0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! Народ подскажите , не работает "климатроник" на охлаждение. Фрион заправил! Сделал самодиагностику ошибок не обнаружил код 444. Помогите может кто сталкивался с такой бедой!!!
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
У меня тоже не работает. Ошибок нет, свежезаправленный. Сегодня было тепло. Нажимаешь АВТО, включается вентилятор, а холода нет. Скорее все муфта не работает.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Люди подскажите при каких режимах включается кондер? Какая должна быть температура на улице, в салоне? Какие положения должны быть включены на дисплее климатроника?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Спс
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
столкнулся с ошибкой 00787 - Датчик температуры забора приточного воздуха G89 обрыв цепи/к.з. на плюс спорадическая. Те у кого была такая проблема, знают что кондиционер из-за такой ошибки то работает, то нет + неадекватно температуру подаваемого воздуха выставляет. Сегодня снял старый датчик (он кстати только 1, т.к. у меня стоит почти прямо за вентилятором, а не где-то сбоку как в инете нашел), поставил новый, но ничего не изменилось. То работает кондиционер, то нет.
После установки нового датчика читал два раза - оба раза выдало ошибку уже не спорадическую, но в первый раз я снимал на заведенной машине датчик. Когда сбрасывал второй раз тоже была не спорадическая, но кондер включался.
Что дальше делать? Датчик новый, но проблема осталась (
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Может на проводе к датчику контакт пропадает?столкнулся с ошибкой 00787 - Датчик температуры забора приточного воздуха G89 обрыв цепи/к.з. на плюс спорадическая. Те у кого была такая проблема, знают что кондиционер из-за такой ошибки то работает, то нет + неадекватно температуру подаваемого воздуха выставляет. Сегодня снял старый датчик (он кстати только 1, т.к. у меня стоит почти прямо за вентилятором, а не где-то сбоку как в инете нашел), поставил новый, но ничего не изменилось. То работает кондиционер, то нет.
После установки нового датчика читал два раза - оба раза выдало ошибку уже не спорадическую, но в первый раз я снимал на заведенной машине датчик. Когда сбрасывал второй раз тоже была не спорадическая, но кондер включался.
Что дальше делать? Датчик новый, но проблема осталась (
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
сидит вроде плотно, попробовать по новому провода в разъем завести? На сколько я понял от датчика провод идет в климатроник, может быть проблема из-за него?
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Как меня "запарил" этот кондиционер. Подскажите пожалуйста. Значит запаял трубку, заменил дроссель и осушитель. Поехал заправлять. Влезло 500 грамм фреона. Кондер не включился у них из за нулевой температуры воздуха. Потеплело. Включаю компрессор, ноль реакции, никакой нагрузки на двигатель. Реле щелкает. Вентилятор и муфта включаются, начинает вращаться вал компрессора, но нагрузки нет на двигатель. Принудительное включение муфты результотов не дала. Как я понял давление и количество фреона в норме, раз включается муфта и вентилятор. Я правильно понимаю? Это что получается компрессор умер? Ошибок по климе никаких нет.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
А дроссель правильно поставили?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
pau, а имеет ли это важное значение? Если порассуждать? Сам задавался вопросом, только работа климатической установки вряд ли от этого изменится!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Нефиг рассуждать. Не будет работать. 146%.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Так ведь дроссель это по существу фильтр?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Одна из функций
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
А для чего на нем стрелка? Ставится только в одном направлении.
--- Добавлено чуть позже ---
Могу, конечно в сотый раз объяснить, как работает кондиционер, но может сами почитаете? Гугл.ком. "Как работает автокондиционер"
--- Добавлено чуть позже ---
Совсем даже не фильтр. Сетка защищает дроссельное отверстие от попадания посторонних предметов, частиц износа компрессора, в том числе.
--- Добавлено чуть позже ---
Не веришь, можешь см попробовать.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Опять же... Практических выводов не увидел!
Сам понимаешь, что пробовать-значит дважды заправлять систему, значит дважды платить! За бесплатно бы еще куда не шло!
Я не с проста спрашиваю! Недавно данный вопрос был поднят и человек отписывал о том, что с не верно установленном дросселем система будет работать!
По поводу стрелки, по-моему, мы с тобой с год назад уже спорили
И кстати, что есть тогда фильтр как не защита от посторонних предметов?![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Ну, у меня то возможность есть. И аппарат есть и подопытные тоже...Опять же... Практических выводов не увидел!
Сам понимаешь, что пробовать-значит дважды заправлять систему, значит дважды платить! За бесплатно бы еще куда не шло!
Я не с проста спрашиваю! Недавно данный вопрос был поднят и человек отписывал о том, что с не верно установленном дросселем система будет работать!
По поводу стрелки, по-моему, мы с тобой с год назад уже спорили
И кстати, что есть тогда фильтр как не защита от посторонних предметов?
Ниже, с фото:
На первом- сам дроссель со стрелкой. На второй- видно место в трубке, куда он вставляется. Если поставить как положено, то дроссель в трубе сидит плотно, благодаря уплотнительному кольцу. Газ идет через жиклер в дросселе. Все работает. Если попытаться поставить наоборот, то дроссель сидит в трубе неплотно. Газ идет не через жиклер, а сбоку. Вставить дроссель дальше мешают два выступа на длинном конце. Попытку впихнуть невпихуемое- не рассматриваем...
Leave me alone! I know what i'm doing!