0
-
10.05.2011, 18:29 #1
- Регистрация
- 18.10.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 178
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 0
Последствия мойки двигателя AHL
В выходные помыл двигатель AHL мойкой высокого давления с моющими средствами.Дал день высохнуть, но тем не менее сейчас появилось "троение "в работе двигателя на холостом ходу и оборотах до 2000-2500,выше-троение пропадает, двигатель начинает работать в нормальном режиме, появляется нормальная тяга.К сожалению сейчас нет возможности подключить компьютер и считать ошибки.Поэтому вопрос ко всем, кто может помочь-подскажите, правильно-ли я определил очерёдность работ по выявлению неисправности:
1.замена-проверка свечей,проверка наличия искры на работающем двигателе,
2.проверка ВВ проводов (ночью на искрение), днём-заменой на новые,
3.проверка разьёмов форсунок.
дальнейшие операции только с помощью VAG-COM?
4.считывание ошибок,
5.проверка/замена катушки зажигания
6.проверка правильности работы форсунок (по VAG-COM)Passat В2 1,6 RL Variant-Passat B3 1.8 RP Variant-Passat B5 1,6 AHL МКПП Variant-Renault Laguna 3 1,5 CDi-Passat B3 1,8 RP Variant #2
-
10.05.2011, 18:37 #2
- Регистрация
- 13.05.2010
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 7,835
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 687
Отправлено: 613
-
10.05.2011, 18:44 #3
- Регистрация
- 18.10.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 178
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 0
0А есть какая-либо методика дефектовки данной катушки без диагностической программы или замены её на новую? -из инструментов в наличии есть цифровой и аналоговый мультиметр, контрольная лампа, светодиодный пробник.
Passat В2 1,6 RL Variant-Passat B3 1.8 RP Variant-Passat B5 1,6 AHL МКПП Variant-Renault Laguna 3 1,5 CDi-Passat B3 1,8 RP Variant #2
-
10.05.2011, 21:12 #4
- Регистрация
- 13.01.2010
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО Митино
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,784
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 522
Отправлено: 1,350
0дождись темноты и проверь провода, искрение видно здорово. У самого недавно так было (правда не от мойки) Если что, остались нормальные провода 1,2,4 цилиндров.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
-
10.05.2011, 22:34 #5
- Регистрация
- 18.10.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 178
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 0
0Спасибо за предложение.Сейчас немного стемнеет-пойду проэкспериментирую...
Passat В2 1,6 RL Variant-Passat B3 1.8 RP Variant-Passat B5 1,6 AHL МКПП Variant-Renault Laguna 3 1,5 CDi-Passat B3 1,8 RP Variant #2
-
11.05.2011, 00:50 #6
- Регистрация
- 30.12.2007
- Адрес
- Россия, Калуга
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 2,076
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 10
-
11.05.2011, 02:27 #7
- Регистрация
- 14.10.2009
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,941
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 1
-
11.05.2011, 07:55 #8
- Регистрация
- 11.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 8,718
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 167
Отправлено: 181
-
11.05.2011, 11:19 #9
- Регистрация
- 14.10.2009
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,941
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 1
-
11.05.2011, 11:50 #10
-
11.05.2011, 11:55 #11
- Регистрация
- 06.06.2008
- Адрес
- @igorikcc
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 17,276
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 2,280
Отправлено: 5,170
0После мойки двигателя всегда желательно продуть все разьемы и канавки воздушным компрессором, тем более свечи.
-
11.05.2011, 13:35 #12
- Регистрация
- 02.10.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,455
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0у него трансформатор
лучше вообще не мыть таким способом, не та эта часть машины куда с Керхером стоит лезть (но это мое личное мнение, после того как намыл еще B3, с тех пор с мойкой двигателя вообще завязал)))) влажной тряпочкой обхожусь, пыль стереть хватает), если и мыть то лучше пока дрыгатель совсем не остыл (но и не совсем горячий, выпускной колектор на AHL имеет тенденцию давать трещины - болезнь одним словом). После мойки лучше не ждать день пока просохнет, а заводить и от темпиратуры все само быстрее высохнет.
А вообще если нет пока возможности почитать ошибки то перепроверить все разъемы под капотом.
-
11.05.2011, 18:09 #13
- Регистрация
- 18.10.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 178
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 0
0Ну кто-же знал такие тонкости...знал-бы где упасть под двигатель-бы соломки подложил! Ждите продолжение рассказа-"оживление" AHL... Выпускной коллектор на моеймашине уже проварен по двум трещинам-это ещё до меня сделали.Я вообще-то полез в выходные поменять ремни кондиционера и генератора и насоса ГУР-в последний раз менял их в мае 2008 года-могу сказать-оба были еле живые-на обоих ремнях были трещины как по наружной повержности, так и по внутренней.Заодно промыл оба радиатора от мух/пыли.Вот и дорвался до мойки двигателя-генератор укрыл двумя пакетами,всё , что мог-крпус фильтра, ДМРВ и прочие воздуховоды и навесной пластик снял, дроссельную заслонку закрыл.
Passat В2 1,6 RL Variant-Passat B3 1.8 RP Variant-Passat B5 1,6 AHL МКПП Variant-Renault Laguna 3 1,5 CDi-Passat B3 1,8 RP Variant #2
-
12.05.2011, 03:05 #14
- Регистрация
- 18.10.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 178
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 0
0Спасибо за предложение-осталось за малым-сколько стоят ваши провода и если по цене сойдёмся-какполучить их.
Passat В2 1,6 RL Variant-Passat B3 1.8 RP Variant-Passat B5 1,6 AHL МКПП Variant-Renault Laguna 3 1,5 CDi-Passat B3 1,8 RP Variant #2
-
12.05.2011, 18:31 #15
- Регистрация
- 18.10.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 178
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 0
0Продолжение работ по устранению "троения" двигателя после мойки-вчера удалось подключить компьютер и считать коды ошибок.Вот такая картина:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 907 557 C
Компонент и/или версия: 1,6l R4/2V SIMOS HS D03
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 05314
3 Найдены неисправности:
00515 - A,yлжGїOhдjeKЮOl®#аL_уж9нг
27-10 - Фаh]‹с…#[1амPЛsjуV&гa%жSRз - Спорадическая
00522 - #(yЉC;к!(иjt3аUTL“Tiе_іjодH]Є?B;]B™nDг}=bр&@wZ
27-10 - ЗаqSHсZй” - Спорадическая
00282 - amяЄmFкLmf4оMOни#Ь _G?™кодT&К5.wLy€:е!xSтH]F+я
44-10 - J[%"CHяНФ – Спорадическая
Интересует ошибка 00515- неправильный сигнал с датчика Холла G40 -это причина троения?Passat В2 1,6 RL Variant-Passat B3 1.8 RP Variant-Passat B5 1,6 AHL МКПП Variant-Renault Laguna 3 1,5 CDi-Passat B3 1,8 RP Variant #2
-
14.05.2011, 08:38 #16
- Регистрация
- 06.01.2010
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 49
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый день. Нет, неправильный сигнал с датчика Холла не может быть причиной троения, ты хоть совсем фишку с него сними, заведёшся и поедешь и не заметишь даже. Только заведёшся не сразу. А по личному опыту- тебе всё правильно сказали, в первую очередь посмотреть провода на пробой, в темноте видно и слышно, как искра проскакивает.И ещё, сними и продуй фишку с трансформатора тока и брызни WD-шкой, она воду вытесняет. Удачи.
Похожие темы
-
Ремонт двигателя AHL 1.6(делюсь впечатлениями)
от Alex-kirishi в разделе Архив 2008г.Ответов: 4Последнее сообщение: 23.04.2008, 13:48 -
Дизель "не едет" после мойки двигателя!
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 24Последнее сообщение: 31.03.2008, 17:27 -
О вреде мойки двигателя
от myst в разделе Архив 2007г.Ответов: 16Последнее сообщение: 11.09.2007, 09:55 -
Последствия пуска двигателя в минус 38. Накрылась турбина ?
от Oduvan в разделе Архив 2006г.Ответов: 4Последнее сообщение: 27.01.2006, 15:02 -
Владельцам двигателя AHL
от DEMON77 в разделе Архив 2005г.Ответов: 4Последнее сообщение: 29.11.2005, 09:49