0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!Я понимаю,что тема баян с бородой,но в предыдущих темах я нужной инфы не нашел.
Теперь по существу;жрет масло примерно 1000-1000.
Что сделано;
1)заменян ткр на новый 1000 км назад
2)почищена вкг с заменой маслоотделителя
3)компрессия примерно 12 везде
4)все фильтры новые
5)свечи(цвет кофе с молоком,но не в масле)
6)грибок проверял как описано на форуме ,не продувается
7)протечек масла нет,но есть запотелость на маслоотделителе
8)мск менялись примерно 20т.к. назад
9)масло mobil1 5-50
10)диагностика ошибок не выявила
11)сизого дыма не наблюдал,хотя переодически смотрю за этим
присутствует масло на входе в дросель,откуда оно там берется и куда девается мой мозг отказывается понимать.Подскажите пожалуйста куда лесть и,что смотреть!
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
BVV, Да не просто с бородой, а уже кольцами вьется... до колен, а по ходу что-то не договариваешь. Масло надо залить по допуску: 502.00.(503.01-для турбы). Литр на 1000-жесть, при таких работах (мск-что кольца или колпачки?). Подробнее про чистку ВКГ. Пробег какой, хотя бы примерно, может уже и капиталить пора... , компрессию проверить нормально-несколько раз у разных мастеров.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скрывать мне что-то смысла нет,масло посоветовали в турбомоторс,мск-это колпачки,пробег210000 по приборке,вкг-замена маслоотделителя,тройника,чистка железной трубки,пластиковой и грибка,компрессию мерил сам несколько разBVV, Да не просто с бородой, а уже кольцами вьется... до колен, а по ходу что-то не договариваешь. Масло надо залить по допуску: 502.00.(503.01-для турбы). Литр на 1000-жесть, при таких работах (мск-что кольца или колпачки?). Подробнее про чистку ВКГ. Пробег какой, хотя бы примерно, может уже и капиталить пора... , компрессию проверить нормально-несколько раз у разных мастеров.
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
походу капиталить уже пораТы смотрел патрубки перед интеркуллером? Масла там много?
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
клапан стоит ,но как его проверить не знаю.по поводу пробега сказать ничего не могу,сказал как есть.
нет не смотрел ,мне сказали ,что на турбо там масло будет всегда.много или мало масла это как?
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Поменять на motul 8100 x-cess 5-40. Расход сократится как минимум вдвое.
Масло будет всегда, вопрос только в количестве. Сними нижний патрубок с интеркуллера, если масла выльется много из интеркуллера и трубы (на стакан например или больше) есть высокая вероятность смерти турбины. В идеале снять/промыть интеркуллер, проверить крыльчатку турбины на люфты. Откатать 3-5 тысяч и посмотреть сколько масла будет в интеркуллере. Хотя при наличии больших люфтов крыльчатки турбины можно дальше не заморачиваться, а искать денег на свежую турбину или забить на расход масла. Вообще тебе это все должны были в турбомоторсе объяснить и показать если уж ты у них ремонтируешься.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Ребята, автор пишет, что поменял:
если я правильно понимаю-турбина?
Судя по пробегу-210000, да еще если пару раз на сотню назад мотали (предыдущие владельцы перед продажей, как обычно)-очень похоже на капиталку...
BVV, ну еще остается ЛАВР и в конце концов - замена колец. Если МСколпачки заменил-остается ЦПГ, направляющие выпускных. Бытует мнение (у аудиоводов), что моторы с поршнями 81мм - более "долгоиграющие" - капиталка на 450-500 ткм-в связи с тем, что кольца "высокие". С поршнями большего диаметра, например 82.5мм-кольца "низкие": толщина маслосъемных-2 мм, соответственно, ресурс меньше: 250-300 ткм. Как-то-так.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
турбина новая на гарантии, проехала 1000 км,
сегодня посмотрю.
колпачки меняли на снятой бошке и заодно притерли клапана,ну и смотрели общее состояние головы и сказали все гуд.По поводу колец,как же компрессия,состояние свечей,отсутствие дыма(еще получше посмотрю)и как из горшков масло попало в дроссель?Я все же грешу на вкг,не даром запотел маслоотделитель,но где там копать и как проверить ,но он чистый это 100%.Было бы неплохо варианты диагностики.[COLOR="Green"]если я правильно понимаю-турбина?
