0
-
10.05.2011, 00:40 #1
- Регистрация
- 23.01.2010
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 93
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
тут баяним по проблеме "масложор на 1.8Т"
Всем привет!Я понимаю,что тема баян с бородой,но в предыдущих темах я нужной инфы не нашел.
Теперь по существу;жрет масло примерно 1000-1000.
Что сделано;
1)заменян ткр на новый 1000 км назад
2)почищена вкг с заменой маслоотделителя
3)компрессия примерно 12 везде
4)все фильтры новые
5)свечи(цвет кофе с молоком,но не в масле)
6)грибок проверял как описано на форуме ,не продувается
7)протечек масла нет,но есть запотелость на маслоотделителе
8)мск менялись примерно 20т.к. назад
9)масло mobil1 5-50
10)диагностика ошибок не выявила
11)сизого дыма не наблюдал,хотя переодически смотрю за этим
присутствует масло на входе в дросель,откуда оно там берется и куда девается мой мозг отказывается понимать.Подскажите пожалуйста куда лесть и,что смотреть!
-
10.05.2011, 01:00 #2
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0BVV, Да не просто с бородой, а уже кольцами вьется... до колен, а по ходу что-то не договариваешь. Масло надо залить по допуску: 502.00.(503.01-для турбы). Литр на 1000-жесть, при таких работах (мск-что кольца или колпачки?). Подробнее про чистку ВКГ. Пробег какой, хотя бы примерно, может уже и капиталить пора... , компрессию проверить нормально-несколько раз у разных мастеров.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
10.05.2011, 01:13 #3
- Регистрация
- 23.01.2010
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 93
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
10.05.2011, 01:16 #4
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 6,462
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 262
Отправлено: 32
-
10.05.2011, 01:18 #5
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
10.05.2011, 01:33 #6
- Регистрация
- 23.01.2010
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 93
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
10.05.2011, 02:23 #7
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 6,462
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 262
Отправлено: 32
-
10.05.2011, 02:31 #8
- Регистрация
- 06.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,144
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 146
Отправлено: 16
0Поменять на motul 8100 x-cess 5-40. Расход сократится как минимум вдвое.
Масло будет всегда, вопрос только в количестве. Сними нижний патрубок с интеркуллера, если масла выльется много из интеркуллера и трубы (на стакан например или больше) есть высокая вероятность смерти турбины. В идеале снять/промыть интеркуллер, проверить крыльчатку турбины на люфты. Откатать 3-5 тысяч и посмотреть сколько масла будет в интеркуллере. Хотя при наличии больших люфтов крыльчатки турбины можно дальше не заморачиваться, а искать денег на свежую турбину или забить на расход масла. Вообще тебе это все должны были в турбомоторсе объяснить и показать если уж ты у них ремонтируешься.
-
10.05.2011, 09:14 #9
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0Ребята, автор пишет, что поменял:
если я правильно понимаю-турбина?
Судя по пробегу-210000, да еще если пару раз на сотню назад мотали (предыдущие владельцы перед продажей, как обычно)-очень похоже на капиталку...
BVV, ну еще остается ЛАВР и в конце концов - замена колец. Если МСколпачки заменил-остается ЦПГ, направляющие выпускных. Бытует мнение (у аудиоводов), что моторы с поршнями 81мм - более "долгоиграющие" - капиталка на 450-500 ткм-в связи с тем, что кольца "высокие". С поршнями большего диаметра, например 82.5мм-кольца "низкие": толщина маслосъемных-2 мм, соответственно, ресурс меньше: 250-300 ткм. Как-то-так.В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
10.05.2011, 12:35 #10
- Регистрация
- 23.01.2010
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 93
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0турбина новая на гарантии, проехала 1000 км,
сегодня посмотрю.
