0

Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Спасибо
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Сегодня заметил такую ерунду. Машина была заведена и включен кондей. Не холодит. Минут через пять муфта закрутилась. Выключаю кондей, включаю и опять муфта срабатывает минут через пять. Реле 384 смотрел визуально все нормально, да и срабатывает вроде (щелкает).
Passat B 5.5 AWM, 170 л/с, 2004, типтроник, кожа, 1.8 Т, 4 motion, 17"
WVWPD63B94E314001
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Ура.Победа.
Посмотрел еще раз внимательно под лупой реле и увидел. Пропаял и все заработало.
![]()
Passat B 5.5 AWM, 170 л/с, 2004, типтроник, кожа, 1.8 Т, 4 motion, 17"
WVWPD63B94E314001
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
здраствуйте, не крутиться компрессор, диагностика ваг шнурком ничего не выдает. Не крутиться он может либо нет питания, либо мало фриона? Питание проверю, реле проверю, а фрион как проверить? только на СТО оборудованием?
VW Passat B5.5 2001 г. в. AWM 1.8T МКПП 20V USA Кожа Кондей Люк 380тыс км
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Доброго дня, это как не крутится? Компрессор он вроде мех. привода от ремня (ну во всяком случаи на дизеле у меня так)
скорее речь идет о вентиляторе?
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Если муфта не срабатывает, то скорее всего мало давления в системе. Проверить лучше всего на станции. Я тут за ремонт кондиционера за пол года 16 тыс. выложил, уже наверно сам могу их чинить)) Столько всего увидел и нового узнал.
Chevrolet Cruze 1.8 LT 2010
Passat B5+, 2002, автомат, 1,9 TDI 130 сил AVF. - продан
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
я, естественно, имел ввиду, что шкив крутиться, а муфта не срабатывает. Вентилятор крутиться.
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо, надеюсь у меня дело только в этом, а с другой стороны, куда оно делось, сентябрь 2013 года диагностировал-заправлял![]()
VW Passat B5.5 2001 г. в. AWM 1.8T МКПП 20V USA Кожа Кондей Люк 380тыс км
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
это не показатель. Я теперь знаю куда за неделю может фрион исчезнутьКогда опрессовывали систему на 10 атмосферах, все хорошо. А когда компрессор вышел на рабочее давление в 15 атмосфер, из клапана на корпусе стало гнать масло и фрион. С декабрь по вчера я заменил испаритель, компрессор, осушитель, слили три литра дождевой воды из системы, и три раза его заправил
)
Chevrolet Cruze 1.8 LT 2010
Passat B5+, 2002, автомат, 1,9 TDI 130 сил AVF. - продан
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
как так..
VW Passat B5.5 2001 г. в. AWM 1.8T МКПП 20V USA Кожа Кондей Люк 380тыс км
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 4 |
Недавно свой диагностировал... Достался с таким компресором.Заказал знакомому с Белорусии за 100 баксов... Сейчас в пути..
B5 Variant 2000г. 1.9 TDI AHU на ручке,продан. B5 variant 2003г 1.9 TDI 74 kw+чип AVB на ручке, продан. Сейчас В6 variant 1.9 TDI BXE, на ручке...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У меня был примерно такой же. От того что он два года не работал и в нём всё это время была вода под крышку, он намертво приржавел. Не смогли провернуть даже сняв в тисках. Привез б/у из Польши за 3500 руб.
Совет кстати, перед тем как б/у будете ставить, обязательно опрессуйте его давлением килограмм в 20 не устанавливая на машину. Скорее всего будет травить или клапан на корпусе или через крышку. Так как на машине можно дать не больше 10 кг, иначе разорвёт испаритель, а этого мало для компрессора.
--- Добавлено чуть позже ---
Машина приехала сюда "под документы", после сборки не собрали до конца систему кондиционера, трубки были не закручены. Первый хозяин им не пользовался, и два года катался с открытой системой, куда лилась вода. А я когда покупал, было холодно и не проверил кондишку. В итоге события развивались так:
1. Первая опрессовка, выяснили что трубки не закручены. Заменили уплотнители, закрутили.
2. Вторая опрессовка, на 12 кг разрывает испаритель. Косорукий мастер не знал что нельзя столько давить.
3. Замена испарителя (полное снятие панели в салоне)
4. Вторая опрессовка у нормального мастера, давление держит.
5. Заправка.
6. Давление то держит, но при включении компрессора, муфта щёлкает и начинает гореть ремень, так как компрессор заклинило.
7. Покупка компрессора и осушителя.
8. Начинаем разбирать систему, а от туда начинает литься вода. Собрали больше трёх литров, не считая того что сразу вылилось.
9. Разборка полностью всей системы, и чистка её.
10. Собрали, опрессовали, заправили. Давление не уходит, холодит, но умер вентилятор.
11. Замена щёток вентилятора.
12. Ура ура, всё работает...первые тёплые деньки. всё зашибись.
13. А нет, не всё зашибись, давление ушло. Подняли машину, весь компрессор в масле.
14. Сняли компрессор, дали давление 20 кг, травит из под клапана и крышки.
15. Устранили утечку, под давление 20 кг. пролежал в воде час, пузырьков нет.
16. Начали ставить обратно, обнаружили что начал разваливаться подшибник в ролике натяжителя и рваться ремень. И тому и другому всего 5 тыс. км.
17. Пока вроде работаетЦена удовольствия почти 16 тыс.
Chevrolet Cruze 1.8 LT 2010
Passat B5+, 2002, автомат, 1,9 TDI 130 сил AVF. - продан
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Evgeny_39rus, по поводу утечек из компрессора есть вопросы! Как от них избавится? Подтяжкой крышки? Герметик? Что делать с клапаном?
Я правильно понял, что всю систему проверяем 10 барами, а компрессор 20 обязательно отдельно?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Мне мастер делал так.
Клапан он снял, сами резинки на клапане были в хорошем состоянии, только немного окисла на стенках самого компрессора, куда вставляется клапан. Он самой мелкой наждачкой всё зачистил, утечка через клапан ушла.
С крышкой под другому. Опять же по его словам, никакой герметик не удержит 20 кг. Между крышкой и корпусом канавка, в которой лежит уплотняющая резинка, на крышке и под ней были следы ржавчины через которые давление уходило. Обработали всё кислотой, резинку намазали компрессорным маслом и утечку ушла.
Если компрессор б/у, лучше заранее проверить, что бы потом лишний раз его не снимать, как было у меня.
Chevrolet Cruze 1.8 LT 2010
Passat B5+, 2002, автомат, 1,9 TDI 130 сил AVF. - продан
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 4 |
B5 Variant 2000г. 1.9 TDI AHU на ручке,продан. B5 variant 2003г 1.9 TDI 74 kw+чип AVB на ручке, продан. Сейчас В6 variant 1.9 TDI BXE, на ручке...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Не так давно купил в5 проблема с климатом показывает ошибку 4F7, дует горячим воздухом а с бордачка холодный. Ошибку прочитал, не пойму с чего начинать. Помогите пожалуйста
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста вот такая ошибка 00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-10 - - - Непостоянно. Я понимаю что нужно проверить давление фреона, а вопрос такой электровентелятор должен включатся в режиме авто или он пока не запустится компрессор не включится?
VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Нет, Бульбаш) сначала избавься от этой проблемы!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Ребята а муфта кондиционера ремонтируется?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004