0

Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
а эжекционный насос есть у тебя?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
BVV, короче делай так! Этим способом ты проверишь из-за какой из двух причину тебя уходит масло в ДЗ. А уж потом будешь плясать от этого. Отсоединяешь "грибок" от резиновой трубки, которая в свою очередь крепится к металлической и вытаскиваешь его из гофры, которая идет к воздушному фильтру. Покупаешь резиновый шланг D 22мм и одеваешь его на металлическую трубку вместо грибка. Перед этим чистишь начисто ДЗ и сливаешь из нижнего патрубка интеркулера всё масло. Потом езди примерно 200 км на разных режимах и постоянно мониторь чистоту в ДЗ. Если там будет масло, то виновата турбина. Если же масла не будет, то виновата ВКГ. Удачи! Опробовано на себе.
Если что не понятно-пиши!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
BVV,, так что ж теперь, ехать по-тихому? (а ты вообще как ездишь-то
?). Турба и так чуть кидает, но если все нормально с ВКГ и ЦПГ и турбой - расход 1/10000, а 1/1000 - это я не знаю как гонять надо
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1)спасибо за совет,слышал,но не знал как именно делать.BVV, короче делай так! Этим способом ты проверишь из-за какой из двух причину тебя уходит масло в ДЗ. А уж потом будешь плясать от этого. Отсоединяешь "грибок" от резиновой трубки, которая в свою очередь крепится к металлической и вытаскиваешь его из гофры, которая идет к воздушному фильтру. Покупаешь резиновый шланг D 22мм и одеваешь его на металлическую трубку вместо грибка. Перед этим чистишь начисто ДЗ и сливаешь из нижнего патрубка интеркулера всё масло. Потом езди примерно 200 км на разных режимах и постоянно мониторь чистоту в ДЗ. Если там будет масло, то виновата турбина. Если же масла не будет, то виновата ВКГ. Удачи! Опробовано на себе.
Если что не понятно-пиши!
2)куда девать одетый шланг и чем лучше заткнуть гусиницу?
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
komsernik, между прочим техрегламент допускает расход масла для таких моторов 1л на 1000 км. Может зря волну гоним?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
неуверен в качестве своей проверки
катаюсь среднячком,но не на 1000-1000 это точно!
--- Добавлено чуть позже ---
Все же все склоняются,что многовато!А ,что по поводу шланга?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Шланг одеваешь на металлическую трубку, которая идет от крышки ГБЦ, а гусеницу затыкал пробкой от Шампанского. Только пробковой. Пластмассовая не пойдет. Шланг выводишь по правое колесо к подкрылку. Это чтобы не воняло газами в салоне.
--- Добавлено чуть позже ---
У нас в России есть еще много способов капиталку оттянуть.![]()
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я человек семейный по ночам нахожусь дома, а днем у нас особо не разгонишься и авто явно не для гонок!
понял,завтра попробую и отпишусь!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
У него мотюль весь кокс после мобила отмоет и ппц двсу будет...Извиняйте, не внимательно читал.
Хотя там же написано:
а все равно чистку ВКГ советуете.![]()
BVV, Поменяй для начала масло. Это не шутка совсем и не реклама. Есть APU 2000 года, на Mobil 5-50 расход ~1000/1000 как у тебя.
2000 назад поменял масло на Motul 5-40. Пока ушло грамм 400-500 за 2000 км.
У меня на AWT примерно такая же история. На Mobil 5-50 съедает 2 литра на 8 тыс. На Motul 5-40 меньше литра (грамм 600-700) на 8 тыс.
З.Ы. Ну и утечку искать конечно нужно, замена масла "дырки" не устранит если они есть.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
На форуме есть случаи что после перехода с кастрола и мобила на мотюль людам приходилось из-за этого делать раскоксовку...
Сам хочу на мотюль перейти , но закоксовка пугает![]()
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В целом та же проблема,для себя решил что летом откапиталю движку в Белорусии,дядя дал хорошего моториста там,цена вопроса порядка 30000 руб с запчастями.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробовал сегодня снять грибок и поставить шланг,кажется все получилось! После перегазовки пошел дым и почти сразу пропал.Дым больше не появлялся,дроссель сухой.Буду теперь мониторить уровень масла и заказывать новый грибок!Всем спасибо за советы!