колпачки меняли на снятой бошке и заодно притерли клапана,ну и смотрели общее состояние головы и сказали все гуд.По поводу колец,как же компрессия,состояние свечей,отсутствие дыма(еще получше посмотрю)и как из горшков масло попало в дроссель?Я все же грешу на вкг,не даром запотел маслоотделитель,но где там копать и как проверить ,но он чистый это 100%.Было бы неплохо варианты диагностики.[COLOR="Green"]
-
10.05.2011, 14:12 #11
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0-катализатор еще стоит или нет? Если да, тогда он пока еще справляется-глотает дым, но это тоже вечно не будет продолжаться
вот это уже более верный путь-если сам делал, все снимал и чистил? Литр просто так не уйдет
--- Добавлено чуть позже ---
по ВКГ можно 100% гарантировать только снятием и чисткой-крышка на ХХ будет прыгать и присасываться и при полузабитой системеВ5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
10.05.2011, 18:10 #12
- Регистрация
- 23.01.2010
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 93
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Крышка на хх прыгает. провел сегодня тесты,посадил за руль жену,сам пошел к выхлопу.Раскрутили двс до 4000 об.и держали примерно 30сек.,сначала вылетел черный дым потом сизый и примерно на 10 сек. весь дым пропал.Я так понимаю это не кольца,не колпачки и не туррба иначе дым шел бы постоянно. Мне не дает покоя запотевший маслоотделитель,из-за клапана в тройнике такая байда может быть,он единственный не подвергался никаким ревизиям,а масло идет с вентиляции.Снимал грибок на входе в гусиницу масло свежак.Катализатор удален.
-
10.05.2011, 23:42 #13
- Регистрация
- 06.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,144
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 146
Отправлено: 16
0Извиняйте, не внимательно читал.
Хотя там же написано:
а все равно чистку ВКГ советуете.
BVV, Поменяй для начала масло. Это не шутка совсем и не реклама. Есть APU 2000 года, на Mobil 5-50 расход ~1000/1000 как у тебя.
2000 назад поменял масло на Motul 5-40. Пока ушло грамм 400-500 за 2000 км.
У меня на AWT примерно такая же история. На Mobil 5-50 съедает 2 литра на 8 тыс. На Motul 5-40 меньше литра (грамм 600-700) на 8 тыс.
З.Ы. Ну и утечку искать конечно нужно, замена масла "дырки" не устранит если они есть.
-
11.05.2011, 00:00 #14
- Регистрация
- 23.01.2010
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 93
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0[quote="autopilot;3193887"]BVV, Поменяй для начала масло. Это не шутка совсем и не реклама. Есть APU 2000 года, на Mobil 5-50 расход ~1000/1000 как у тебя.
2000 назад поменял масло на Motul 5-40. Пока ушло грамм 400-500 за 2000 км.
У меня на AWT примерно такая же история. На Mobil 5-50 съедает 2 литра на 8 тыс. На Motul 5-40 меньше литра (грамм 600-700) на 8 тыс.
З.Ы. Ну и утечку искать конечно нужно, замена масла "дырки" не устранит если они есть.[/Про утечку ,масло летит во впуск через вкг,а почему?По поводу клапана стоящего в тройнике вкг хотелось бы инфы может из-за него?А мобил я залил впервый раз до этого был кастрол и такой же расход,скорее всего мой случай не из-за масла
-
11.05.2011, 00:11 #15
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
11.05.2011, 00:12 #16
- Регистрация
- 06.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,144
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 146
Отправлено: 16
-
11.05.2011, 00:18 #17
- Регистрация
- 23.01.2010
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 93
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
11.05.2011, 00:20 #18
- Регистрация
- 02.01.2009
- Адрес
- Россия 29 регион. Котлас.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,587
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 6
0BVV, ты опрессовку делал?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
-
11.05.2011, 00:20 #19
- Регистрация
- 23.01.2010
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 93
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
11.05.2011, 00:26 #20
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
Похожие темы
-
тут баяним по проблеме "дизель не едет"
от agafvo в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 328Последнее сообщение: 10.07.2018, 14:49 -
Задался тут вопросом...
от OleG60 в разделе Архив 2005г.Ответов: 21Последнее сообщение: 09.11.2005, 16:38 -
Я тут опять про протекание через порог...
от tranzoo в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 13.09.2005, 15:56 -
Бутовчане отклинетесь , где у вас тут бензинчик отменный???
от Ира в разделе Архив 2005г.Ответов: 9Последнее сообщение: 21.08.2005, 18:39 -
Всем привет я тут недавно
от Валерич в разделе Архив 2005г.Ответов: 13Последнее сообщение: 21.07.2005, 00:20