0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нет ошибок.... Читай базу знаний https://passatworld.ru/showthread.php?t=151762
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Всем привет!У меня тоже проблема с кондеем-не включается заехал перезаправил фреоном все равно не вкл.На прямую даю питание на муфту-работает думал дело в реле 384,разобрал его прижимаю вручную якорь к катушке кондер начинает работать и вентилятор тоже,незвисимо от того вкл кнопка или нет,пробовал ставить другое реле-результат тот же.Реле вентилятора срабатывает.На что еще грешить-на датчик давления или нет,походу питание с кнопки и на 384 реле не идет..ПОМОГИТЕ(((
B-5 1.8T AEB 1999г.в. американец.Сергей.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
oksa, VAG Com-ом ошибки глянь - если датчик неисправен - кондер не включится. Меняется самостоятельно без потери фреона (там клапан).
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
VAG-COM кондер у меня не проверить,тоже думаю на датчик,только в сервисе мне сказали что надо фреон откачивать.А если не надо то это хорошо,спасибо![]()
B-5 1.8T AEB 1999г.в. американец.Сергей.
Ну вот сменил и датчик давления а он все равно не хочет включаться,в чем же еще может быть дело?Никто не знает????Я уже все перепробовал а без кондея плоховато((((
B-5 1.8T AEB 1999г.в. американец.Сергей.
Может даст кто нибудь какой нибудь совет.Смотрел температуру двигателя через ваг ком 92 как и по прибору на панели,правда еще одна температура есть 56,так и не понял чего эта температура,даешь газу она не значительно уменьшается.Через панель приборов показывает температуру(как я понимаю)наружнего воздуха по ваг ком 33,а на панели приборов 27,5.Блин в чем же дело,помогите кто чем может.
B-5 1.8T AEB 1999г.в. американец.Сергей.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
привет всем... подскажите что это такое....когда выключаю кондиционер то слышно звук как бы шипение там где трубки идут возле салонного фильтра..и воздух дует тепловатый при вкл кандере..фреон заправлял.радиатор мыл..что это????
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
При выключении шипение должно быть, это абсолютно нормально. А тепловатым дуть может по нескольким причинам, вплоть до уставшего компрессора