0

Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Можно попробовать сняв нижние решетки.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Похоже нет у меня датчика температуры воздуха снаружи...
Смотрел на радиаторной решётке, вроде должен быть в районе трубки-охладителя ГУР... Нету...
Откуда же тогда идёт температура воздуха на климат???
Читал на форуме, что компрессор включается при температуре не ниже +4. Что, если в морозы он у меня работал??? Не накрылся ли?
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые обладатели всеми любимого WV, терзает меня вот какой вопрос. Для хорошей работы компрессора кондея необходимо систематически прогонять фреон в системе кондицианирования воздуха, в том числе и ЗИМОЙ! А как это сделать на климате, если он включается автоматом, и при минусе просто не работает???
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
А подземных парковок и теплых гаражей не существует?Уважаемые обладатели всеми любимого WV, терзает меня вот какой вопрос. Для хорошей работы компрессора кондея необходимо систематически прогонять фреон в системе кондицианирования воздуха, в том числе и ЗИМОЙ! А как это сделать на климате, если он включается автоматом, и при минусе просто не работает???
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сегодня купил резистор на 1,5КОм, подсоединил вместо датчика температуры. Сказали, что датчик при температуре 26град имеет такое сопротивление. У меня компьютер с этим резистором показывал температуру 16град, ошибки стирал, появлялась только ошибка по датчику давления в системе. Но ни вентилятор, ни компрессор не включается так же...
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
значит смотри именно сам датчик или проводку к нему, если с ним всё нормально, значит в системе не достаточно давления
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
У тебя есть ещё G89 вот от туда он и берёт наружную температуру.
Но дело походу в датчике давления или отсутсвия давления.
Димыч,
давал очень полезные ссылки.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если нет давления, значит ли это, что у меня система пустая?
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
какая система
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
хладогента нет, имел в виду, утечка...
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Именно так и есть, когда глючит G89, температура на дисплее может опускаться до -42*
Если нет давления, значит ли это, что у меня система пустая?
Система может быть и не совсем пустой, но давлеия может не хватать.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
При старте у меня на секунду -51град, потом достаточно нормальная температура...
Значит всё-таки сперва к заправщикам лучше съездить, чем искать датчик давления, пусть проверят???
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Уже что то не правильно, не должно быть 51-го градуса. А я бы сначала разъем на датчике прверил, а уж потом к запрвщикам поехал, и не прсто к заправщикам, а в нормальную контору дабы и диагностику сразу провели.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ок, попробую сперва найти этот датчик.
А -51град появляется только с отсутствующим датчиком воздуха снаружи. Сопротивление ставил, температуру показывал соответсвующую. Может таким способом он отключает компрессор? (Не видит датчика и даёт сигнал -51град, а потом считывает температуру со второго датчика... Фантастика))
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
goodcolor, Не заморачивайся G89-ым, по нему у тебя ошибок нет. Разбирайся с F129-ым или с давлением.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 95 |
Здравствуйте.
Заметил, что в позиции LO кондиционера холод в салон поступает не постоянно, а периодически. Т.е. компрессор работает 30 секунд, потом выключается и снова включается через 15 секунд. Это так должно быть или дефект системы кондиционирования? Заранее спасибо за ответ....
И еше вопрос - Какой температуры должен входить воздух в салон при включенном LO ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Львович, я конечно со своим климатом этого холода ещё почувствовать не успел, но как я думаю климат-контроль так и должен работать - охладил салон, выключился и так постоянно...
VW Passat B5 Variant 1,8 ADR 20V WVWZZZ3BZWE272042
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
ошибки какие нибудь есть?
нет, компрессор на Пассате работает постоянно если включен кондиционер, он только меняет производительность. Если компрессор периодически выключается, надо искать проблему.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 95 |
А как опредилить работает компрессор или нет? Я сужу об этом когда машина стоит, а не едет, по расходу топлива и по небольшому сотрясанию двигателя, когда компрессор включается. Расход с 0,7-0,8 л/час увеличивается до 1,1 - 1,3 л/час.