0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Не так давно стал счастливым обладателем пассата B5, 2002 г.в. Американец. Вот первая проблема с которой я столкнулся, это не работающий кондей. Брал машину зимой в феврале и в принципе реальной возможности проверить его не было и вот наступило лето .... Включаю я свой кондей, а он, что то совсем не охлаждает. Но после того как я включил его по пути на дачу, после 10-15 мин работы ..... о чудо в машине стало холодно, кондиционер работает. Ну думаю всё ОК, проблема ушла..... Но не тут то было... Следующая поездка показала что кондей опять не работает и даже после продолжительного ожидания. Приехал в местное СТО, где заправляют кондиционеры фрионом, озвучил мастеру свою проблему, получил ответ, что сейчас сделаем диагностику и всё проверим... после чего мне было сказано, что фриона меньше половины и это возможно основная причина неисправности, в итоге мне заправили кондей фрионом и проверили его на герметичность системы... Компьютер показал что всё ОК..... Но кондиционер так и не заработал, на что мне сказали что у Вас не работает компрессор, причин может быть масса, нет контакта от кнопки, может быть обрыв в проводке, могут быть датчики давления и т.д. и т.п. Надо ехать на компьютерную диагностику системы и выявлять причину... Может быть кто то сталкивался с подобной проблемой и есть какие то тонкости????? Не хочется очередной раз попадать на деньги на очередные заправки и диагностики чего-либо!!! Буду рад любой помощи
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Вентилятор электрический включается? Радиаторы мыл от грязи? Ошибки по климе смотрел (у тяж америка, тогда диагностика ошибки.)?
Машину в подпись добавь и город...
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Если когда едешь по трассе холодит а когда останавливаешься на светофоре либо в пробке , кондей отрубается (и вентилятор кондея работает) тогда мой РАДИАТОРЫ .
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Костя B5, вобще компьютерную диагностику сделай - можно много интересного узнать.
Компрессор и муфту можно проверить подключие её напрямую.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ!!!!!! Машину и город сейчас добавлю... Первый день на форуме. Вентилятор крутит при включении кнопки кондея, а вот компрессор со слов мастера не работает........ Не знаю как это проверить
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Посмотри тему Vag-com локатор https://passatworld.ru/showthread.php?t=117042 тут народ и без денег готов помочь продиагностировать. После выявления ошибок можно будет ставить хоть какие-то диагнозы.
И машинку в подпись не мешало бы поставить.
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня PASSAT B5, 1.8T, AWM, 170 л/с, 2002 год, американец
--- Добавлено чуть позже ---
Я что то слышал по поводу самостоятельного поиска ошибок по компу... Это в принципе возможно или как????
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всё я понял.... Спасибо... написал там уже человечку одному, посмотрим что ответит.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
на климатронике сделай самодиагностику:
1. ВАГ-комом или любым подходящим диагностическим прибором
2. запустить самодиагностику климат-системы :
Память ошибок
Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) - вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число "00". После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] более чем на 3 сек. стираем ошибки. Еще раз нажать [ECON] - нормальный режим индикации.
Climatronic - самодиагностика
Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
iMaxon, у автора американец...
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
А вобще визуально посмотри на шкив компрессора при заведенном движке. Кондей выключен - средняя выступающая часть из под ремня не крутится, включен - крутится.
Если включен и не крутится - скорее всего электрика, попробывать подвести питание напрямки (у компрессора есть один провод, он +). Если и так не крутится - мувта под замену.
Если включен, крутится и не холодит - это может встать заменой компрессора.
Но ошибки по системе посмотри в первую очередь - могут быть и другие варианты.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всё правильно тебе сказали. Так и надо было действовать. Судя по тексту никто тебя не разводит на деньги.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Доброго вечера, тема сезонная, как про печку осенью-зимой. У меня тоже беда с кондеем. Заправили, заработал, но свистом ремня. Думал, подтяну. Не успел. Покайфовал 2 дня.Потом кондей перестал включаться. При самодиагностике Климы (спасибо iMaxon - научил) нашёл ошибку "318" - это что? Я склоняюсь к утечке этога самого хладагента и эта ошибка - недостаточное давление, из-за этого кондей и не запускается. Кстати, как его обнаружить (место утечки) и может есть какие-нибудь самые распространённые места? Буду рад внятным ответам![]()
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
у меня тоже кондей оказывается не работает
говорят (возможно муфта не работает)
еще точно не смотрели... так на скорую руку после заправки фреоном![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет! Решил поделиться со всеми итогом моему ремонта. Может кому пригодится )). Электрик в местном СТО после длительного исследования и диагностики, благо парень мозговитый, обнаружил два сгоревших реле в блоке комфорта, отвечающих за работу кондиционера. После замены реле кондей заработал!!! Правда пришлось много всего разбирать, панель предохранителей, торпеду под рулевой колодкой (там и находятся реле блока комфорта, под капотом патрубки и защиту,для доступа к датчикам давления и компрессору. По времени заняло 1.5 дня. Стоимость работ с учётом заправки кондея фрионом 2000 руб. (это была моя ошибка, можно было и не заправлять т.к. фрион в системе ещё был и его бы хватило ещё думаю на долго), плюс два реле по 250 руб. каждое составила 5500 руб.
Спасибо всем кто откликнулся на мою проблему!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. Подскажите если после самодиагностики показал 444 слева, а 00 справа. Это что за ошибка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
на климатронике сделай самодиагностику:
1. ВАГ-комом или любым подходящим диагностическим прибором
2. запустить самодиагностику климат-системы :
Память ошибок
Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) - вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число "00". После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] более чем на 3 сек. стираем ошибки. Еще раз нажать [ECON] - нормальный режим индикации.
Climatronic - самодиагностика
Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.
Это только на американце???? А на Германском можно??