0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Долгое время зрел до покупки пассата и вот вроде дозрел)
Но теперь колеблюсь: последний пассат (точнее В6) или предыдущий (В5)?
Денег - 500 р, но это старт, впринципе, за приличненький В6 готов до 570 поднять планку, т.к., насколько я понимаю, живой Пассат от 06 года за 500 не взять
Короче, если кто что может посоветовать - готов прислушаться))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну меня и FSI не пугает))
знакомый с нуля взял 2006 года, 112 тык уже накатал - полёт нормальный) были кое-какие проблемки, но, грит, не особо парящие мосх)
мне бы самое главное, чтоб кузов не был когда-то сильно бит (стойки-крыша целые и некрашеные, и подушки не стреляные), а технику если что - починим
кожа/рожа не нужны
я даж на амера готов подписаться))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне больше нравится Б5 или Б5+, они по серьезней выглядят, а то что Б6 за такую цену хороший возьмешь я не уверен.
Попробуй выйти на беларусцев, здесь на форуме они есть.
Спасибо: |
Получено: 7,368 Отправлено: 9,299 |
Лучше взять хороший B5+
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
за 570 это будет мертвый б6, кроме того рекомендую почитать тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=117000
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 7,368 Отправлено: 9,299 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну про динамические хар-ки, комфортность я в курсе и они не смущаютза 570 это будет мертвый б6, кроме того рекомендую почитать тему https://passatworld.ru/archive/index.php/t-117000.html
--- Добавлено чуть позже ---
а движок какой? полтораха?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну для городского перемещения достаточно
но с селиковским движком - эт уже ракето))) одно время хотел такую
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
На б6 есть тяга, ходовая проще, клиренс лучше... Електроники много, ручник, гидроусилитель и тд все електро.
Спасибо: |
Получено: 7,368 Отправлено: 9,299 |
ну да. 1.8 это зверюга. 190 кабыл как ни как
--- Добавлено чуть позже ---
и если наи...я то тоже будет весело![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Б6 начинаются с 600 тыс, все что меньше - трупики или помойки убитые или хз что. Нормальный доведенный до ума Б6 в нормальной комплектации - 650 тыс минимум, кто бы что ни говорил, если они только не альтруисты. Пусть даже 2006 года и с FSI (они кстати разные бывают, Евро2 как у меня не так уж и плох). Так что Б5+ тебе светит только...Если б я ща свой продавал после всех вложений, я б его минимум за 650 выставил и он ушел бы
но я не продаю пока
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
надежда умирает последней!))
но возможно, что через недельку бюджет сразу подскочит))