Судя по пробегу-210000, да еще если пару раз на сотню назад мотали (предыдущие владельцы перед продажей, как обычно)-очень похоже на капиталку...
BVV, ну еще остается ЛАВР и в конце концов - замена колец. Если МСколпачки заменил-остается ЦПГ, направляющие выпускных. Бытует мнение (у аудиоводов), что моторы с поршнями 81мм - более "долгоиграющие" - капиталка на 450-500 ткм-в связи с тем, что кольца "высокие". С поршнями большего диаметра, например 82.5мм-кольца "низкие": толщина маслосъемных-2 мм, соответственно, ресурс меньше: 250-300 ткм. Как-то-так.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
-катализатор еще стоит или нет? Если да, тогда он пока еще справляется-глотает дым, но это тоже вечно не будет продолжаться
вот это уже более верный путь-если сам делал, все снимал и чистил? Литр просто так не уйдет
--- Добавлено чуть позже ---
по ВКГ можно 100% гарантировать только снятием и чисткой-крышка на ХХ будет прыгать и присасываться и при полузабитой системе
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Крышка на хх прыгает. провел сегодня тесты,посадил за руль жену,сам пошел к выхлопу.Раскрутили двс до 4000 об.и держали примерно 30сек.,сначала вылетел черный дым потом сизый и примерно на 10 сек. весь дым пропал.Я так понимаю это не кольца,не колпачки и не туррба иначе дым шел бы постоянно. Мне не дает покоя запотевший маслоотделитель,из-за клапана в тройнике такая байда может быть,он единственный не подвергался никаким ревизиям,а масло идет с вентиляции.Снимал грибок на входе в гусиницу масло свежак.Катализатор удален.-катализатор еще стоит или нет? Если да, тогда он пока еще справляется-глотает дым, но это тоже вечно не будет продолжаться
вот это уже более верный путь-если сам делал, все снимал и чистил? Литр просто так не уйдет
--- Добавлено чуть позже ---
по ВКГ можно 100% гарантировать только снятием и чисткой-крышка на ХХ будет прыгать и присасываться и при полузабитой системе
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Извиняйте, не внимательно читал.
Хотя там же написано:
а все равно чистку ВКГ советуете.![]()
BVV, Поменяй для начала масло. Это не шутка совсем и не реклама. Есть APU 2000 года, на Mobil 5-50 расход ~1000/1000 как у тебя.
2000 назад поменял масло на Motul 5-40. Пока ушло грамм 400-500 за 2000 км.
У меня на AWT примерно такая же история. На Mobil 5-50 съедает 2 литра на 8 тыс. На Motul 5-40 меньше литра (грамм 600-700) на 8 тыс.
З.Ы. Ну и утечку искать конечно нужно, замена масла "дырки" не устранит если они есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="autopilot;3193887"]BVV, Поменяй для начала масло. Это не шутка совсем и не реклама. Есть APU 2000 года, на Mobil 5-50 расход ~1000/1000 как у тебя.
2000 назад поменял масло на Motul 5-40. Пока ушло грамм 400-500 за 2000 км.
У меня на AWT примерно такая же история. На Mobil 5-50 съедает 2 литра на 8 тыс. На Motul 5-40 меньше литра (грамм 600-700) на 8 тыс.
З.Ы. Ну и утечку искать конечно нужно, замена масла "дырки" не устранит если они есть.[/Про утечку ,масло летит во впуск через вкг,а почему?По поводу клапана стоящего в тройнике вкг хотелось бы инфы может из-за него?А мобил я залил впервый раз до этого был кастрол и такой же расход,скорее всего мой случай не из-за масла
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
так ведь автор сам
BVV,
Какая там у вас на APU ВКГ-не знаю, но, кажется, чуток отличается от АЕВа. Достучись до koticka (в соседней теме пересекались-он спец и у него тоже APU)
(ох и нацитировал)
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
А продуть его ? Там же вроде обычный обратный клапан ?
Я так понимаю, что замена была как раз вместе с заменой турбины ? Турбина масло гнала или менялась по другой причине ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
BVV, ты опрессовку делал?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
знать бы ,что это он я бы его заменил бы на новый
--- Добавлено чуть позже ---
я не делал,но когда меняли турбу они наверно уделили этому внимание,да и на расход масла это разве влияет?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |