0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок, спасибо! Сегодня выгулял машину ещё разок км на 30, вроде более менее, может действительно нужно было немного подождать, что бы дроссельная притёрлась? Залил соляры с содержанием Wyn's для улучшения качества. Зато на трассе поймал камешек в лобовуху, образовалась небольшая трещина, завтра спец заедет, будет лечить. Что за период такой? ;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет я эт новичёк итак и эток хотел написать свою проблему но не получается на общак скинуть ну вот решил так попробовать у меня на АХЛ почти такая же беда только если держать 1500 то они начинают плавать до 2000 и вниз обратно что только не делал не смо найти в причину мож подскажет кто![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Полностью разочарован диагностикой "спецов" из Фольксвагена. При помощи знакомого вышел на одного парня, тот подключил свой ноут и через 5 минут наглядно мне показал на циферки одной и форсунок, которая тупо никак не реагировала на работу мотора. Добрались до форсунок, подправили контакт и полумёртвая форсунка ожила! С подключенным VAG COMмом вышли на трассу и посмотрели все блоки в прямом эфире, всё работает исправно, циферки отличные, ошибок нет!Тьфу - тьфу - тьфу! Всем спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет . да без разнице что едешь она не едет на этих оборотах что на холостом ходу думал подсос воздуха вчера всё перебрал увидел что катушка лопнута поменял пока не прогрелась работала как и должна работать прогрелась и начилась таже песня
--- Добавлено чуть позже ---
без разнице и так и эток не хочет работать падла немецкая
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет ну я так понимаю не кто не сталкивался с такой бедой ну чтож бывает![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 29 |
Тему вверх
всем привет . да без разнице что едешь она не едет на этих оборотах что на холостом ходу думал подсос воздуха вчера всё перебрал увидел что катушка лопнута поменял пока не прогрелась работала как и должна работать прогрелась и начилась таже песня
--- Добавлено чуть позже ---
без разнице и так и эток не хочет работать падла немецкаяво первых авто в подпись.дальше где лопнул катушка в том цилиндре провер свечу
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 7 |
У меня машина дергалась после опускания педали газа. При диагностике ошибки были как ни странно по форсункам и иногда выскакивала по датчику положения дроссельной заслонке (очень редко). После замены дроссельной заслонки все исчезло. Выяснилось что глючил датчик положения дроссельной заслонки.
Плавают обороты- сначала попробуй почистить дроссельную заслонку, если не поможет-то меняй.
Passat B5 VR5 AGZ 2000г,механика, седан, климат, тряпка
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
666000, а какой привод у твоей ДЗ?
Я избавился от пинков при сбросе газа. Заменил кислородный датчик. Ошибок по лямбде не было, но производитель (Бош) пишет что ресурс 160000 км. На нашем бензе и того меньше. Ставил Бош, аналог по замене номера.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Привет, тоже присутствует данный симптом, но и еще когда нажимаю на педаль тоже не сильно но дергается, чувствуется на не больших скоростях и присутствует это не всегда! То дергается то нет! Какие мысли?
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Вибрации и дерганья при сбросе газа могут быть вызваны кучей разных причин.
Самые основные это конечно: дроссельная заслонка, подушки коробки и двигателя, внутренние ШРУСы. А остальное то уже единичные случаи и в каждом конкретном случае нужна диагностика.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Ну еще до кучи подсос воздуха на впуске могет быть причиной.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
В общем с толчками ,точнее с одиночным толчком при трогании, при сбросе газа тоже одиночный ,при переключении с первой на вторую бывает и тп при борюсь давно уже года 2 наверное об этом писал выше, поменял за эти 2 года все что можно все опоры кпп и двигателя, сайлентблоки на подрамнике, рычаги подвески все, маховик+сцепление , контрактную КПП поменял, полностью поменял палки шрусов в сборе, чистил ДЗ адаптировал, промывал топливную winsom, пребрал всю ВГК и проблема так и осталась, двиг работает в принципе ровно обороты иногда на холостых плавают слегка ну может +- 20-50 оборотов разница, двиг разгоняется едет достойно для 17 летней машины, масло не доливал от замены до замены пока не потекла прокладка под ГНЦ, ну да ладно это предыстория для тех кто тоже борется с этой проблемой что бы знали чем это может грозить. И вот совсем не давно в гараже положил телефон с включеной видеозаписью под машину и начала трогаться вперед назад ловить эти толчки разовые и вот что увидил интересного , правая опорв кпп очень сильно дергается вверх вниз при трогании , как будто она очень слабая и не держит толком двиг в горизонтальном положении при нагрузке. И заметил что большая щель между опорой и ее чашкой, прикреплю фото что бы было понятно о чем речь, если бы эта щель была бы минимальна или же плотнее чашка стояла то колебания кпп были бы меньше и думаю они виной всем этим толчкам. Так что у кого есть желание можете провести такой же эксперимент и посмотреть как у вас , большой ли зазор между чашкой и опорой (мне кажется что в идеале там не должно быть зазора этого)и сильно ли дергается эта опора, просто она единственная сильно колеблется при трогании и тп. P.S опора меняная lemferder. фото не мое взял из инета для наглядности .![]()
passat b5 98 года, код модели 3B23E5, двигатель 1.8 ADR, МКПП (DHZ), климат.