Здравствуйте господа хорошие.
Тут такое дело. Машинку приобрёл месяц назад. Конечно не в идеальном состоянии. Подтекала рейка рулевая, хорошо так. Куплена новая и отдана гаражным мастерам на замену. Других у нас нет, ни каких офф дилеров здесь никогда не было. Козалось бы что сложного три болта, два штуцера. Короче, когда начили прокачивать масло, свернули нафег, а точнее порвали шлейф в кольце сброса, там ещё датчик положения руля для есп сидит, сигнал, подушки через него питаются. Когда выезжал с гаража приборка горела, спустя время потухла так же как и правые габариты, спустя день потух правый ближний, при всём при этом предохранители целые и лампы тоже. Странно думаю, не ужели всё из-за шлейфа. 1J0 959 654 J стоит у меня по факту, тайти такую же не удаётся, заказываю 1J0 959 654 AG, экзист его предлогает аналогом.
Через две недели приходит, сегодня ставлю, клему на минус, оппа....., габариты, приборка , правый ближний не горят. Сигнал появился. Ошибки тоже горят, есп, абс, подушки и ручник моргает как и до замены но там у меня блок абс не кодирован. Я не могу понять с чем связаны габариты, приборка и ближний??????? Может в районе где рейка соединяется с колонкой магистраль какая проходит, перебили?
Может есть какие идейки, выручайте.