может это по старой памяти от нашенских машин?
Либо оу тебя все настолько в нем запущено, и большинство деталей ровесники Пассата и на последнем издыхании и ты ждешь когда оно навернется. Как то не хочется верить, что если детали более менее и не самая дешевка, то могут внезапно с вдруг навернуться.
Может действительно твой Пассат уже устал или просто тебе не подходит?
Я не говорю что наши плохие - сам лично имел только Таврию-Дану (95 года и то на 2 года) (Примерно наша 8 думаю - не сильно отличается по качеству в худшую сторону) - согласен, что её я мог пракически все поченить сам - но меня лично заколебывало это делать слишком часто, то чистка этого Солекса, то тяги и шаровые, то реле со своими пятаками - а уж как ржаветь начало вообще пипец. и когда я взял на замену 8 летнию Jetta - я долго вообще под капот почти не залазил, ну разве что проверить жидкости.
Когда отец взял себе 93 - она мне по своим проблемам очень сильно напомнила ою Дану - все теже болячки - и кажется там железо было еще хуже чем у украинцев - дворники вообще проржавели месяца через два. И он тоже постарался от неё избавиться поскарее поменяв на лансер.
Может просто нам не везло на Советский автопром- но в памяти это и остались впечатления.
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Все честные.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
- аналогично !!!! +10000000000000
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
И даже за три недели на нём, у него сгорел коммутатор(или мозги я не помню). Потому что на этом моторе он крепиться прямо к двс. Отсюда большой нагрев этого элемента.
--- Добавлено чуть позже ---
На пробеге 20 или 25 тысяч. Правда по гарантии тогда сделали, если я не ошибаюсь.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
не, запчати, не вожу..., только деньги, но где то далеко в мозгах есть мысли об отказе этих узлов, и они не радуют.....
возможно...но повторюсь.... в повседневной эксплуотации (такое тоже было, что ездил каждый день на нем) он был....
так и есть, меняю только если выходит из строя или регламент....
возможно и то и другое... но дедушку я сейчас не насилую, катаю пятнаху.... пассат не в обиде за это на меня, и платит мне за это хорошей динамикой.....
я уже написал, для своего возроста, а он 99 г.в., он в очень не плохом состоянии....
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
ой что то я стер своё сообщение.я сел в свой древний ровер 620 СИ 96 года, и почувствовал что это чуть ли не феррари.
Купленный в австрии в 2005 году, с пробегом 160 тысяч за 1700 Евро = 68000 тысяч рублей.