0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день! случилась беда , только потеплело на улице до 25 градусов - вскипел!
ехал по трассе всё было хорошо, но как только заехал в город и встал на первом светофоре - температура поползла вверх. Включил печку на максимум и проехал перекресток. Открыв капот повалил пар - весь атифриз выплескнуло из бачка...
до дома доехал на веревке... выяснилось что пришел конец виско - муфте (не клинит ее - вращается еле как при большой темперауре - прослужила ровно 2 года - ставил дешевый дубль, о чем уже сто раз пожалел )
Вначале думал что термостат клинонуло на малом круге - НО радиатор горячий!!!
Вопрос - мог ли вкипеть из за не рабочей виско-муфты???
Второй вентилятор не включился почему то, (включается только при вкл конденционера).
Какие еще есть варианты закипания? что еще могло накрыться? куда копать
Жду ваших ответов, за советы очень благодарен !!!
термостат был заменен на оригинал осенью того года
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Второй вентилятор должен включаться не только от кондея, а когда температура к 105 подбирается. Конечно же без муфты и без электро-вентилятора обдува мало и в +25 можно легко закипеть, насколько температура то поднялась, что у тебя бачок разорвало?
--- Добавлено чуть позже ---
З.Ы. Я бы сначала кондёр включил, ну температуру побольше конечно поставил, чтобы вентилятор кондёра продул радиатор, раз он у тебя был выключен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
температура взлетела до 130, но почему то из печки вначале дуло теплом, а потом еле теплым воздухом.
После долива подуло снова жарой
Бачек и шлаги не разорвало, все в норме, житкость потекла только после откучивании крышки...хотя она и до этого видимо стравилась через клапан
и еще вопрос - надо как то дотянуть до гаража - на веревке не очень то охото - может можно как то на прямую включить электро вентилятор?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А смысл то ? Если у тебя машина перегралась из-за того, что муфта просто не крутилась и эл. вентилятор, а всё остальное с системой ож - ок, то ты можешь на ней и ездить, но без пробок и аккуратно, я бы кондей включал, когда температура вверх пошла, я же говорю его радиатор не сразу разогреется сильно, а вот вентик продует основной нормально. Но я не уверен, что у тебя всё остальное нормально, может что-то сломалось во время перегрева, и зачем ты только додумался откручивать пробку когда было "у 130" ? Тебе свои руки не жалко?)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
только что проверил, залил воды (для пробы), прогрел двиг - как только на приборке дошло до 90, большой круг открылся - радиатор нагрелся, верхний патрубок к радиатору горячий, нижний (от термостата) теплый. На сколько знаю - так и должно быть?
попробовал снять шланг обратки на бачке ОЖ, при нажатии на газ из него вытекает очень мало - может все таки проблема в помпе? есть какой нибудь способ ее проверки ???
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Проверить помпу можно за одну минуту. Обратку не снимать.
Подсветить фонариком бачок и резко газовать.
Струя из обратки должна бить достаточно сильно и добивать до противоположной стенки бачка.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попробовал, но бачек плохо просвечивается, еле видно. да и вместо антифриза залита на время вода, так что толком так и не получилось разглядеть. При снятии шланга обратки - вытекает несколько капель, на оборотах чуть больше - но ни какого напора нет(((
может ли помпа работать не в полную силу? какие могут быть еще варианты ее неисправности???
И еще... не связано ли это с ВГК ? все хотел почистить, но руки так и не дошли... Как можно определить забит ли он???
один знакомый сказал что если на заведенном двигателе открыть маслозаливную горловину то из нее дуть не должно (как у меня), а на оборот должен быть всос воздуха
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
возможно....но может ли она вообще работать частично? ведь при наборе оборотов жидкость идет, но не так как хотелось бы ....
или она когда умирает полностью теряет свои свойства?
--- Добавлено чуть позже ---
и еще когда ехал до гаража, где то в районе торпедо слышал кратковременный треск - щелчки ?
ехал с печкой - она дула горячим, а временно холодным воздухом......
--- Добавлено чуть позже ---
у кого еще есть какие предположения и советы по данной проблеме? подскажите плиз
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Легко может "работать частично" у тебя пластиковая крыльчатка на железном валу, проскальзывание никто не отменял.
Шелчки может были из-за заслонок, к системе ОЖ это врядли имеет отношение, а вот то что дует непостоянно - ещё раз говорит о неисправной помпе, т.е. проскальзываниях.
Нужно, чтобы человек посмотрел как писает трубочка в бачёк, который знает какой напор там должен быть.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
начал ремонт, снял грм и добрался до помпы - она живая и рабочая!!!!!
снял головку блока цилиндров - отдал на стенд опрессовки - результат - поверхность ровна , трещин нет!!!заменил все прокладки, собрал - проблема осталась((((((((((((
Подскажите пожалуйста куда еще копать????
заметил то что при откручивании пробки расширительного бачка нет шипения (на пробке с обратной стороны нет 2х зацепов)... Почему нет давления в системе охлаждения??? как устроен клапан системы и где он находится? как я понимаю в пробке его нет.
--- Добавлено чуть позже ---
возможно все дело в крышке ... в ней должен быть какой то клапан?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Сергей266, не так давно тоже кто-то отписывался по перегреву. Оказалась виной всему пробка расширительного бачка.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
начал ремонт, снял грм и добрался до помпы - она живая и рабочая!!!!!
снял головку блока цилиндров - отдал на стенд опрессовки - результат - поверхность ровна , трещин нет!!!заменил все прокладки, собрал - проблема осталась((((((((((((
Подскажите пожалуйста куда еще копать????
заметил то что при откручивании пробки расширительного бачка нет шипения (на пробке с обратной стороны нет 2х зацепов)... Почему нет давления в системе охлаждения??? как устроен клапан системы и где он находится? как я понимаю в пробке его нет.
--- Добавлено чуть позже ---
возможно все дело в крышке ... в ней должен быть какой то клапан?
А прокладку ГБЦ менял?
Похожая проблема у меня сейчас,вот собрался менять прокладку гбц.У меня после езды км так 20 вверхних патрубок очень твёрдым становится,аж с силой сжать немогу.Открываю крышку ОЖ - выходит воздух патрубок мягкий становится.
Проверял обратку,вставлял в банку с водой,при нажатии на газ вся вода ушла,т.е система всю воду забрала,а должно то всё быть наоборот.Знакомый спец говорит что встречался с этим делом,т.е газы которые попадают в систему и могут делать что хотят.Вот собираюсь менять на неделе.
И печка то греет сильным горячим то нет
Passat b5,AHL 1997.