0

Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
о, точно
--- Добавлено чуть позже ---
нет конечно, на фиг он мне нужен
--- Добавлено чуть позже ---
БМВ - не машина![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
уверен
у меня там мама работала. а главбух - ее лучшая подруга. так что я там был свой
относительно. специальность у меня экономист. я вообще учился на банкира. так что, раньше работал по прямой специальности, сейчас - почти![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
ага и тебе расскрыли все тайны - где берем и почем и все "схемы" закупки. Ты сам то в это веришь? И про налоги и прибыли наверно знаешь и как от них уйти или снизить наверно догадываешься.
Судя по твоему возврасту это было уже не в СССР, то есть эа фабрика мороженого была частная - и с какого фига она могла работать себе в убыток? Или как - атракцион невидимой щедрости?
--- Добавлено чуть позже ---
что и в дипломе была запись - "банкир"?
У меня с детва как то слово банкир асоциируется - к хозяином банка, ну накрайняк с главным управляющим - но ни как не с тем кто там работает . Но это так отступление.
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
ты щас сам понял, что сказал?ага и тебе расскрыли все тайны - где берем и почем и все "схемы" закупки. Ты сам то в это веришь? И про налоги и прибыли наверно знаешь и как от них уйти или снизить наверно догадываешься.
Судя по твоему возврасту это было уже не в СССР, то есть эа фабрика мороженого была частная - и с какого фига она могла работать себе в убыток? Или как - атракцион невидимой щедрости?
я курсовую писал по БЕЛЫМ цифрам, официальным. я тебе к тому, что если в нашей стране РЕАЛЬНО делать правильно и по белому - то затрат БОЛЬШЕ чем доходов. что само по себе есть маразм и нонсенс
ясень пень, что реально была прибыль.
а про налоги, прибыль и как от них уйти - поверь мне, знаюеще как, сам был главбухом. так что все это старо как мир.
--- Добавлено чуть позже ---
нет. "финансы и банковское дело".
а если уж быть совсем точным: квалификация "экономист", специальность "финансы и банковское дело"
а вот я с тобой согласен на 100%. просто "банкир" проще и быстрее написать, чем все остальное.
банкир - это хозяин. все остальные, даже управляющие, - наемные работники, клерки.
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Жень почему у меня все получается в моим магазинчиком то?? ))) я не ищу окольных путей как уйти от налоговой и тд потому как я люблю поспать и сон должен быть крепкий )))
а ты чего молчал??!!!я осенью штудировала бугалтерию и изменяла по ночам Сережке с налоговым кодексом...
![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Начали за здравие.....
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мотор для Пассата 1и8тэ стоит новый 10 баксов, коробка ДСГ для Б6 стоит тоже 10 баксов...так что БМВ не намного и дороже. Тот же W8 мотор в сборе стоит штук 25 точно.
Там и генератор и маховик и головка и цепи и насосы все и т.д. Один генератор новый стоит 800$.и стартер 500.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 3 |
Мало того, в идеале еще банкротить надо раз в три года!долги по налогам в мораторий, кредиторов в очередь тоже спросишь зачем? Прибыль снимается или с входящих потоков (сырье) или с исходящих (продукт) но на торговых домах и др прокладках, но ни как ни с тела производства. Тело всегда должно быть или убыточным или еле концы с концами.
на крупных производствах себестоимость конечного продукта рассчитывается методом от противного. Сбыт говорит по чем может продавать какое кол-во на единицу времени, ибо цена определяет скорость продаж. Отсюда и пляшется. А как экономисты разнесут затраты - это вообще вопрос десятый....
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 57 |
Ну давайте я чуток внесу ясности, т.к. таки почти 10ть лет отработал на ВАЗе в качестве руководителя ремонтной службы одного подразделения.
Ценник на метал неимоверно здоровый, просто заоблачный.Основная затрата-метал,причем наш метал в 3 раза дороже импортного. РТИ делает Балаково, к сожалению пожалуй один завод-поставщик, Генераторы и т.д. идут с Димитровграда + затраты на электроэнергию. Хотя город стоИт на Волжской ГЭС, + з/п Топ. менеджмента.Официальная з/п которых составляет 450 тыс. ЕВРО в месяц. Работяги имеют 10-12, Я как начальник получал 15ть максимум. Ну примерно как то так...
--- Добавлено чуть позже ---
Поспорю![]()
Я больше доверяю Коммерсанту, тем более комерсантовский автор статьи рядом стоял и лично все видел, что описал. Багажник не заклинило, просто выяснилось, что он открывается только ключом, а не кнопочками какими. Завелась она с третьего раза, а не пятого потому что педаль вообще не надо было нажимать, а премьер нажимал. Так что машина как бы и не при чем.Скопипастил с Ауть клуба)))))
(Лада Гранта 2013)
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
продают его ВАЗу через прокладки,видимо.в наших краях наблюдаю строго обратную ситуацию с тем же листовым металлом-финский в разы дороже нашего.качество,соответственно,напрямую от цены.
и не обвиняйте исполнителей-конструкторов,дизайнеров и иже с ними-беды все,как правило,от высокопоставленных голов буйнопомешанных на легкой наживе да интересах в цепочке "сырье-продукт".
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота