0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Да горе-электрики пробовали запитать напрямую кондей. тишина... Неужели полетел?
Кто знает подскажите что это вообще за разъемы? Я так понимаю зеленый от кондера, а красный (4-х контактный)?
Еще один есть зеленый от вентилятора.
Может просто датчик давления или еще что не дает компрессору сработать? МОжет это и есть красный разъем?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Красный разъем - подключен к датчику -реле температуры на радиаторе ОЖ, который включает вторую скорость вентилятора кондиционера, к включению самого кондея он отношения не имеет.Зеленый разъем-микрик капота с красно-коричневым и коричневым проводом (возможно, спутать и с датчиком тем-ры перед радиатором), что тоже к делу не относится.Ragim правильно написал-включай муфту принудительно и смотри холод с компрессора.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Датчик давления находится на радиаторе кондиционера, в районе правой фары. Вроде как доступ есть к нему если снять решетку радиатора.
П.С. Датчик этот живучий. Если он нерабочий то Вагком ошибку по нему выкинет.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
![]()
Радости моей нет предела!!! Все работает, а причина вот в чем (может кому пригодитья):
- Поехал к электрику, которого посоветовали друзья, и о Чудо компрессор заработал при подаче напрямую (поэтому я и говорю что те кто проверял до этого Горе-электрики, ни мозгов, ни энтузиазма).
- Достал вообщем он всю схему и начал прозванивать каждый провод.
- В итоге, оказалось что провод от датчика давления (который под правой фарой) просто напросто отрезан.
- А красный разъем как-раз подсоединяется к нему... так что была истина в моих словах.
Теперь все работает, замерз пока домой приехал. Нужно ли проверять масло и т.д. буду решать позже)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
подскажите,если недостаточное количества фреона в системе,то самодиагностика покажет ошибку? просто фреон года два как не заправляли.а ехать к заправщикам,так они надо ненадо закачают и бабки сдерут.можно ли самому определить надо заправлять или нет? климат холодит,вроде ок. но для самоуспакоения. самодиагностикой ошибок нет. и в памяти ошибок нет
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Будет мало фреона, вылезит ошибка по давлению и кондер не включитсяподскажите,если недостаточное количества фреона в системе,то самодиагностика покажет ошибку? просто фреон года два как не заправляли.а ехать к заправщикам,так они надо ненадо закачают и бабки сдерут.можно ли самому определить надо заправлять или нет? климат холодит,вроде ок. но для самоуспакоения. самодиагностикой ошибок нет. и в памяти ошибок нет
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 72 |
Всем привет! Перестал дуть кондей, внезапно, без внешних симптомов. Выяснилось, что провод на фишку муфты компрессора (под капотом) перетёрся и возможно коротнул на массу. При подаче +12 напрямую на компрессор муфта включается. А на реле компрессора №384 постоянный плюс отсутствует. Все остальное в норме - реле рабочее, управляющий плюс с кнопки "АС" есть. Предохранители № 5, 15, 25 целые. Здоровые преды под рулём на 40 и 50 А тоже целые. Вентилятор кондея вкл/выкл как положено. Куда копать?
Passat B5+, 2002 год, 1,8Т, AWM, сарай, механика, кондиционер, кожаный салон. ВИН: WVWVD63BX3E069716
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 72 |
выяснилось, что у меня до меня наколхозили - нашел пред в корпусе, болтающийся на проводе идущем от 30 клеммы к реле 384. Реле тоже колхоженное, обычное, воткнуто не в штатное гнездо, а в универсальную колодку для 4- контактного реле. Восстановил предохранитель и провод под капотом. Перед запуском прозвонил катушку муфты - около 5 Ом. Завел, ключил кондей - муфта не крутится, питание на нее идет. Снова прозвонил - 70 Ом.... Теперь видимо муфта еще приехала,...
Passat B5+, 2002 год, 1,8Т, AWM, сарай, механика, кондиционер, кожаный салон. ВИН: WVWVD63BX3E069716
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
panai,
думаю что нет.....
Перетертые провода зачистить и пропаять, разъем на проводе почистить и нормально воткнуть.
думаю все и наладиться.........
катушка ЭМ компрессора уходит в полный обрыв при неисправности..............или в короткое ......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM